Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Валентайн фон Гауд. Интермедия 6 страница



Первым делом после пробуждения Энн запросила сводки. Кастор оставался без сознания, но стабильно плохо. Стабильность в его случае можно было счесть за хорошие новости. Следовало обсудить совместную тактику и начать собираться для спуска с гор и разворачивать сеть сбора информации.

Энн отправила несколько отчётов, подписала некоторые распоряжения, собрала список необходимых на совещании единиц, выпила три чашки рекафа и только потом окончательно оделась, приняв душ. Её комната была заперта, и ей не приходилось опасаться незваных гостей. А Лотар, пусть и был в неё тайно влюблён, никогда не позволял себе таких вольностей, как стоять под дверями инквизитора Райт.

Итак, система корабля разослала на планшеты всех гостей время и место сбора. На самом деле сигнал требовалось послать только Хасселю, но Райт решила воспользоваться своими полномочиями и в полной мере прибегнуть к имеющимся технологиям механикус. А заодно и показать, как легко Селена может обойти коды и взломать устройства связи своих гостей. Райт мстительно улыбнулась. Хоть и детская, но шалость. Мелочь, а приятно, как говорится. Она облачилась в облегающий костюм из трико и длинной туники, надела мягкие туфли и прихватила с собой колечко, надев его на безымянный палец. Энн вообще не расставалась с подарком Гламора после истории с тау и крутами.

 

Таура провела последние часы перед рассветом в поисках успокоения. Один только Император знал, как ей хотелось форсировать процесс действий расследования, но пока что приходилось сидеть в одиночестве. Команда Хасселя была с ней вежлива, но держалась холодно. О чокнутых работниках Райт говорить даже не приходилось. Лотар предпочёл комнату как можно ближе к инквизиторским апартаментам, суеверно считая, будто близость Райт сбережёт его от мутаций. «Двинутый придурок, — мысленно сморщилась Мозис. — Сварливая механикус тоже является проблемой. Хотя, если я правильно понимаю ситуацию, это ненадолго». Близость начала активных действий существенно приободрила Тауру, и она отправилась в тренировочный зал, под который отвели небольшой зал со спортивными снарядами, оставшимися от предыдущих хозяев. Проситься на судно механикус ей было унизительно.

 

Эннифер Райт с нетерпением постукивала пальцами по столешнице. Справа и слева от неё сидели Селена и Лотар, а Фейринг и Леви занимали другую сторону круглого стола, оставив последнее кресло для Хасселя. Таура со смиренным видом заняла небольшое кресло в стороне, и приготовила планшет для записи заседания и заметок. Случайно встретившись с ней взглядом, Натаниэль заметил странное мимолётное выражение торжества, тотчас испарившееся из разума дознавателя. Инквизитору не понравилось присутствие командира наёмников. Ландау, прислонившийся к арке двери, ведущей в соседнюю комнату, изображал из себя статую, но под кожаной курткой выпирали два стаббера, а его позиция позволяла наблюдать за всеми собравшимися. «Разумеется, это сделано ради безопасности, — Хассель легонько кивнул Генри, — но чего опасается Энн?»

Фейринг выглядел помятым, бледным и слишком серьёзным. На невысказанный вопрос Натаниэля бывший священник выразительно закатил глаза и дёрнул уголком рта, словно говоря: «даже не спрашивай». Священник мог бы долго, в красках и с гвардейскими эпитетами описывать нараставшее между ним и Лукой Салливаном противостояние, начавшееся с памятного всем ужина. Наёмник, справедливо опасаясь сталкиваться с Гламором лицом к лицу, перешёл от словесных выпадов к мелким подлостям. Небольшой заряд взрывчатки, разнёсший замок комнаты Фейринга, когда тот пытался открыть заклинившую ручку, послужил достойным началом дня. Как и поставленная бывшим гвардейцем в сундук Салливана растяжка с зарядом слезоточивого газа. Пока счёт был равный, но разрушительные методы, выбранные Лукой, заставляли Гламора напрягаться. Ему не хотелось убивать мелкого засранца, а прихватить на горячем его пока не получалось. Все свои чувства по этому поводу Фейринг и вложил в свой жест.

