|
||||
Грамота (9.00 – 9.30)1.Грамота (9.00 – 9.30) Тема: Звук Ы. Буква Ы Л.Ю. Бондарева « Обучение грамоте дошкольников»
| Развивать у детей во время артикуляционной разминки отработать дикцию и тренировку регулирования дыхания; упражнять детей на одном дыхании произносить предложенные слоги, формировать умения произносить Звук Ы. Развивать у детей наблюдательность и связную речь во время рассказывания , что изображено на картине; | Сопоставление звуков З и С, артикуляционная разминка, произношение слогов на одном дыхании, анализ звукаЫ, чтение и обсуждение рассказа К. Ушинского «Козел»; чтение слоговой таблицы и слов; физминутка, составление из букв слово РОЗЫ, игра: «Кто увидит больше всех»; итоги занятия; похвала за активность | Буквы, звуковые коробочки, предметные картины, репродукции картин Васнецова «Аленушка», «Богатыри»; | |
2.Рисование (09.40 – 10.10) Тема: « Улетают журавли» | Научить детей рисовать журавля, побуждая передавать в рисунке реальный образ птицы. Уточнить и закрепить знания детей о обобщенном изображении птиц, совершенствовать умение детей рисовать по алгоритму; Развивать умение детей соблюдать пропорциональное соотношение между частями тела; Совершенствовать умение детей композиционного построения рисунка; Способствовать развитию детского творчества, Совершенствовать умение детей рисовать штрихом, передавая таким способам фактуру перьев у журавля; развивать умение детей заштриховывать рисунок в одном направлении | Рассматривание и анализ иллюстраций; Уточнение знаний о обобщенном признаке рисования птиц; Показ и объяснение приема рисования птиц; Сопровождение рисования музыкой для релаксации «В мире животных»; наблюдение, индивидуальная работа; анализ; | Восковые мелки, акварель, иллюстрации | |
|
||||
|