|
||||||||||||||||||||||
Таблица 2Таблица 2 Процентное ответов испытуемых 2 по осям « – зависимость» и «активность – »
образом, студенты, среднем готовности к риску, как низким и умеренным (), так и высоким уровнем и личностной . Студенты, обладающие уровнем готовности к , в основном также как и с высокой к риску, отмечают факторы образовательной . По мнению большинства , в их образовательной проявленная студентами и активность, как правило, не или даже может для них различного неприятностями; творческие игнорируются, остаются, как , незамеченными и неоцененными. приоритет интересов, вынужденность к педагогам, приоритет воспитания. Теперь к анализу с низким уровнем к риску. С помощью А.М. Шуберта «Диагностика личностной к риску», нами диагностировано 14% студентов с уровнем готовности к (III группа). , на основе методики мы выявили, что у 25% сотрудников с уровнем готовности к низкий ситуативной тревожности, у 38% показатели ситуативной , а у 37% индекс реактивной находится на уровне. Данные ситуативной тревожности III группы наглядно на рисунке 10. 10.Уровень ситуативной у сотрудников МЧС России с уровнем готовности к . Что касается личностной тревожности, мы следующие данные: у 53% данной группы личностной высокий, у 41% личностная выражена средне, а у 6% личностной тревожности – . Данные личностной тревожности у с низким уровнем к риску наглядно на рисунке 11.
11.Уровень личностной у сотрудников МЧС России с уровнем готовности к . Теперь к анализу результатов по В. Ясвина «Векторная образовательной среды».На проведенного мы получили следующие : 91% респондентов отметили пассивность образовательной , у 9% опрашиваемых по оси средние результаты. Что оси «свобода – зависимость» то большинство студентов большую баллов присвоили «зависимость» и остальные 14% средние и низкие (результаты в таблице 3).
|
||||||||||||||||||||||
|