|
|||
Общий анамнезНаследственная отягощенность _____________________________________________ ________________________________________________________________________ Патология беременности и родов___________________________________________ _______________________________________________________________________ Ушибы головы, травмы, болезни_____________________________________________ _________________________________________________________________________ В каком возрасте диагностированы основные заболевания_______________________ _________________________________________________________________________ В каком возрасте замечено отставание в психологическом развитии ______________ _________________________________________________________________________ Особенности кормления в раннем возрасте___________________________________ _________________________________________________________________________
Сведения о раннем психомоторном развитии С какого возраста удерживает голову_________________________________________ С какого возраста сидит с поддержкой, самостоятельно_________________________ С какого возраста стоит с поддержкой, самостоятельно__________________________ С какого возраста ходит с поддержкой, самостоятельно_________________________ С какого возраста реагирует на свет__________________________________________ С какого возраста реагирует на звук_________________________________________ С какого возраста узнает близких___________________________________________
Сведения о раннем речевом развитии С какого возраста наблюдалось гуление_______________________________________ С какого возраста наблюдался лепет__________________________________________ С какого возраста начал понимать речь_______________________________________ С какого возраста произносит первые слова___________________________________ С какого возраста произносит фразы_________________________________________
Данные обследования ребенка специалистами Отоларинголог — сведения о состоянии слуха и наличии патологии носового и глоточного отделов ____________________________________________________________ Окулист — сведения об остроте зрения и наличии зрительной патологии__________ _________________________________________________________________________ Невропатолог — сведения о форме ДЦП______________________________________ _________________________________________________________________________ Ортопед — сведения о состоянии опорно-двигательного аппарата________________ _________________________________________________________________________ Психиатр — сведения об интеллектуальном развитии ребенка и наличии у него психических заболеваний (пишется только шифр)___________________________________ _________________________________________________________________________
Двигательные возможности Особенности ходьбы____________________________________________ ______________________________________________________________
Особенности развития ручной моторики Поднимание правой руки, левой руки______________________________________ _______________________________________________________________________ Разведение рук в стороны__________________________________________________ Вытягивание рук вперед____________________________________________________ Захват предметов: крупных — кистью________________________________________________________ мелких — пальцами_______________________________________________________ Попеременное соединение всех пальцев руки с большим пальцем________________ _________________________________________________________________________ Ведущая рука ____________________________________________________________
|
|||
|