|
|||||
II прогулка. Пятница, 18 октябряII прогулка Наблюдение за растительным миром. | Закреплять знания о строении деревьев, воспитывать бережное отношение к природе, обратить внимание на их состояние, на внешний вид, выделить характерные особенности; | Наблюдение за деревьями, обратить внимание, что на деревьях осталось очень мало листьев, выяснить, с чем это связано, выделить части строения дерева; похвала, итог; | |||
П/и (по желанию детей) | Повышать двигательную активность детей, упражнять быстро реагировать за сигналом взрослого, учить детей делать выбор, проговаривая правила игр; | Совместная деятельность детей и воспитателя, похвала самых активных и ловких, уточнить правила игры, | |||
Пятница, 18 октября | Утро ОБЖ (ЗОЖ) «Безопасность на дороге» | Закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а так же обозначение дорожных знаков, воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому; | Загадывание загадки: В два ряда дома стоят; 10, 20, 100 подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят (улица); Предложить рассмотреть незаконченный рисунок – схему с изображением улицы; ( дети дорисовывают переход, светофор, указатель); рассматривание сюжетных картин с ситуациями, обсуждение , что изображено неправильно; игра – инсценировка «Светофорик», ( инсценировка действий по тексту); рассматривание дорожных знаков, классификация на предупреждающие, запрещающие, указательные); итог беседы, похвала, игра с применением дорожных знаков; | Дорожные знаки, машинки, сюжетные картинки по теме; светофор | |
Развивающие игры по ЗКР «Найди подходящее слово с заданным звуком» | Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов, развивать слуховое внимание, побуждать четко проговаривать и громко произносить определенный звук в слове, вызвать интерес во время игры, развивать внимательность во время игры; | Детям рассматривают картинки и находят среди них те, в словах которых присутствует звук К, предложить выделить этот звук в слове четко и громко, назвать местоположения звука ; исправления при ошибках, похвала за правильность ответов; | Предметные картинки; | ||
М/п игра «Улетает – не улетает» | Развивать внимательность во время игры и сообразительность; вызвать интерес во время выполнения соответствующих движений во время сигнала взрослого; закрепить знания зимующих и перелетных птиц; | Дети стоят в кругу, педагог называет птиц, если птица перелетная – дети машут руками, как крыльями, а если зимующая – приседают; похвала за внимательность и сообразительность во время игры; | Корзина, мячики | ||
1.Познание (математика) Тема: Занятие № 10 И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП | Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. | I часть. Дидактическая игра «Считай дальше». Дети стоят в кругу и называют числа по порядку от 1 до 10, передавая мяч друг другу. Последний возвращает мяч воспитателю. II часть. Игровое упражнение «Зоопарк». На доске карточки с изображением животных: волка, лисы, зайца, медведя, лося, кабана, ежа, белки, рыси, кошки, собаки, кролика. Спрасить «Каких животных называют дикими? Каких – домашними? Давайте поселим в наш зоопарк диких животных». «Сколько всего животных в нашем зоопарке? Какой цифрой можно обозначить число девять? Найдите в цифровом ряду цифру девять. На что она похожа? На какую цифру похожа цифра девять? Чем отличаются цифры девять и шесть?» Игровое упражнение «План зоопарка».После выполнения задания уточнить : «Сколько всего кругов вы взяли? Сколько кругов какого цвета? Как вы составили число девять?» IV часть. Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк». На 4 стульях разложены карточки с изображениями кругов разной величины. Итог | Демонстрационный материал. Мяч, карточки с изображением животных цифрами от 1 до 9 карточки с изображениями кругов разной величины. Раздаточный материал. Круги разного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка), листы бумаги, карандаши, круги разной величины (по величине | ||
2.Игры с психологом | По плану психолога | ||||
3.Музыка (10.20 – 10.50) | По плану муз. руководителя | ||||
Прогулка | Картотека № 5(октябрь в подготовительной группе) | ||||
ФИЗО на улице | Продолжать укреплять и развивать сердечно -сосудистую и дыхательную систему у детей на свежем воздухе; Развивать ловкость, быстроту реакции, совершенствовать физические качества; Вызвать интерес и желание во время выполнения различных общеразвивающих движений, во время подвижных игр; побуждать детей прислушиваться к правилам игры; | 1. Вводная часть: Ходьба друг за другом, спиной вперед, с закрытыми глазами. Медленный бег, бег в среднем темпе, высоко поднимая колени, подскоками, боковой галоп. Ходьба с глубокими вдохами и выдохами. 2. Комплекс общеразвивающих упражнений. Основная часть. Упражнения с использованием скамейки: -ходьба по скамейке, прыжки со скамейки -перепрыгивание через скамейку Упражнения с использованием ориентиров: -отбивание мяча точно в кружок, ведение мяча, обводя предметы. -забрасывание мяча в корзину -перебрасывание мяча друг другу Медленный бег со средней скоростью. Дыхательные упражнения. 3. Заключительная часть. подвижная игра «Удочка» -спокойная ходьба по площадке | Шнур, мелок, мяч | ||
II половина дня Музыкально – театрализованная деятельность Тема: Инсценировка басни Крылова «Стрекоза и Муравей» | Развивать у детей артистические способности; Учить уметь подчеркивать , что необходимо правильно выбирать интонацию для выражения просьбы, насмешливого отказа, восторга; | Обратить внимание на атрибуты для инсценировки басни, вспомнить, каким голосом просилась Стрекоза к Муравью; когда рассказывала о летних забавах; провести интонационное упражнение, предлагая детям интонационно точно и выразительно произнести реплики Стрекозы и Муравья, итог беседы, похвала за творчество; инсценировка, | Атрибуты для инсценировки басни; | ||
Трудовая деятельность Уборка в уголках, мытье расчесок, протирание пыли с растений; | Продолжать формировать трудовые качества, учить трудиться коллективно, доводить работу до конца, закреплять умение расставлять игровой материал на свои места, побуждать доводить начатое дело до конца; | Показ, совместная деятельность детей и воспитателя, похвала, контроль за работой, уточнить правила поведения с водой во время трудового процесса, похвала за конечный результат работы, уборка инвентаря на свои места; | Тряпочки, тазик с водой, фартуки; | ||
II прогулка Наблюдения за погодой. | Развивать наблюдательность, психические процессы, учить описывать увиденное, заинтересовать детей выявлением силы ветра разными способами; | Наблюдение за погодой, вопросы: Появились ли осадки? Есть ли ветер?, предложить выявить силу ветра с помощью ленточки; выводы детей, похвала; | Ленточка | ||
П/и «Мы веселые ребята», ( вторую по выбору детей); | Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения, воспитывать ловкость и выносливость. | Совместная деятельность, напомнить правила игры, выбор ведущего по считалке; | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|