Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие речи. Физкультурное (09.50 -10.20). Конструирование из природного материала: «Утки в пруду» (10.30 – 11.00)



1.Развитие речи

Тема:

« Формирование грамматического строя речи: Перелетные птицы»

( Л. Кыласова стр.44)

Закрепить названия перелетных птиц и обобщающее слово; Учить употреблять родительный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; Учить согласовывать существительные с числительными ф форме дательного падежа; Учить подбирать предмет к признаку, учить употреблять родительный падеж количественных числительных в сочетании с существительными; Организационный момент: Сядет тот, кто скажет «какая стая» - клин лебедей – лебединый…; игра: «Кто больше назовет перелетных птиц»; игра: «Услышь лишнее слово», игра: «Подбери предмет к признаку», ( н/р: лебединое (озеро); лебединая (шея); физминутка: « Улетает – не улетает»; итог занятия; похвала за активность во время занятия; Предметные картинки, фланелеграф;

2.Физкультурное (09.50 -10.20)

По плану физ. инструктора    

3.Конструирование из природного материала: «Утки в пруду» (10.30 – 11.00)   

Формировать у детей умение трудиться сообща над одной темой, выполняя при этом конкретное задание; познакомить с новым типом образца — рисунком поделки, научить на основе его анализа устанавливать последовательность работы; продолжать учить рабо­тать с шилом; воспитывать у детей чувство коллективизма, доброже­лательные отношения, любовь к живой природе. На панно у стола воспитателя изображена кор­мушка с птицами. Воспитатель спрашивает, почему птицы погибают зимой, зачем делают кормушки. Затем сообщает, что сейчас дети бу­дут делать игрушечных птиц. На учебной доске прикрепляет рисунок будущей игрушки. Ребята рассматривают рисунок-образец и уточняют части игрушки, ее детали, характерные особенности, опре­деляют природный материал для изготовления поделки (материал разложен на столах). Самостоятельная работа детей, контроль во время работы, помощь при необходимости; рассматривание готовых работ, рассказ детей о своей работе, похвала за старание; плоды шиповника, крылатки клена, палочки, чашечки желудя, клей, пластилин, шило, кисточка.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.