|
|||
Игра 30. «составь Букву из элеМен- тов»Игра 30. «составь Букву из элеМен- тов» Цель:развивать у детей зрительное и про- странственное представление букв, память, внимание. Материал:счётные палочки. Ход игры.Воспитатель говорит детям: «Вспомните буквы, состоящие из двух одинако- вых элементов — двух длинных и одной корот- кой палочки — и постройте эти буквы».
Игра 31. «накорМи птенЦа» Цель:учить со ст авлять букву из эле- ментов, развивать память, внимание, вооб- ражение, выразительность имитационных движений. Материал:карточки с изображением букв, где каждый элемент буквы выделен разным цветом; палочки, соответствующие по цвету элементам буквы на картинке. Ход игры.Дети делятся на команды в зависи- мости от количества элементов в букве (напри- мер, буква Ш состоит из 4-х элементов, значит, в команде 4 человека). Детям даётся шаблон, где изображена буква, а также цветные палочки (по- лоски) — это червячки, которыми птицы должны накормить птенцов. Птицы летают, потом вос- питатель даёт команду: «За червячками лети!». Дети берут элементы (цветные полоски) и летят в гнездо кормить своих птенцов (выстраивают из элементов букву). Игра 32. «Маша-растеряша» Цель:развивать у детей зрительное и про- странственное представление букв, память, внимание, воображение. Материал:счётные палочки или хворост. Ход игры.Воспитатель рассказывает детям историю о том, как девочка Маша пошла в лес за хворостом, но её испугал треск в кустах. Она так сильно бежала, что весь хворост растеряла. Помогите Маше собрать его в буквы (по группе рассыпаны счётные палочки). Дети ходят по кругу и говорят слова: Маша по лесу гуляла, В лесу хворост растеряла, Ты Машуле помоги: Буквы в хворост собери. Дети по заданию воспитателя собирают от 2 до 5 хворостинок и составляют определённую букву.
Игра 33. «зашифрованная Буква» Цель:развивать у детей зрительное и про- странственное представление букв, память, внимание. Материал:карточки с точками, соединяя которые по заданному алгоритму, получается буква; маркеры. Ход игры.Детям предлагаются карточки с пронумерованными точками и алгоритм. Они по команде воспитателя берут маркер и вы- полняют алгоритм, например, соединяя цифры 1—5, 2—3 и т.д.
|
|||
|