|
|||||
II прогулка. Среда, 16 октябряII прогулка Наблюдения вечерними осадками | Обратить внимание детей на силу ветра в вечернее время, выявить, какие осадки дети видят, учить делать выводы, рассуждения, развивать наблюдательность; | Обратить внимание детей на силу ветра, выяснить, какой он слабый или сильный, как это проявляется, предложить понаблюдать за осадками, похвала за наблюдательность; | |||
П/и «Мой веселый звонкий мяч» | Продолжать упражнять в умении бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, побуждать прислушиваться к правилам игры, стараясь не нарушать их; Вызвать интерес во время игры; | Напомнить правила игры, контроль во время игры; похвала за ловкость и сообразительность ; | |||
Среда, 16 октября |
Утро Дежурство (по столовой);
| Продолжать закреплять понятие этикет, умение детей расставлять столовые приборы по количеству детей, воспитывать внимательность, аккуратность во время самостоятельной деятельности, ответственно относиться к порученному делу; | Распределение обязанности дежурных, уточнить правила сервировки столов к каждому приему пищи, контроль во время трудового процесса, похвала за старание и аккуратность; Даша М, Соня П, Кирилл К, | Фартуки, колпаки | |
Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» (Ушакова стр. 170) | Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение пословиц о труде, связывать значение пословицы с определенной ситуацией; | Вопрос: Что означает трудиться?, Как сказать о человеке, который трудиться?, Как называют людей, которые свою работу выполняют очень хорошо?; предложить вспомнить названия сказок, где герои трудятся; (Хаврошечка, Золушка, Мороз Иванович); Что такое басня?, краткое описание, чтение басни «Стрекоза и Муравей», обсуждение по тексту; показ портрета писателя, обсуждение интересных слов и выражений из басни ( Зима катит в глаза», «Помертвело чисто поле», обратить внимание на атрибуты для инсценировки басни, предложить разыграть басню по ролям, подчеркнуть , что необходимо правильно выбирать интонацию, итог беседы, похвала за творчество; | Иллюстрации к басне, портрет Крылова, книга с пословицами о труде «В большом деле и маленькая помощь дорога» | ||
Подвижная игра «Кто выше допрыгнет »
| Упражнять детей в прыжках в высоту на двух ногах, закрепить умения отталкиваться от пола и рукой достать определенный предмет, вызвать интерес во время игры, побуждать детей достигать успешных результатов; | Предложить детям встать всем в круг для игры, заинтересовать детей игрой с прыжками, объяснение с показом ребенка правильного выполнения упражнения, похвала самых прыгучих в высоту, итоги игры; | Ленточка | ||
|
|||||
|