Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II прогулка. Четверг, 17 октября



II прогулка

Наблюдения за погодой.

Продолжать развивать наблюдательность, психические процессы, обратить внимание детей на состояние погоды в вечернее время, выяснить какие произошли изменения, перечислить их: появился ветер, полил дождик, похолодало, выпадает снег; Чтение стихотворения, беседа, вопросы: Что изменилось н погоде?, наблюдения,  

П/и «По желанию и выбору детей»

Учить бегать, продвигаясь вперед, развивать ловкость, уверенность в себе; упражнять в беге, заинтересовать детей делать свой выбор, побуждать выбирать ведущего по считалке; Совместная деятельность детей и воспитателя, выбор ведущего по считалке, поощрение;  

Четверг, 17 октября

Утро

Беседы (ситуации, общение

(по пожарной безопасности)

« Будь осторожен с огнем»

 

Закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарных Предложить вспомнить, из каких книг эти строчки: (С. Михалков «Дядя Степа, Чуковский «Путаница», Толстой «Пожарные собаки»); подвести к выводу, что все произведения о пожаре; беседа о силе огня, игра: «Это я, это я , это все мои друзья», вызов по телефону пожарную службу; игра – ситуация: «У тебя в квартире случился пожар», загадывание загадок про пожарную тематику; вспомнить правила, чтоб не случился пожар; итог беседы, поощрение; Телефон, сюжетные картинки по теме, 

Развивающие игры (предметный мир)

« Для чего нужны ткани»

 

Уточнить с детьми свойства ткани, помочь определить их особенности, дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность; дать понятие о необходимости человеком бытовых предметов; Вопрос: Как вы себя чувствуете, когда вам надели новое платье или новую рубашку?, (ответы детей); рассказывание детьми, какая ткань им больше понравилась, ( структура, толщина, жесткость, плотность; рассматривание нитей, проба руками: Хлопок, Лен, Шелк, Шерсть; рассматривание иглы, швейной машины, игра: « Назови одежду», подвести детей к сюжетно ролевой игре « Магазин «Мир тканей»; похвала за любознательность;                                                                                                                                                                                                                                                    Коллекция разных видов материи, разные виды нитей;

Подвижная игра

« Мы веселые ребята»

Развивать у детей быстроту реакции, упражнять быстро реагировать на слова ведущего и выполнять соответствующие движения, вызвать интерес во время игры; Предложить поиграть в игру всем детям, уточнить правила игры, похвала самого внимательного и быстрого, итог игры;  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.