Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пешеходная прогулка в дом творчества искусств на экскурсию



3. Музыка

(10.30-11.00) По плану музыкального руководителя  

Прогулка

Пешеходная прогулка в дом творчества искусств на экскурсию

 

 Картотека № 3 (октябрь месяц в подготовительной группе) Закрепить с детьми знания о правилах поведения во время прогулки за пределами детского сада, Уточнить знания детей узнавать и правильно называть знакомые дорожные знаки встретившиеся во время прогулки. Учить определять место их установки. Закрепить знания о предупреждающих и запрещающих знаках, улице, указательных знаках. Расширить знания о различных видах транспорта. Развивать умение находить по схеме правильный безопасный путь для пешехода, используя проблемные ситуации, развивать логическое мышление. Воспитывать понимание необходимости применения дорожных знаков на улице Объяснение детям, куда сегодня дети отправятся на экскурсию, предложить надеть жилеты, взять флажки, уточнение правил поведения на улице, выяснить как правильно называется встретившийся дорожный знак, какую роль он несет для пешехода и водителей, выяснить, что произойдет, если не соблюдать правила пешехода , уточнить знания работы светофора, уточнить , что обозначают три цвета; вызвать интерес во время прогулки, обратить внимание на проезжающих машин, итог прогулки, выяснить, что детям понравилось и запомнилось; Жилеты, флажки;

II половина дня

Физкультура в тренажерном зале

 (15.45 - 16.15)

 По плану физ инструктора      

Экспериментально -исследовательская деятельность

«Где работает огонь?»

 

Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня, выяснить, как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку Показ детям первобытного человека и спросить: Кто это?, рассказ воспитателя о жизни первобытных людей, как впервые у них в пещере появился огонь, показ добывания огня, отбивания друг об друга двух камней, показ зажигалки, рассказ воспитателя об огне, как о верном друге, а так же о враге, исполнения желания(зажечь свечку и подуть на него), итог беседы, выводы детей, поощрение; 2 камня, зажигалка, спички, свечка, картинка первобытного человека;

Индивид. работа по аппликации

«Веселые ножницы»

Продолжать учить вырезать фигуры по контуру. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом. Развивать в детях аккуратность, усидчивость, терпение. Обучать нетрадиционным приемам аппликации.  Предложить детям перенестись с осени в лето, вспомнить, каких насекомых они помнят и знают, предложить детям изготовит божьих коровок, вспомнить правила пользования ножницами, объяснение с показом последовательности выполнения работы, показ готовой работы, обсуждение выполнения работы по схеме, самостоятельная работа детей, помощь при необходимости, контроль, похвала ( с Соне П, с Аней В, с Димой М, , с Никитой К) Цветная и белая бумага, черный картон, клей, ножницы, карандаши, заготовки из красной бумаги.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.