Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первородный



Первородный

 

Когда на античный мир опустилось христианство, оно внесло аскетизм во все сферы жизни. Под него даже священные христианские тексты были перетрактованы. Например, апостол Лука характеризует Христа как человека, который любит выпить и закусить, общается с разбойниками и женщинами «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». (Лк.7,34). Церковь призвала понимать эти слова наоборот. По ее мнению, в них содержится призыв к гастрономическому и сексуальному аскетизму.

Чтобы негативная церковная оценка секса укоренилась, под нее нужна была теория в рамках религии доказывающая, что эрос для человека хуже чумы. Создать такую теорию можно было только из библейской информации.

В Библии написано, что сотворил Бог «… человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27). Во время жизни в раю Адам с Евой были бесплотными. Материальные тела они получат после изгнания из рая. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». (Быт.3, 21). Но до этого «…сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь». (Быт.1,28). Так же был указан способ: «И будут двое одна плоть» (Быт.2, 24).

В раю могли быть только те, кто исполнял божескую волю. Если Адам и Ева были в раю, значит, они исполняли волю Бога. Но из того, что у них не было тела, следует, что фраза «двое будут одной плотью» говорит не о плотском сексе и рождении детей.

Пока люди были в раю и выполняли божью волю, они были бессмертными и не имели тела. Как только нарушили волю, Бог изгнал их из рая, одев их в плоть, в которой они стали смертными. Теперь соблюсти две заповеди, «двое станут одной плотью» и «плодитесь и размножайтесь» они могли только через секс: «Адам познал Еву, жену свою» (Быт.4,1). С момента изгнания из рая и до рождения первого ребенка супруги прожили вместе 130 лет. За это время у них родился всего один ребенок «Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф». (Быт. 5,3)

Если у двух разнополых, идеально здоровых и половозрелых людей за 130 лет рождается один ребенок, этот факт можно объяснить только тем, что они практиковали не репродуктивный секс. Невозможно предположить, что живущие вместе здоровые люди за 130 лет совместной жизни не зачали детей. Следовательно, секс был иным.

Объяснить этот факт, например, бесплодностью Евы в тот период невозможно. Ни в одном месте Библии нет ни единого намека на это. Напротив, Церковь со всеми своими святыми утверждает, что первые люди были идеальными по всем параметрам. Так что для гипотезы о бесплодии Евы нет никаких оснований.

Невозможно объяснить отсутствие беременности у Евы в течении этого периода тем, что люди решили не исполнять волю Бога. Про что-то подобное в Библии тоже нет нигде ни единого намека. Церковь со святыми рассказывает, что это их потомки начнут в массовом порядке нарушать волю Бога. Но первые люди были идеально богопослушны.

Снова возвращаюсь к единственному объяснению: как можно 130 лет иметь секс и не забеременеть? Если никак, то их интим был ориентирован на кайф, а не деторождение. Как в раю, где они выполняли заповеди насчет размножения и слияния. Оргазм людей в раю имел природу мысли, т.е. у нематериальных людей секс был нематериальным, из серии «все оргазмы в голове». Когда у людей появилась плоть, возник плотский секс.

Нигде нет информации, позволяющей предположить, что Бог обвинил людей за не репродуктивный секс, которым они занимались сначала в раю, потом первые 130 лет после изгнания из рая. Церковь определила такой секс неправильным — развратом. Чтобы обосновать это нововведение, сторонники Церкви начинают изыскательские труды. 

В IV веке св. Августин создает концепцию первородного греха. Согласно ей, Адам и Ева выполняли заповедь «плодитесь и размножайтесь» и двое становились одной плотью без сексуального возбуждения. Впервые это чувство Ева ощутила во время разговора со змеем. Она говорила ему, что Бог запретил им есть плоды с древа познания добра и зла, иначе они умрут, а змей сказал Еве: «нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги» (Быт.3,4-5).

Ева съела плод и испытала сексуальный экстаз. Она уговорила Адама отведать плод. Тот тоже испытал это чувство. Когда Бог застал их обоих возбужденными, он понял, что люди научились испытывать то, что могут испытывать только боги, и выгнал их из рая.

Адам с Евой в «кожаных одеждах» продолжили заниматься тем же сексом, что в раю. И только спустя 130 лет начали практиковать репродуктивный секс. С этого момента у них и пошли дети, и началась история человечества.

По Августину, в раю может быть только хорошее. Плохому там нет места. Если людей выгнали из рая, значит, в них было что-то плохое, что не позволяло оставить их там. Этим плохим является нарушение воли Бога и последствие — сексуальное желание.

Интересно, что бы он ответил, если его спросить, а что побуждало людей до яблока исполнять божьи заповеди, сливаться в одну плоть и размножаться? Сексуального вожделения друг к другу у них же не было, оно появилось вследствие греха. А до греха что было мотивом? Наверное, он бы ответил, что люди делали это не потому, что они хотели друг друга, им самим ничего такого не хотелось, но раз Бог велел, то придется...

Библия четко говорит, что в шестой день от сотворения мира Бог создал человека, мужчину и женщину. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Быт.1,26-27). Завершив все дела на седьмой день, он назначил его днем отдыха. Созданного человека Бог поселил в райский сад и там отделил от Адама женщину. «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа». (Быт.2,21-23). Интересное объяснение предлагает иудейский вариант толкования ситуации. Они говорят, что Адам был не однополым, не мужчиной, а одновременно мужчиной и женщиной. И потом Бог отделил от него женщину. Так получилась первая пара.