— Приветствую, лорд инквизитор, — сухо произнесла Райт. — Раз все в сборе, начнём. Вкратце, ситуация взрывоопасна, и может рвануть в любой момент. Мы существенно отстаём от неизвестного нам противника, и мне хотелось бы сократить этот отрыв. Любыми способами.

Хассель занял предназначавшееся ему место, покосившись на Селену. Магос безразлично посмотрела на него, презрительно поджав губы.

— У нас есть предварительные данные разведки, но обнаружить Темных Эльдар не удалось, — магос говорила негромко, иллюстрируя свою речь снимками на небольшом гололите. Пикты поверхности планеты, раскрашенные разными цветами, не говорили ни о чем большинству присутствующих, но инквизиторы синхронно кивнули, доверяя чутью механикус. — Попытка сканирования на частотах, близким к частоте звучания кристалла, результатов не дала. Получен множественный отклик, слишком неупорядоченный, чтобы его можно было проанализировать.

Натаниэль тихо кашлянул, привлекая внимание, и подвинул к магосу небольшой листок пергамента с цифрами.

— Может быть, это поможет? — улыбнулся он как можно дружелюбнее, предварив вопросы о происхождении данных. — Это сообщение переслал мне капитан Моргран с «Горечи Края». Откуда у него координаты, мне неизвестно, но, подозреваю, что бравый капитан является агентом Адептус Механикус, и получил их от своего руководства. Что значит…

— Значит, что все вокруг знают больше нас, — кивнула Эннифер. — И стремятся использовать нас. Что же, пока нам это даже выгодно.

— Данные совпадают с моими, — Селена смотрела на Натаниэля с подозрением. — Пять точек выдали девяностопроцентное совпадение. Остальные не подтверждены.

— То есть, у нас есть координаты мест, где могут находится входы в Паутину? — Бертрам едва не облизнулся, представляя радость овладения новой информацией. — Я очень давно хотел исследовать древние порталы. Мы можем высадиться там?

Хассель взглянул на Энн, которая напряжённо размышляла о чём-то. Проникнуть в её мысли Натан даже не пытался, но дорого бы отдал за такую возможность.

— Да, думаю, можно было бы. Но что находится в этих точках?

Магос развернула карту, указав точки на гололите. После недолгого изучения Леви откинулся на стуле, потирая руки.

— Три точки находятся в глуши, вдали от населённых пунктов. Но эти две, — он ткнул аугметическими пальцами в изображение, — недалеко от нас, и обе совпадают с объектами инфраструктуры. Поместье «Залётная Поляна» и комплекс по производству продуктов. Но как можно было обнаружить порталы? — учёный переключился на следующий вопрос, внезапно заинтересовавший его. — Они не пеленгуются ничем из известного мне спектра приборов…

Райт тяжело посмотрела на замолчавшего Леви. Хассель только поморщился. Он подозревал, что благотворительность со стороны настоящих нанимателей Морграна исключена, а, значит, им с Энн придётся в очередной раз сыграть роль инструментов. Сама идея использования инквизиторов в интригах вызывала в Натаниэле гнев, и он пообещал себе при случае выяснить, кто стоит за всем этим противостоянием. Как с одной, так и с другой стороны. Дальнейшие действия зависели от того, кем окажутся таинственные игроки, не считающие Инквизицию достойной уважения.

Новые данные привлекли внимание всех присутствующих. Даже Фейринг, осмотрев устаревшие пикты поместья, заинтересовался его расположением с точки зрения высадки боевой группы. Дознаватель Таура педантично занесла в протокол всю информацию.

