|
||||
Развитие речи. Физкультурное (09.50 -10.20). Конструирование из природного материала: «Утки в пруду» (10.30 – 11.00)1.Развитие речи Тема: « Формирование грамматического строя речи: Перелетные птицы» ( Л. Кыласова стр.44) | Закрепить названия перелетных птиц и обобщающее слово; Учить употреблять родительный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; Учить согласовывать существительные с числительными ф форме дательного падежа; Учить подбирать предмет к признаку, учить употреблять родительный падеж количественных числительных в сочетании с существительными; | Организационный момент: Сядет тот, кто скажет «какая стая» - клин лебедей – лебединый…; игра: «Кто больше назовет перелетных птиц»; игра: «Услышь лишнее слово», игра: «Подбери предмет к признаку», ( н/р: лебединое (озеро); лебединая (шея); физминутка: « Улетает – не улетает»; итог занятия; похвала за активность во время занятия; | Предметные картинки, фланелеграф; | |
2.Физкультурное (09.50 -10.20) | По плану физ. инструктора | |||
3.Конструирование из природного материала: «Утки в пруду» (10.30 – 11.00) | Формировать у детей умение трудиться сообща над одной темой, выполняя при этом конкретное задание; познакомить с новым типом образца — рисунком поделки, научить на основе его анализа устанавливать последовательность работы; продолжать учить работать с шилом; воспитывать у детей чувство коллективизма, доброжелательные отношения, любовь к живой природе. | На панно у стола воспитателя изображена кормушка с птицами. Воспитатель спрашивает, почему птицы погибают зимой, зачем делают кормушки. Затем сообщает, что сейчас дети будут делать игрушечных птиц. На учебной доске прикрепляет рисунок будущей игрушки. Ребята рассматривают рисунок-образец и уточняют части игрушки, ее детали, характерные особенности, определяют природный материал для изготовления поделки (материал разложен на столах). Самостоятельная работа детей, контроль во время работы, помощь при необходимости; рассматривание готовых работ, рассказ детей о своей работе, похвала за старание; | плоды шиповника, крылатки клена, палочки, чашечки желудя, клей, пластилин, шило, кисточка. | |
|
||||
|