Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторая книга (категория 18+). Секс, Блокчейн и Новый мир. НОВОЕ НЕБО 018. Предисловие



Вторая книга (категория 18+)

 

Секс, Блокчейн и Новый мир

НОВОЕ НЕБО 018

                                                                         «Новая секта философов, презирающая

смерть, золото, почести и богатства:

Они выйдут за пределы родных гор.

Их последователи получат опору и печать».

Нострадамус

                                                                                                            

 

Предисловие

 

Нельзя понять то, чего нет. Истину нельзя понять, потому что ее нет. Любой объем информации, который вы склонны считать истиной (не эта книга, а вообще любые знания) не является истиной уже потому, что вы его поняли. Понять, значит, охватить, установить границы. Но ограниченная истина — это не истина.

Если объем воды умещается в ведро, одного этого факта достаточно, чтобы уверенно заявить, что этот объем — не океан. Если объем знаний понимается человеком, по одному этому факту можно сказать, что понятые знания не являются истиной. Частью истины — может быть. Но чтобы полной истиной… Такое абсолютно исключено.

Единственное, что для человека может быть истиной — это стояние за то, что он считает истиной. Но сам объем информации, какой он считает истиной — не истина. А вот стояние за свои убеждения — это самая высшая истина из категории понятного (есть еще то, что выше понимания, что предшествует пониманию, но про это не в этой книге).

Природа стояния имеет в себе нечто из бытия, лежащего за рамками нашего мира. Я не могу рационально обосновать это утверждение, но мне тут видится закон диалектики, переход количества в качество. И это как-то связано с бытием за рамками нашего бытия.

Я склоняюсь к мысли, что известный нам способ усвоения информации, который мы называем пониманием, не единственный. Есть более эффективные способы, позволяющие усвоить намного больше. Для примера возьмем способ записи информации текстом. Сама такая технология указывает на предел объема. Образно говоря, если записывать буквами в тетрадь информацию, это само по себе указывает на пределы информации. Если же эту информацию записывать не буквами, а битами, возможен бесконечно больший объем.

Например, если бы сто лет назад миру показали книгу и сказали, что в ней записано всё, что когда-либо было написано человеком, включая всю беллетристику, техническую, научную, религиозную и прочую информацию, начиная от глиняных табличек шумеров и до современных научных работ, это бы означало, что это неправда. Невозможно такой объем информации записать буквами на такой материальный носитель.

Если же сегодня нам покажут еще меньший по объему материальный носитель (для визуальности возьмем флешку-террабайтник, этот материальный объект сильно меньше книги) и скажут, что тут все, что было написано человечеством за всю его историю, мы поверим. Потому что знаем, что там информация записана не буквами, а битами. 

По этой аналогии понимание — технология сохранения информации в книге. А что выше понимания (или за рамками), то технология сохранения информации на флешке. И вот на сколько на бумаге размером с флешку уместится меньше информации, чем на флешке, на столько же понимание меньше того способа, о котором я хочу сказать.

С натяжкой можно сказать, что человеку может быть понятно направление. С натяжкой, потому что любое направление по большому счету ведет неизвестно куда, и никто не скажет, зачем нужно идти в этом направлении… И зачем вообще идти…

Каждый стоит перед выбором: или идти, или не идти и отдаться стихии, и пусть она куда-то несет. Я выбрал идти… Вот и вся моя истина… Чтобы идти, нужна цель. Я сказал о своей цели. И ищу людей, кто пойдет со мной. Не зная до конца куда. Но идти…

Сейчас словосочетание «научный факт» понимается как истина. Но научный — это всего лишь воспроизводимый факт. Факт может быть невоспроизводимым, разовым, и при этом истинным, надежно зафиксированным. Например, как в 1917 году Фатимское чудо, или Зейтумское чудо в 1968 году, или прочие необъяснимые явления.

Я двигаюсь в направлении фактов. Я исхожу из утверждения в первой книге, что чего не существует, того невозможно зафиксировать никому и никаким способом. Даже если есть тот Бог, о котором говорит религия, всемогущий и всезнающий, он тоже не может зафиксировать то, чего нет. Из этого следует, что все фиксируемое, не важно умом, чувствами или воображением, все это существует. Из этого следуют гигантские выводы…

Чтобы быть на одной волне со мной, мысленно отделите себя от своего тела. Вы сидите в голове большого робота. Через смотровые щели ведете наблюдение за внешним миром. Руками-манипуляторами ощущаете, ушами-локаторами слышите, и так по всем чувствам. Но робот — это не вы. На вопрос, что есть вы, нельзя ответить, потому что всякий ответ образует контур. Но вы больше контура, и следовательно, вне понимания. 

Через такое отношение можно не только прекратить скользить по поверхности бытия, как водомерка по воде и опуститься к вопросам запредельного характера (это все я в 4-й книге сделаю), но и говорить на табуированные в нашем обществе темы. О веществах, определяемых запрещенными, о сексе, определяемом извращенным, о новых понятиях добра и зла. О жизни и смерти, в том числе и смерти старой морали.

Ницше сказал «Бог умер». Судя по контексту, он называл Богом не того, кого имеет в виду религия — вечную Силу, создавшую наш мир. Что существует бесконечно много времени, у того не может быть конца. За бесконечное время конец был бы достигнут. Из этого следует, что Ницше, скорее всего, под Богом разумеет ту силу, о которой говорил Кант — абсолютная мораль, которая задает нормы поведения даже религиозному Богу.

Говоря о смерти Бога, Ницше говорит о смерти старой морали. Так как Ницше был не столько мыслителем, сколько поэтом, филологом, мастером слова и улавливания в него эмоций от иного бытия, он подсознательно назвал мораль Богом.  

Нельзя получить ответы на вопросы, какие не заданы. Нельзя принять информацию, отвечающую на вопросы, каких перед вами не стоит. Мир связывает нас невозможностью задавать вопросы. А значит, делает нас неспособными получить ответы. 

Нас учат, как правильно жить. Правильно — это, конечно же, как представители старой морали считают правильно. Мне ближе жить с ориентиром на свое «правильно». Но при этом я ничего не имею против тех, кому спокойнее ориентироваться на чужое.

Мы живем в мире, которого не знаем. Мы знаем страхи про наркотики, терроризм и извращения. Знаем басни про мораль и гуманизм, равенство и демократию. Но не знаем реальности. Из страхов и басен состоят ключевые узлы кристаллической решетки системы. Это значит, современный мир представляет колосса на глиняных ногах.  

Я хочу поколебать старые истины, за которые люди держатся единственно потому, что они привычные. Если мне это не удастся, вы останетесь при своих взглядах. Если удастся, есть шанс, что вы встанете со мной в строй. И мы пойдем дальше, чем видно… 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.