 

Мозис, оставаясь внешне спокойной, перебирала возможности отправки очередного пакета информации. Её традиционный способ перестал работать после того, как систему «Плоскогорья» посетило стихийное бедствие в лице Селены. Все информационные и вокс-каналы перехватывались, подвергались дешифровке и записывались в память машинного интеллекта «Даров Омниссии». Маскировка под обычный обмен отчётностью по протоколу Инквизиции могла помочь, но, немного познакомившись с пытливым умом магоса, Таура не сомневалась: как только той станет интересно, коды Конклава будут взломаны за пару часов. Раскрытие же её истинной подчинённости не входило в планы.

«Интересно, а как ты справилась с этой проблемой? — дознаватель осторожно посмотрела на Эннифер, которая с непроницаемым лицом изучала карты. Только едва заметные движения напрягавшихся и расслаблявшихся мышц шеи говорили о том, что инквизитор Райт обуреваема эмоциями, и не совсем приятными. — А, да. Ты предала пославших тебя. И открыла всё Хасселю… Но я буду умнее. Нет резона повторять твой путь, я воспользуюсь своим».

Но последовавшая за этим мысль обеспокоила Мозис сильнее, чем она ожидала. Как сейчас отреагирует Хассель на факт шпионажа? Естественно, он допускает такую возможность, но как он поступит? Судя по неважному внешнему виду и нервозности, может, не разобравшись, отдать приказ тому же Фейрингу. И в личном деле дознавателя появится запись: «погибла при исполнении задания». «Нет, с этим святошей я справлюсь, — Таура внутренне фыркнула. — Он силен, быстр, но я быстрее. И смертоноснее».

Успокоившись, Мозис решила подождать удобного момента, и сбросить информацию по вокс-связи, как представится случай. Она не заметила, как командир наёмников Райт очень внимательно следил за ней, ведь охранник обязан осматривать всё помещение на предмет угрозы.

 

Сам Ландау, прикидывавший расстановку сил при атаке объекта, обратил внимание на изменившуюся осанку дознавателя и её лицо, словно застывшее. Таура напряглась вскоре после описания штурма, но что именно вызвало эту реакцию, Генри сказать не мог. Пока не мог. Наёмник пообещал себе присматривать за этой женщиной ещё пристальнее, она его настораживала не только высокомерием и манерой говорить, но и пластикой. Такая бывает у тренированных убийц. Чутье Ландау на неприятности выдало предупреждение, и он был не настолько глуп, чтобы не прислушаться к подобному знаку.

 

— Изучив все имеющиеся данные по этому делу, я прихожу к выводу, что самой оптимальной тактикой будет представление нас с тобой, Натаниэль, молодой семейной парой. — Райт говорила быстро, напористо и веско. — Такой выход вполне ожидаем со стороны противника, но он позволит нам, в свою очередь, пользоваться тем, что мы знаем ходы врагов. Распыление же сил и прибытие на планету поодиночке не позволит нам страховать друг друга, и нам придётся раздваивать наши команды. Предлагаю объединить людей и действовать сообща. Кстати, может, наша с Фейрингом тренировка нам и на руку? Наши противники быстрее поверят в то, что мы способны присоединиться к Самой Прекрасной, если увидят меня... Гламора, правда, придётся прятать за маской, пока не сойдут синяки. Иначе тут могут решить, что я тебе с ним изменяю. А порядочная жена не должна себя так вести, — иронично добавила она, притворно сокрушаясь, — впрочем, подобные истории тоже вполне в духе этих культистов. Но самым лучшим вариантом будет сказать, что это ты мне с ним изменяешь, потому мы оба побиты, а ты нет.

Инквизитор посмотрел на задумчивую Райт, и вздохнул, представляя всю гамму синего, в которую превратятся малозаметные ещё кровоподтёки. — Возможно, Селена сможет что-то с этим сделать. Или можно придумать дополнения к легенде. Например, что жена своевольничает, и излишне ленива. Или непослушна — здесь патриархальное общество, и женщины часто занимают подчинённое положение.

