|
|||
Закличка. Поэзия. Литературная сказка. Поэзия. Сказка. Малые фольклорные формы. Литературная сказка ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Закличка «Уж ты, пташечка, ты залётная …» | Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. | ||
Поэзия С. Есенин «Черёмуха» | Учить детей внимательно слушать произведение, подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы. | ||
Литературная сказка Н. Телешов. «Крупеничка» | Учить детей воспринимать содержание произведения; выделять в тексте образные выражения, сравнения, слова, используемые в переносном смысле. | ||
Поэзия Р. Сеф. «Совет» | Поддерживать и развивать у детей интерес к художественному слову, развивать поэтический слух, учить осмысливать содержание стихотворения. | ||
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Учить замечать и использовать выразительные средства языка сказки (повторы, «сказочные» слова, образные выражения); уточнить понимание значения слов и выражений: ведомо, мочи нет, хоромы; с помощью специальных упражнений способствовать усвоению образного строя языка сказки. | ||
Малые фольклорные формы Составление рассказов по пословице | Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок; учить детей осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний, пословиц, составлять по ним небольшие рассказы и сказки. | ||
ПоэзияЗаучивание стихотворения Я. Акима. «Апрель» | Учить детей наизусть читать стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к ещё робкой весне; воспроизводить в своей речи образные выражения из текста. | ||
Литературная сказка Д.Родари. «Хитрый Буратино» | Вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в неё; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей: умение придумывать разные варианты концовок. | ||
Закличка «Ласточка, ласточка…» | Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, вызвать эмоциональный отклик. Развивать выразительность речи, память. | ||
Литературная викторина Разгадывание загадок на тему «Любимые сказки» | Учить детей использовать их значения о героях сказок, узнавать по описанию, аргументировать свой выбор. | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|