|
||||||||||||||||||||||
Таблица 1Таблица 1 Процентное ответов 1 группы по осям « – зависимость» и «активность – »
образом, , обладающие высоким готовности к риску, в обладают низким и (оптимальным) ситуативной и личностной . Мы предполагаем, что такой готовности к риску с тем, что у студентов, к данной группе, способность адаптироваться к условиям. Эти люди уверенностью в , в своих силах. ситуации не обладают воздействием и не вызывают у них тревогу, и респонденты проявляют и действуют по обстоятельствам, не проявляя осторожность. , обладающие уровнем готовности к , в основном отмечают факторы образовательной . По мнению респондентов, в их образовательной проявленная студентами и активность, как правило, не или даже обернуться для них различного неприятностями; творческие игнорируются, остаются, как , незамеченными и . Констатируется приоритет интересов, вынужденность к педагогам, приоритет воспитания. Эти являются характерными для образования военных и . Именно это может высокую к риску данных , поскольку готовность к , в данном случае характером и может воспитываться в образовательных учреждений. перейдем к анализу со средним готовности к риску. С методики А.М. Шуберта « уровня личностной к риску», было диагностировано 46% со средним уровнем к риску (II группа). , на основе Спилберга мы выявили, что у 39% со средним уровнем к риску низкий ситуативной , у 25% средние показатели тревожности, а у 36% индекс тревожности находится на уровне. выраженности ситуативной студентов II группы представлены на рисунке 8.
8.Уровень тревожности у сотрудников МЧС со средним уровнем к риску. Что касается личностной , мы получили следующие : у 47% сотрудников данной уровень личностной низкий, у 40% тревожность выражена , а у 13% уровень личностной – высокий. Данные личностной у студентов со средним готовности к риску представлены на рисунке 9.
9. Уровень тревожности у сотрудников МЧС со средним уровнем к риску. Теперь к анализу по методике В. Ясвина « модель образовательной ».На основе проведенного мы получили данные: 72% респондентов высокую пассивность среды, у 20% опрашиваемых по оси средние и 8% опрашиваемых поставили оценки по оси «активность». Что оси «свобода – зависимость» то большинство (80%) большую баллов присвоили «зависимость» и остальные 20% средние и оценки (результаты в 2).
|
||||||||||||||||||||||
|