|
||||
Прогулка. II половина дняПрогулка | Картотека № 4 (октябрь в подготовительной группе) | |||
II половина дня Ознакомление с искусством «В гостях у Хохломы»
| Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома). Совершенствовать умения при составлении декоративной композиции на основе использовать характерные для них элементы узора и цветовую гамму. | Предложить детям отправиться в гости к Хохломским мастерам; чтение стихотворения: Что я вижу! Что за диво! Сколько радости вокруг! Правда, дети, тут красиво? Аж захватывает дух! Рассматривание разных видов посуды и изделия с хохломскими узорами, предложить описать увиденное, выделить, какие узоры они видят в хохломе, рассказ воспитателя о хохломских мастерах; предложить детям стать такими же мастерами и попробовать украсить хохломскими узорами предложенные предметы вырезанные из бумаги; рассматривание готовых работ; итог; поощрение; | Мультимедиа, магнитофон, диск с записями русских народных мелодий, иллюстрации, предметы с хохломской росписью; заготовки для выкладывания композиции (картонные блюда, ложки, вазы, элементы росписи); | |
Музыкальное искусство Закрепление песен, игр, танцевальных движений , игр на деревянных ложках из репертуара праздничного концерта | Продолжать развивать у детей музыкальный слух, артистические способности, закрепить с детьми слова из песен, упражнять детей выполнять различные танцевальные движения под русскую народную мелодию, добиваться от детей четкости и старания; упражнять детей в песне вести диалог с героем Иванушкой, выполнять движения на деревянных ложках, вызвать интерес и желание во время исполнения; | Закрепить с детьми все танцевальные движения, исполнение песен, проговаривание слов из песен, закрепить умение исполнять различные танцевальные движения; показ ребенком некоторых способов игр на деревянных ложках; похвала за старание; | Магнитофон, | |
Развивающие игры «Разложи правильно дорожные знаки»
| Расширять знания детей о дорожных знаках, упражнять в их названии и классификации по группам: указательные, запрещающие, знаки сервиса; развивать ориентировку в пространстве. | Начертить «перекрёсток» или план - схему улицы, микрорайона. Из набора карточек, на которых изображены дорожные знаки предложить детям взять по одной карточке, внимательно рассмотреть её, вспомнить название знака и найти её расположение по указанию воспитателя: «Прямо пойдёшь - к знакам сервиса попадёшь, направо - к указательным знакам попадёшь». По окончании игры выяснить правильность классификации дорожных знаков. Похвала за правильное выполнение задания, поощрение; | План - схема «перекрёстка» или ближайшей улицы, микрорайона; карточки с дорожными знаками по количеству играющих. | |
|
||||
|