|
||||
Песенка. Сказка. Сказка. Поэзия. Литературная сказка. ПесенкаПесенка «Грачи – киричи…» | Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Помочь запомнить потешку, учить рассказывать её, используя соответствующие содержанию средства выразительности. | |||
Сказка «Финист – ясный сокол», обр. А. Платонова. | Познакомить со сказкой «Финист – ясный сокол». Формировать умение запоминать последовательность событий. Прививать интерес и любовь к книге. Помочь детям раскрыть образы героев, понять их сущность. | |||
Сказка «Финист – ясный сокол», обр. А. Платонова. | Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Учить детей пересказывать сказку по вопросам, с опорой на иллюстрации, вести рассказ от имени одного из персонажей. | |||
Поэзия Чтение стихотворений о весне | Продолжать приобщать детей к поэзии; учить чувствовать напевность, ритмичность языка стихотворения, передавать своё отношение к содержанию; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения. | |||
Литературная сказка Ш. Перро «Фея» | Учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования (Фантастические превращения, афористичность языка, противопоставления); развивать умение придумывать различные варианты сказочных приключений. | |||
Песенка «Друг за дружкой», тадж., обр. Н. Гребнёва (в сокр.) | Поддерживать интерес детей к устному народному творчеству, формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков. | |||
Поэзия Чтение в лицах В. Орлов. «Ты скажи мне реченька лесная…» | Помочь детям вспомнить программные стихотворения; познакомить со стихотворением В. Орлова «Ты скажи мне реченька лесная…» | |||
|
||||
|