|
|||
факта проблемыфакта проблемы Пусковым в принятии управленческого является признание существования . На первый взгляд показаться, что в данном нет необходимости, и что специалист, он столкнулся с , не оставит ее незамеченной. из глубоко укоренившихся состоит в том, что человек в поведении руководствуется разумом, осознает мотивы и может их обосновать. То , все действия, совершает человек, осознанными, разумными и . Однако, по мнению , не следует возможности нашего . Многие поступки быть продиктованы мотивами, не осознаются нами. Это не значит, что они полностью смысла. Дело в том, что стремится свою жизнь образом, чтобы смягчить отрицательные . Так можно ли поступок, не отдавая, ясного отчета о его и мотивах? Многочисленные говорят о том, что с человеком, находящимся, в уме и ясной памяти, происходит постоянно. действия могут быть мотивами, которые он сам не . Поэтому здесь мы говорить о первого барьера в управленческого решения – защите. Психологическая - механизм человеческой психики, на сохранение эмоционального и спокойствия. Целью защит : - искажение реальности с ухода от тревоги, - блокирование нежелательных в сознательном . Существует большое способов защиты. Но мы о самых распространенных из них в принятия решения. 1) Отрицание – чего-либо (ситуации, ), вызывающего беспокойство. по ведению: рекомендуется привести несколько примеров: кричит, но не замечает, что он при повышает , в то же время не любит кто-то повышает на него. Девушка, с непорядочными своего избранника, попросту их «не замечать». На все замечания со стороны она говорит: « какая-то ошибка. Он не мог сделать». Уроки прогуливают в основном с цыплячьими , для которых каждый к турнику чреват . Но именно для них такой (причем и в смысле) наиболее : исключив физкультуру из деятельности, они рискуют так и не здоровое и правильную осанку, от которых они так страдают. уход, в конечном , приводит к своих возможностей, к проблем. Уход приобретает вид прямого внешних . Такого рода вызвано стремлением оградиться от мучительных . Рекомендации по : Далее рекомендуется участникам несколько : Школьник, своим выступлением сорвавший постановку спектакля, может отрицать факт и даже о своем блестящем . Озабоченная мать, переживаниями в связи с неуспеваемостью , вдруг проникается о его исключительной одаренности, не могут увидеть , и начинает рассказывать о его достоинствах. , считающему свои очень интересными для , особенно признать невнимание . Отсутствующий взгляд может казаться ему углубленной . А увидев, как дети и шумят, он может образом расценить как признак их заинтересованности. «Урок увлек их, что они не могут , чтобы не поделиться с », – думает , причем совершенно . Рекомендации по ведению: рекомендуется задать несколько : - Сталкивались ли Вы с такими защитами в своей ? - Можете ли Вы привести , сходные с , которые были ? В некоторых случаях бывает настолько , что органы буквально отказываются . Известны случаи, ребенок, оказавшийся, , свидетелем сцены между , временно терял и слух. 2) Вытеснение – уйти от ситуаций выражающееся в забывании. Человек забыть имена обидчиков или , воспоминания о которых ему страдания. Нормальное всегда способствует особо эпизодов нашей . Именно поэтому мы, прошлое, склонны вспоминать хорошие события. беда в том, что работа механизмов осуществляется не «», а «внутрь». неприятные образы и в итоге не видны на , но продолжают неявно на наше . «Необъяснимый» упадок , безотчетная неприязнь к могут быть действием механизмов. Рекомендации по : Далее рекомендуется участникам несколько : - Сталкивались ли Вы в жизни с данным психологической защиты? В чем это ? - Приведите примеры . Для эффективной с барьером, выражающимся в защитах, необходимо: - факт того, что не всегда ; - проводить самоанализ, распознавать психологические . Отдельно стоит о самоанализе. можно заметить, что неудовлетворенные желания или в своих возможностях в различных или целых видах . Люди могут даже выдающихся в избранной . При вдумчивом самоанализе установить, какие стремления компенсируются в действиях, . Это понимание нужно не для , чтобы, обнаружив характер увлечения , компьютерными или коллекционированием, категорически от этих занятий, а для , чтобы осознать стороны Я и своевременно скорректировать их. по ведению: Далее привести участникам : Например, , увлекающийся в свободное созданием музыкальных на компьютере, заметил, что он сосредоточен на их после того, как с проблемами на работе. того, он достигает в творчестве результата, если на работе складывается критическая.
|
|||
|