Губы Хасселя искривились в улыбке, словно собираясь отказаться от этой идеи, но понял, что вариант Энн действительно ближе к идеальному.

— Хорошо, — инквизитор согласно кивнул. — Работаем по этому варианту. Лхо можно отобрать у Астоса, если от нас будет пахнуть лёгким наркотиком, поверят ещё быстрее.

Последний пункт Натаниэль придумал только что, хотя и не был уверен, что Райт воспримет его однозначно правильно. Сам инквизитор предпочитал старый добрый амасек, а к наркотикам относился отрицательно, хотя, если требовали интересы дела, употреблял.

Но эти мысли он оставил при себе.

— Вот уж не ожидала, что курение лхо однажды станет не запрещённым в твоём обществе, а поощряемым.

Она замолчала, достав из кармана и положив свою инсигнию на стол.

— Это мне придётся оставить здесь, — она кивнула на знак полномочий. — Надеюсь, у тебя имеется нечто подобное вот этому?

Энн сосредоточилась и, выставив руку вперёд, напрягла мышцы. На руке проявилась татуировка инсигнии.

 

Хассель беззвучно выругался. Пребывая на лечении, он не стал проводить операцию по имплантации электротатуировки, и сейчас пожалел об этом. Появившиеся не столь давно гололитические микропроекторы инквизитор также оставил без внимания, предпочитая без необходимости не модифицировать своё тело. Единственная операция, по восстановлению лицевых нервов, на которую он согласился ещё в начале своей карьеры, требовалась ему, чтобы нормально выражать эмоции. Несколько лет с неподвижным лицом оказались слишком неудобными и приносящими неприятностей больше, чем выгоды. Иногда своевременная улыбка значит больше, чем застывшая маска, и способна совершить настоящее чудо.

— Нет, Энн, — с чувством сказал он, выкладывая на стол и свой знак полномочий. — У меня нет подобной отметки. Но это не должно помешать исполнению нашего долга. Сомневаюсь, что в этом месте будет много законопослушных граждан Империума. Легендирование в качестве семейной пары считаю хорошей идеей. Для тех, кто не присутствовал в главном улье, и не в курсе происходившего там, она вполне убедительна.

— Предлагаю остановиться на семейной паре, которая имеет обеспеченных родителей и родню, и она, эта пара, хотела бы провести свой отпуск в экзотическом месте. Но нам приелись обычные планеты, и мы решили погрузиться в атмосферу обычной жизни на обычной планете. Почувствовать себя простыми имперцами, так сказать, — Райт посмотрела на Гламора и улыбнулась. — Фейринг, ты не мог бы изготовить для милорда такое же кольцо? С такими же символами и надписью?

Фейринг улыбнулся, как всегда, когда его просили сделать какую-то вещь руками, и, посмотрев на задумавшегося Хасселя, ответил:

— Конечно, сделаю. Я прекрасно помню это кольцо, и изготовлю почти такое же, но большего размера.

— Я бы хотел выяснить, как именно можно укомплектовать людьми оперативные группы. Моя силовая секция мала, но имеет тяжёлое вооружение, включая мою личную силовую броню. У тебя есть профессиональные наёмники, Эннифер, и весьма разнообразная тактика их применения. Тактическое командование может взять на себя Фейринг, как бывший гвардеец. Госпожу Воттс можно использовать при наших совместных выездах, представив твоей незамужней подругой, — Хассель постарался развить идею Эннифер, придав ей больше эффективности.

 

Райт снова согласно кивнула, потёрла ладони друг о друга и обратилась к Бертраму:

— Леви, ты не против, если к тебе присоединится Селена? Некоторые данные могут находиться не в твоей компетенции. Со всем уважением, но на арене присутствовали явные следы механикус, а там уже тебе понадобится помощь магоса.

