|
||||
Худ. творчество11.30 – 12.00) (12.10-12.40)2. Худ. творчество11.30 – 12.00) (12.10-12.40) Рисование: Тема:« Аист в поле» | Продолжать развивать умение детей рисовать птицу, передавая в рисунке характерные особенности породы птицы, максимально приближая к реальному образу; Достоверность образа передавать цветом и деталями; Закрепить представление детей о обобщенном способе изображения птиц; Развивать умение детей рисовать по алгоритму – учить использовать в работе схему; Развивать умение детей соблюдать пропорциональное соотношение частей тела, развивать ориентировку в пространстве; Совершенствовать технику рисования гуашью; умение рисовать концом кисти и всем ворсом, ставя кисть плашмя; | Рассматривание и анализ иллюстраций; Уточнение знаний о обобщенном признаке рисования птиц; Показ и объяснение приема рисования птиц; Сопровождение рисования музыкой для релаксации «В мире животных»; Наблюдение, индивидуальная работа; анализ; | Гуашь, кисти, пооперационная карта; | |
3.Центр Капитошка (11.30 – 12.00) (12.10-12.40) | По плану руководителя | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 1(октябрь месяц в подготовительной группе) | |||
II половина дня Зимний сад 15.50 «Наблюдение за птичками» | Учить анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела птицы (голова, туловище, лапы, хвостик, ), пронаблюдать, чем питается птица, как передвигается, уточнить, чем покрыто ее туловище | Приглашение детей пронаблюдать за птицами, рассматривание птиц в клетках, вопросы к детям «Что могут рассказать о птичке наши глазки?», дать образец ответа, индивидуальные обращения к детям, похвала | птички | |
Инд. работа по ФЭМП: « Измерение длины» | Упражнять в измерении длины с помощью условной мерки, в ориентировке на листе бумаги, пользуясь словами между, под, над; закрепить счет в пределах 6, в умении называть «соседей» числа 6, закреплять умение отвечать распространенными предложениями, развивать внимание, произвольную образную память, мелкую моторику пальцев рук; | Предложить подобрать дому окна, выбрать полоски одинаковой длины; выяснить, как узнать, какие из них одинаковые?, игра на ориентировку: « Выполни правильно» ( положить над полоской два треугольника красного цвета; под полоской один большой оранжевый круг; словесная игра «Назови соседей» ( посчитай от шести до четырех…); исправления при ошибках, похвала за правильно выполненные задания; ( с Настей, с Варей, с Дашей, с Артемом); | Полоски, мерки, цифры от 1 до 6; сюжетная картинка; | |
Проектная деятельность « Северные ягоды» Малые фольклорные формы
| Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц по данной теме, учить понимать обобщенное значение пословиц и поговорок, учить составлять по ним небольшие рассказы, соотнося содержание с названием текста; | Вопрос: Вы любите отгадывать загадки? Что такое загадка?, Чем она отличается от рассказа, стихотворения? Загадывание складных загадок, похожие на стихи; ( дети загадывают загадки про свою ягоду); На каждый случай у нашего народа есть мудрая мысль – пословица или поговорка; ( проговаривание пословиц и поговорок про ягоды); проговаривание скороговорок; чтение стихов с использованием масок; итог беседы; похвала за активность во время беседы; | Маски, красочные иллюстрации с изображением северных ягод; | |
С/р игра «Вызов врача. Дочка заболела» | Обогащать представление детей о профессии врача. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль. Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы- заместители; Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача. Закрепить умение пользоваться телефоном, набирать номер скорой помощи правильно называть свой адрес; | Загадать детям загадку про врача: Кто в дни болезней. Всех полезней. И лечит нас от всех Болезней? (врач) Ответы детей. - Воспитатель: да, правильно это врач или доктор. А вот еще одна загадка: В этом домике врачи . Ждут людей, чтоб их лечить. Всем они помочь готовы - Отпускают лишь здоровых. (больница) - Воспитатель: про какой домик загадка? Ответы детей, предложить поиграть в больницу, уточнить знания о больнице, кто там работает, распределение между детьми ролей, контроль во время игры, анализ игры; | Атрибуты по теме «Больница» | |
|
||||
|