Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультура. Аппликация (10.30-11.00). Прогулка. II половина дня



2. Физкультура

 (09.50-10.20)

По плану физ. инструктора    

3. Аппликация (10.30-11.00)

Тема: «Улетают журавли»

( с использованием сухих листьев)»

 

Учить применять в аппликации природный материал (сухие листья). Воспитывать обожание к представителям живой природы. Закреплять умение аппликативного изображения птиц(журавлей). Продолжать знакомить со свойствами сухих листьев и их способностью быть аппликативным материалом. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном. Беседа о перелетных птиц, перечислить их названия, рассматривание картин с изображением птиц, узнать и показать среди всех журавля, чтение стихотворения про журавля, рассматривание внешнего вида птицы, выделить особенности, предложить смастерить журавля из сухих листьев, вспомнить и перечислить свойства сухих листьев, выделить, самостоятельная работа детей, похвала, рассматривание готовых работ; панно на каждого ребенка, заготовки цветной бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетки, сухие листья, фломастеры

Прогулка

Картотека № 2 (октябрь месяц в подготовительной группе)    

II половина дня

Познание (Соц. мир) (16.00 – 16.30)                          

Тема: « Общение по телефону»

(Громова стр. 145)

Познакомить детей с правилами общения по телефону; Обогащать и активизировать словарь по теме; обучать правилам ведения беседы по телефону; Воспитывать вежливость, доброжелательность; Развивать слуховое внимание и мелкую моторику рук; Игра: «Кто звонит?», беседа по теме занятия; вопросы: Зачем нужен телефон?, Можно ли говорить по телефону долго?, Как нужно Разговаривать по телефону?, Как нужно разговаривать , когда звонят вам?, д/ игра: «Звонок по телефону», ( предложить несколько ситуаций общения по телефону); при затруднении педагог помогает подобрать нужные слова и фразы; д/игра: «Помоги Зайке», ( обсуждение, правильно ли герой задавал по телефону вопросы); итог  Игрушечный мобильный телефон;

1.Крупный конструктор

 «Построим городок для малышей»

Активизировать поисковую деятельность детей. Продолжать учить детей анализировать схемы и образцы построек. Закреплять умение сооружать постройки по схеме; дополнять их новыми деталями, обозначая их положение на схеме. Формировать объяснительную речь. Развивать творческие способности детей, умение дополнять основную постройку дополнительными деталями. Продолжать учить следовать инструкции. Воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи, заботы о малышах. Создать ситуацию для решения проблемы: Дети начали строить постройки, но не успели, предложить детям помочь им и достроить их; Предложить сравнить схемы и начатые постройки. Дети анализируют схемы и постройки, выбирают нужную. Как ты догадался, что твоя постройка начата строиться по этой схеме? Почему ты выбрал эту схему?, Дети достраивают по схемам, педагог следит за точностью выполнения: подбор деталей, правильность установки, рассматривание готовой работы, похвала детей; Строительный материал, дополнительный материал (деревья, матрешки, фигурки животных), схемы построек.

2.Развивающая игра по обучению грамоте

«Назови первый и последний звук в слове»

Развивать у детей фонематический слух, упражнять четко проговаривать слово нарисованное на карточке, называть в слове первый и последний звук, вызвать интерес во время игры; Воспитатель по очереди вызывает детей, показывает картинки. Вызванный ребенок называет предмет, выделяя при этом последний звук и произносит его изолированно (шаррр – звук [р]), шшшар – звук Ш; похвала за правильные ответы; ( с Вовой, с Инной, с Лизой, с Артуром) Предметные картинки

3.Уголок книги

« Чтение стихотворений и рассматривание иллюстраций про птиц»

Познакомить детей с понятиями: « лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: аисте, кукушке, соловье; о частях тела птиц. Упражнять детей: - в образовании сложных прилагательных; - в составлении сложноподчиненных предложений. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. Предложить детям рассмотреть энциклопедию про перелетных птиц, чтение стихов, отгадывание загадок, рассказ воспитателя о самых интересных моментах из жизни птиц, игра: « Продолжи предложение, найди причину», н/р: Первыми осенью улетают на юг птицы, которые питаются насекомыми, потому что … /насекомые прячутся и им нечем питаться. Дятла можно назвать лесным доктором, потому что он достает жучков и насекомых из-под коры/; итог беседа, похвала за активность; Энциклопедии, красочные иллюстрации с перелетными птицами


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.