|
|||
и отбор идейи отбор идей того, как идеи сформулированы, нам необходимо из них наиболее и качественные. Для этого оценить все предложения, возникли на предыдущем . От успешности данного этапа зависеть все дальнейшее ситуации. Барьером шага отсутствие четких отбора. Если при оценки идей мы с тем, что не имеем понимания, на основе мы такую оценку , на что опираемся, что является , это неминуемо нас к неверному выбору . Для выработки четких отбора существуют технологии. из таких технологий диверсионный анализ. метод предполагает моделирование нежелательных явлений, затем, найдя их нейтрализации, упредить их появление. Так, анализ позволяет «слабые» места идей и оценить предложенного . По сути, речь о придумывании диверсии, и название подхода. по ведению: рекомендуется привести : Пример: Например, в 30-е годы XX , когда необходимость повысить работы пожарных, был следующий вопрос: « организовать труда пожарных так, они работали плохо?» : «Платить премиальные за пребывания на » После того, как привел пример, предлагается вернуться к о Короле и и подобрать ответ на «Как сделать так, выплаты не удовлетворили ни , ни Казначея, ни ?» Естественно, после , как диверсия придумана, проверить, не реализована ли она на , есть ли ее реализации и если возможность не исключается, решить, как этого не . Этапы диверсионного анализа: 1. На этапе мы отвечаем на : «Какие чрезвычайные и нежелательные возможны в данном (конструкции, технологии, и т.п.)». 2. На втором мы обращаемся к : «Как испортить объект, как обеспечить наибольшего количества опасных явлений?», либо « реализовать в данном именно ту кризисную , которая ?». Таким образом, мы все слабые зоны , воздействие на которые привести к , поломке, к сбою в выдвинутой идеи и т.д. 3. На этапе мы занимаемся возможностей «» и усиления выявленных нежелательных явлений. по ведению: Далее предлагает вернуться к обсуждению о Короле и Казначее и на несколько вопросов: - Что произойти, Казначей не решил ? - Как помешать Казначею в идей по решению ? - Как можно «» слабые места данной проблемы? - идеи Вам показались приемлемыми на взгляд? - Изменился ли Ваш после проведения анализа? Почему?
|
|||
|