|
||||||||||||
Понедельник, 14 октябряСтр 1 из 14Следующая ⇒
Понедельник, 14 октября |
Утро Деятельность в уголке. Наблюдения и уход за комнатными растениями; Посадка лука
| Перелетные птицы Обобщить представления об уходе за комнатными растениями; Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей; Обобщить представление о направленности способов ухода ( полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений; Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения ; Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь; Заинтересовать детей посадкой лука в почву, уточнить знания о последовательности посадки, развивать наблюдательность, интерес к выращиванию; | Вопрос: Что необходимо для ухода за комнатными растениями?, ( дети перечисляют приемы и порядок ухода); Уточнения: Зачем необходимо рыхлить почву?, Поливать растение?, Для чего мы ухаживаем за растениями?, распределение работы для детей, контроль за их деятельностью, воспитатель помогает советами, отмечает тех, кто успешно справляется делом; загадывание загадки про лук, рассматривание лука, выделить его полезные свойства, предложить посадить лук в почву и ухаживать за ним и наблюдать за его изменением; | Инструменты для ухода за комнатными растениями, фартуки, лук, плошка с землей, пустая банка, банка с водой; | ||||||||
Развивающая игра ( природа) «Что за птица?»
| Закрепить знания детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их, развивать память, мышление, воспитывать интерес к пернатым друзьям; | Воспитатель предлагает детям угадать, что это за птица ( некоторые дети выучили загадки про некоторых птиц и предложить загадать ее детям); использование загадок – описаний (внешний вид птицы, чем питается, где живет…); составленные детьми; похвала за точное описание внешнего вида понравившейся птицы; поощрение медальками; | Красочные иллюстрации разных видов птиц; | |||||||||
М/п игра «Подарки осени»
| Вспомнить правила игры, упражнять детей держаться за руки, стоять в хороводе, выполнять соответствующие движения, поднять у детей эмоциональный настрой, во время диалога с Осенью, развивать внимательность во время игры и сообразительность, быстроту реакции, после определенных слов гостьи; | Совместная деятельность детей и воспитателя, похвала, уточнение правил игры и слов, похвала за быстроту реакции; | Султанчики | |||||||||
Беседы, ситуации по ПДД | Закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – переход; познакомить с новыми знаками – «зебра», внимание, осторожно, дети. .Научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки. Вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. | Предложить детям отправиться в путешествие, вспомнить и перечислить правила, которые дети знают как вести себя на улице, рассматривание сюжетных картин, обсуждение, назвать, что изображено неправильно, предложить назвать названия дорожных знаков, для чего они необходимы, игра – ситуация: « Я перехожу дорогу», « Аварийная ситуация»; итог беседы, похвала за правильные ответы; | Дорожные знаки, «зебра», большая машина; светофор; | |||||||||
|
||||||||||||
|