Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познание (математика). Тема: Занятие № 9 И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП



1.Познание (математика)

Тема: Занятие № 9 И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 8. • Закреплять последовательное называние дней недели. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.   I часть. Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик». Предложить детям собрать волшебный цветок из 7 цветных карандашей так, чтобы один и тот же цвет не повторялся дважды. Как вы составили число семь? II часть. Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?».III часть. Игровое упражнение «Найди цифру». Спросить у детей: «Какое число обозначает цифра восемь? Отсчитайте столько же карандашей. Сколько карандашей вы отсчитали? Почему вы отсчитали восемь карандашей?» (Цифра восемь обозначает число восемь.) IV часть. Игровое упражнение «Назови день недели». Воспитатель дает детям задания:– Мы улетаем на воздушном шаре в понедельник, а приземляемся через два дня на третий. Какой это будет день недели? (Среда.) – Используя карточки с кругами, составьте неделю, начиная со среды. Назовите каждый день недели. V часть. Дидактическая игра «Колумбово яйцо». Рассмотреть «колумбово яйцо» на доске: сосчитать его части и составить у себя на столах картинку по образцу.  Карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части (см. рис. 4), 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8. Раздаточный материал. Наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8, образец птицы из частей овала.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.