Итак, самый первый грех, совершенный людьми: нарушение воли Бога. Следствие — сексуальное желание. Августин называет его первородным грехом. Грех и секс оказались намертво связанными. Церковь объявила, что он это не сам измыслил, а ему открылась истина в молитве. Так слова Августина обрели статус данной свыше истины.

Похоже, теорию греха Августин создал по той же методе, по какой он оправдывал христианин, поклонявшихся одновременно Христу и языческому божеству — императору римской империи. Это противоречит сути христианского учения. Библия и Евангелие множество раз говорят, что верующий должен поклоняться только одному Богу. «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф.4,10). (Эта тему детально расписана в первой книге «СПЯЩИЙ БОГ 018»). Секс на две тысячи лет стал синонимом порока.

В результате люди две тысячи лет испытывали чувство вины и стыда за стремление утолить сексуальный голод. Кто не мог устоять против желания и поддавался ему, тот испытывал душевные муки. Но за что? В чем криминал? Ладно, если бы люди сами себе привили эти желания. Тогда с них можно спрашивать. Но ведь их, согласно церковной доктрине, людям Бог дал. Точно так же, как дал желание быть сытым или в тепле.

Если желание утолить сексуальный голод непристойно, распущенно, бесстыдно и грязно, желания утолить пищевой голод или укрыться от холода тоже должно оцениваться сходным образом. Но почему мы не стыдимся стремления укрыться от холода или съесть пищу, когда голодны, а сексуального желания стыдимся? Этот стыд нам кажется насколько самоочевидным, что даже сегодня, когда вера в Бога ушла, эротические картинки до сих пор называются пошлыми, неприличными, бесстыдными и прочее. С тем же успехом можно хвалить картинку соблазнительных блюд на красиво сервированном столе за ее притягательность, и тут же называть ее пошлой, неприличной и бесстыдной. 

Как бы там ни было, сделанное Августином утверждение всесторонне укрепляют. Секс представляют греховным по своей сути состоянием. Он корень всех зол, от пьянства до убийства. Он от сатаны пришел, который в Библии выписан в образе змея. Из-за него первые люди Бога ослушались. Если бы не заступничество матери-Церкви, секс всех людей бы уничтожил. Но пока мать молится, люди и мир сохраняются ее заботой.

Церковь работает с испорченным первородным грехом человеческим материалом. Сатана зажег в людях огонь постыдного желания. Он в плохом смысле зависит от секса, жаждет, как наркоман наркотик. Его всегда раздирает желание сексуальной дозы. Через это в человека может войти сатана и толкнуть его на любое преступление.

Есть два пути спасения: у кого есть воля, те пусть себя всю жизнь сдерживают, как учил апостол Павел «…хорошо человеку не касаться женщины». (1Кор.7,1). Такие идут в монахи, где берут на себя обязательство перед Богом — обет целомудрия. 

Кому не хватает воли преодолеть сексуальную тягу, тем Церковь по милости своей идет на уступки. Снисходя к этой слабости человека, она разрешает заниматься сексом. «Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться». (1Кор.7,9) Но в очерченных рамках. Выход за них — разврат.

Точно так же людям советуют не употреблять наркотики. Но если уже начал и не можешь остановиться, тебя без наркотика ломает, некоторые страны сочли за меньшее зло официально разрешить наркоманам употреблять средства, снимающие ломку. Логика разрешения Церковью секса, и государством наркотиков одинаковы — лучше допустить малое зло, ибо запрет его и в итоге принесет намного большее зло.

Две тысячи лет неослабного религиозного пресса (который по сей день сохраняется под другим именем) дали результат — социум до мозга костей пропитался установкой, что сексуальный аскетизм богоугоден, а разнообразие богопротивно. У всех на подкорке записано, что чем не репродуктивный секс разнообразнее, тем непристойнее и развратнее. 

Не имеет значения совершенство форм и красота линий, размер удовольствия и все такое прочее. Никто не пытается понять и не задается простым вопросом: чем богатство интимных форм и красок плохо, а сексуальная нищета хороша.

Одна из причин, почему Церковь так яростно боролась против разнообразия — в ее основании лежит аскетизм. Для нее сексуальное изобилие было агрессивной средой. Как монастырь не может сохраниться в публичном доме, так Церковь не могла сохранить себя в эротической атмосфере. Чтобы сохраниться, ей нужно было менять внешний мир. Что она за несколько веков и сделала. Остается только удивляться масштабу этой операции.

Это примерно как если бы некто всемогущий построил в тропиках дворец изо льда, а потом обнаружил, что он в такой жаре растает. И что ледяные глыбы на другой материал заменить нельзя. И что ему делать? Единственный вариант в этой ситуации — менять окружающую дворец среду. Так социальные тропики, в которых Церковь воздвигла свое здание, сменились ее усилиями на ледниковый период. Буйство природы сменил однообразный холодный пейзаж с его лишайниками, черными тюленями и пингвинами.

Церковь извратила самую чистую радость, доступную человеку, представив ее самой мерзкой грязью и животной похотью. Даже убийство меньшее зло. «Христианство дало Эросу выпить яду, но он не умер от этого, а превратился в порок» (Ф. Ницше).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.