Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II прогулка. Вторник, 15 октября



II прогулка

Наблюдение за погодой.

Развивать наблюдательность, психические процессы, обратить внимание детей на состояние погоды в вечернее время, учить замечать изменения в природе; Беседа с детьми о времени года «Осень», уточнить признаки осени, вопросы: « Что изменилось в природе по сравнению с утренней прогулкой?», «Почему начинает быстро темнеть?», поощрение.    

П/и « Хитрая лиса»

 

Повышать двигательную активность детей, побуждать детей не поддаваться ведущему играть по правилам; Напомнить правила игры, выбор 2х ведущих по считалке; похвала за быстроту реакции;  

 

Вторник, 15 октября

Утро

Тематический альбом

«Кого называют пернатым другом»

 

Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; установить связь между формой клюва и питанием птиц; отметить взаимоотношения птиц во время зимовки; расширить знания детей названиями птиц, которые занесены в Красную книгу; Развивать любознательность; Вопрос: Кого можно назвать пернатым другом? Обратить внимание на тематический альбом с изображением разных видов птиц; выяснить их названия, рассмотреть формы клюва, уточнить чем каждая птица питается, заинтересовать рассматриванием птиц занесенных в красную книгу, чтение стихотворений, итог беседы, похвала за любознательность; Тематический альбом по теме «Птицы»

Речевая игра с элементами ТРИЗ

 «Бывает – не бывает»

 

 

Заинтересовать детей игрой, развивать воображение, фантазию, учить детей рассуждать логически, придумывать свои версии, озвучивать их, учить детей делать выводы, вызвать интерес во время игры;  Предложить детям рассмотреть на столе сюжетные картинки, взять любую из них, предложить описать увиденное, объяснить, что на картине изображено не правильно, бывает ли такое в мире реального; похвала за игру; Сюжетные картинки

Хороводная игра

«Ручеек»

 

 

Упражнять детей стоять парами друг за другом, выполнять соответствующие движения, развивать наблюдательность, внимание, поднять у детей эмоциональный настрой. Вспомнить правил игры, совместная деятельность детей и воспитателя, похвала, проговаривание слов из игры; исправление ошибок; Магнитофон с фонограммой


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.