![]()
|
|||||||
Игра 18. «в путешествие». Игра 19. «лото»Игра 18. «в путешествие» Цель:упражнять детей в выделении перво- го звука в слове; учить подбирать слова на заданный звук; развивать мыслительные операции. Материал:два нарисованных чемодана, на которых наклеены буквы: на одном — С, на дру- гом — Ш. Картинки с изображением одежды, в которых присутствуют данные буквы (шорты, штаны, шарф, шуба, рубашка, шапка, костюм, сапоги, свитер, носки, косынка, трусы).
Игра 19. «лото» Цель:упражнять детей в выделении перво- го звука в слове, подборе слов на заданную букву; развивать мыслительные операции, память. Материал:мешок с пластмассовыми буквами; карточка по типу лото, где на делениях размеще- ны картинки предметов, начальный звук которых соответствует буквам в мешке. Ход игры.Воспитатель предлагает детям вытянуть по одной букве из мешка и положить её на карточку лото так, чтобы первый звук на картинке соответствовал букве.
Цель:упражнять детей в выделении первого звука в слове и соотнесении слова с определён- ным звуком с буквой; развивать мыслительные операции, память. Материал:картинки с изображением живот- ных, карточка по типу лото, где на её делениях изображены буквы. Ход игры.Воспитатель говорит, что жи- вотные просят детей заселить их в домики, где изображены буквы. Потом предлагает детям взять по одной картинке со стола и положить её на карточку лото так, чтобы первый звук животного на картинке соот- ветствововал букве. (См. рисунок к игре 19.)
Игра 21. «я купила в Магазине» Цель:упражнять детей в выделении послед- него звука в слове; учить подбирать слова на за- данный звук; развивать мыслительные операции анализа и синтеза, память. Материал:микрофон. Ход игры.Дети становятся в круг, воспи- татель начинает игру с фразы «Я купила в ма- газине АВТОБУС». Дети передают микрофон по кругу и называют слова на последний звук предшествующего слова. «Я купил(а) в магазине СУХАРЬ» и т.д.
|
|||||||
|