|
|||
планов и действий. Оценка⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 планов и действий шаг – разработка действий – для профессионалов хорошо знакомым. При такого плана анализирует у него ресурсы и их привлечения. Часто , что качественный подбор ресурсов, в степени упрощает задачи. Принято ресурсы следующим : · Материально-вещественные (, предметы, товары, , оборудование и т.д.). · Информационные ( и носители информации). · времени. · пространства (площадь, и т.д.). · Энергетические ресурсы и (тепловая, электрическая, , атомная , звуковые сигналы и т.д.). · (сами люди, а их стереотипы, мотивация, восприятия: , слух, обоняние, ) и т.д. · Другие ресурсы ( прошлого, имидж, и др.). Рекомендации по : Далее в группе обсуждение: - Давайте вернемся к задаче о и Казначее. ресурсы необходимо в данной ситуации? они необходимы? Почему? Как на ситуацию их в решении задачи? На этапе можно со следующим барьером – . Зачастую при задачи игнорируются и не в расчет ресурсы (личностные). Это может к тому, что, на успешно пройденные шаги, план напоминает безжизненную , что ставит под продуктивность такого . Для того чтобы таких последствий, использовать подход. Крайне учитывать личностные : мотивацию людей, в решении , их опасения, стереотипы, и пр. Это дает нам понимание , как задействовать людей, стоит в план действий, исключить, при каких это возможно. Рекомендации по : Далее задать участникам вопросов: - Вновь нашу задачу. Как избежать в его плане действий? - Что ему учитывать при планировании? это важно? Оценка Последнее, что сделать при принятии решения – оценить , которые были . В жизни мы тем, что наши действия , с одной стороны, самими, а с другой – внешним , которое так или иначе быть заинтересовано в наших действий. В с этим, мы сказать, что существует два оценки – оценка (наша собственная) и внешняя ( среды). Очень возникают ситуации, вся наша деятельность только на того или иного оценки. От этого , что мы делаем, какие выбираем, что по окончании. Опасностью может выступать барьер как дисбаланс и внешней. Рекомендации по ведению: ведущий демонстрирует соотношения внутренней и оценок и ряд вопросов: - Давайте с вами Казначея, ориентируется только на оценку. действия он бы предпринял? ? - Если Казначей лишь на внутреннюю , что бы он сделал в ситуации? - Как бы развивались , если Казначей был и на внутреннюю, и на внешнюю ? - Если бы для не была важна ни та, ни оценка, что бы он сделал? Мы с видим, что наши могут зависеть от того, как мы в системе оценок. важным является баланса в системе. Нахождение – это не только работа на деятельности, но и на самого (приобретение устойчивости). Для того найти такой в системе оценок, провести смыслов деятельности. по ведению: Далее просит участника, роль , представить, что он ориентирован на внешнюю оценку. задает вопрос « Казначею средства?» После ответа, ведущий спрашивает участника, для это необходимо его персонажу. Например, на первый вопрос ответил «Чтобы окружающих », ведущий задает «Зачем Казначею окружающих людей?». ведущего: вопросы, помочь сформулировать высказывание о том, смысл в распределении заключается для Казначея (т.е. увидеть ориентации на внутреннюю ). После этого формулирует на основе высказываний , в котором отражает и внешней и внутренней (например, « образом, Казначей средства, чтобы окружающих людей, и чувствовать умиротворенным»). Далее анализ смыслов в противоположной ситуации: участнику представить, что он является , который ориентируется на внутреннюю оценку, и вопрос о том, как его решение на других . Далее ведущий задает последовательность , чтобы возможность ориентации на оценку в данной . В заключение также итог, наличие ориентации и на , и на внутреннюю оценку. анализа смыслов понять, что при жесткой фиксации на из оценочных шкал, мы можем сместить позицию и баланс. Психолого-педагогические по развитию готовности к сотрудников МЧС России.
|
|||
|