|
|||
Игры на закрепленИе графИческого ИзображенИя буквыИгры на закрепленИе графИческого ИзображенИя буквы Игра 25. «азБука упала» Цель:упражнять детей в восстановлении буквы из элементов; развивать мыслительные операции, память, внимание. Материал:у детей карточки с неправильным изображением букв. Ход игры.Воспитатель читает стихотворе- ние: Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку И ударилась немножко. Соберите буквы и правильно их напишите. Игра 26. «Буквы спрятались» Цель:учить детей находить очертания букв; развивать зрительное представление о букве, память, внимание. Материал:карточки с совмещённым начер- танием букв; доска, мел. Ход игры.Воспитатель показывает детям картинку и говорит, что буквы спрятались, не- обходимо их отыскать и записать на доске. Игра 27. «письМо на ладошке» Цель:развивать зрительное и пространствен- ное представление букв, память, внимание. Материал:не требуется. Ход игры.Дети разбиваются на пары, один из них водящий, он пишет на ладони другого ребёнка — «листа» (он закрывает глаза) — букву пальцем. «Лист» отгадывает, какую букву на- писал водящий.
Игра 28. «найди ошиБку» Цель:развивать зрительное представление о букве, находить несоответствия в изображении букв; развивать память, внимание. Материал:доска, на которой неправильно изображены элементы букв, мел. Ход игры.Воспитатель указывает детям на доску и говорит, что Буратино допустил не- сколько ошибок, когда писал носом буквы. Вам необходимо их найти и исправить.
Игра 29. «начерти в воздуХе Букву» Цель:развивать у детей зрительное и про- странственное представление букв, память, внимание, воображение. Материал:не требуется. Ход игры.Воспитатель говорит: «Ребята, представьте, что некоторые части вашего тела превратились в карандаш, который очень хо- рошо пишет буквы. Давайте это изобразим». Пишут буквы: указательным пальцем; кистью руки; ступнёй; носом; подбородком; локтем; ухом; можно задействовать и другие части тела.
|
|||
|