|
|||||
II прогулка. Четверг, 17 октябряII прогулка Наблюдения за погодой. | Продолжать развивать наблюдательность, психические процессы, обратить внимание детей на состояние погоды в вечернее время, выяснить какие произошли изменения, перечислить их: появился ветер, полил дождик, похолодало, выпадает снег; | Чтение стихотворения, беседа, вопросы: Что изменилось н погоде?, наблюдения, | |||
П/и «По желанию и выбору детей» | Учить бегать, продвигаясь вперед, развивать ловкость, уверенность в себе; упражнять в беге, заинтересовать детей делать свой выбор, побуждать выбирать ведущего по считалке; | Совместная деятельность детей и воспитателя, выбор ведущего по считалке, поощрение; | |||
Четверг, 17 октября |
Утро Беседы (ситуации, общение (по пожарной безопасности) « Будь осторожен с огнем»
| Закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарных | Предложить вспомнить, из каких книг эти строчки: (С. Михалков «Дядя Степа, Чуковский «Путаница», Толстой «Пожарные собаки»); подвести к выводу, что все произведения о пожаре; беседа о силе огня, игра: «Это я, это я , это все мои друзья», вызов по телефону пожарную службу; игра – ситуация: «У тебя в квартире случился пожар», загадывание загадок про пожарную тематику; вспомнить правила, чтоб не случился пожар; итог беседы, поощрение; | Телефон, сюжетные картинки по теме, | |
Развивающие игры (предметный мир) « Для чего нужны ткани»
| Уточнить с детьми свойства ткани, помочь определить их особенности, дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность; дать понятие о необходимости человеком бытовых предметов; | Вопрос: Как вы себя чувствуете, когда вам надели новое платье или новую рубашку?, (ответы детей); рассказывание детьми, какая ткань им больше понравилась, ( структура, толщина, жесткость, плотность; рассматривание нитей, проба руками: Хлопок, Лен, Шелк, Шерсть; рассматривание иглы, швейной машины, игра: « Назови одежду», подвести детей к сюжетно ролевой игре « Магазин «Мир тканей»; похвала за любознательность; | Коллекция разных видов материи, разные виды нитей; | ||
Подвижная игра « Мы веселые ребята» | Развивать у детей быстроту реакции, упражнять быстро реагировать на слова ведущего и выполнять соответствующие движения, вызвать интерес во время игры; | Предложить поиграть в игру всем детям, уточнить правила игры, похвала самого внимательного и быстрого, итог игры; | |||
|
|||||
|