Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Грамота (9.00 – 9.30)



1.Грамота (9.00 – 9.30)

Тема:

Звук Ы. Буква Ы

 Л.Ю. Бондарева

« Обучение грамоте дошкольников»

 

Развивать у детей во время артикуляционной разминки отработать дикцию и тренировку регулирования дыхания; упражнять детей на одном дыхании произносить предложенные слоги, формировать умения произносить Звук Ы. Развивать у детей наблюдательность и связную речь во время рассказывания , что изображено на картине;  Сопоставление звуков З и С, артикуляционная разминка, произношение слогов на одном дыхании, анализ звукаЫ, чтение и обсуждение рассказа К. Ушинского «Козел»; чтение слоговой таблицы и слов; физминутка, составление из букв слово РОЗЫ,  игра: «Кто увидит больше всех»; итоги занятия; похвала за активность Буквы, звуковые коробочки, предметные картины, репродукции картин Васнецова «Аленушка», «Богатыри»;

2.Рисование (09.40 – 10.10) Тема: « Улетают журавли»

Научить детей рисовать журавля,  побуждая передавать в рисунке реальный образ птицы. Уточнить и закрепить знания детей о обобщенном изображении птиц, совершенствовать умение детей рисовать по алгоритму; Развивать умение детей соблюдать пропорциональное соотношение между частями тела; Совершенствовать умение детей композиционного построения рисунка; Способствовать развитию детского творчества, Совершенствовать умение детей рисовать штрихом, передавая таким способам фактуру перьев у журавля; развивать умение детей заштриховывать рисунок в одном направлении Рассматривание и анализ иллюстраций; Уточнение знаний о обобщенном признаке рисования птиц; Показ и объяснение приема рисования птиц; Сопровождение рисования музыкой для релаксации «В мире животных»; наблюдение, индивидуальная работа; анализ; Восковые мелки, акварель, иллюстрации


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.