— Я с удовольствием буду сотрудничать с таким великолепным учёным, как вы, госпожа Селена, — заметив расширяющиеся зрачки инквизитора, Леви добавил: — Надеюсь, наша работа пройдёт ко взаимному… удовлетворению.

Хассель кашлянул, но удержался. Селена покраснела, и скребанула механодендритом по металлу пола, сдирая краску.

Архивист закивал головой, бросив короткий взгляд на магоса, которая ответила ему неожиданной тёплой улыбкой.

 

— Думаю, я могу сделать ещё кое-что, — Хассель поднял палец, указав на потолок комнаты. — Если Механикус используют нас — не обижайтесь, магос — то мы можем использовать их. Тем более, что дело касается их собственных предателей. Я договорюсь с капитаном Морграном об огневой поддержке с «Горечи Края». Орбитальный удар никогда не бывает лишним.

— Если только ваш капитан согласится работать на Инквизицию, и не покинет нас в самый ответственный момент, как только ему прикажут это сделать его настоящие хозяева, — язвительно заметила Селена, задетая предыдущей фразой Натаниэля. — Так что удар с орбиты остаётся величиной мнимой, и не стоит на него рассчитывать.

Генри Ландау едва ли впервые с начала обсуждения подал признаки жизни. Он кашлянул, и сказал в пространство, ни к кому не обращаясь персонально. Тем не менее, его услышали все.

— Если капитан Моргран не справится, мы с Лукой сами разнесём всё к чёртовой матери.

— Может быть, — спокойно ответил Хассель. С капитаном Морграном он собирался связаться в любом случае, чтобы забрать несколько контейнеров. Инквизитор сомневался, что мрачный капер с аугметикой половины тела демонтировал орудия с крейсера. Если предложить ему сотрудничество на постоянной основе, и оплатить услуги, не скупясь — вряд ли он откажется заработать. Особенно, если объяснить ему, что некоторые слухи об Инквизиции слухами не являются, а предатели Святой Терры долго не живут… — Тем не менее, я отработаю вариант с «Горечью Края».

— В таком случае, отработайте ещё и тот вариант, что орбитальная диспетчерская служба зарегистрировала прибытие на планету инквизитора Ордо Еретикус Валентайна фон Гауда, — фыркнула Селена, выводя на гололит колеблющееся изображение упомянутого инквизитора. — Энн, ты просила меня докладывать о таких фактах. Точное время прибытия не указано, но он уже здесь. Отчёты о финансовой активности, найм недвижимости, закупка продовольствия и топлива для катера, — магос посмотрела на замершее лицо Райт, и спросила: — Это важно?

— Это… неожиданно, — справилась с собой Эннифер. — Фон Гауд сменил Ордос. И теперь способен на большее, чем раньше.

— Не думаю, что он сильно изменился за эти годы, — Хассель сжал и разжал кулаки, разминая пальцы. — И вряд ли стал более приятным в общении. Я считаю, что нужно ускорить наше расследование. Пока на Треконандаль не прибыл кто-нибудь из Ордо Маллеус с разрешением на Экстерминатус.

Таура бросила на инквизитора уничижающий взгляд, постаравшись спрятать его под опущенными ресницами. Её мнением никто не интересовался, но… «Некоторые представители Ордо Еретикус гораздо эффективнее таких, как ты, Хассель, — подумала она. Почему-то у неё вызывал симпатию этот Валентайн, которого так ненавидели в этой компании. — И ж точно такой, как он, не будет разводить страданий на пустом месте, или метаться из стороны в сторону. Ты слаб, Хассель. И слишком издёрган. Именно потому я получу свою инсигнию».

— Сначала мы нанесём визит в это уютное гнездо разврата, — улыбнулась Эннифер. — Леви, можно попросить тебя, устрой аренду этого поместья для молодой пары богатых бездельников со связями. Постарайся сделать это быстро. Селена поможет со взломом, если понадобится. Остальных я не смею задерживать, совещание закончено.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.