Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Песенка. Сказка. Сказка. Поэзия. Литературная сказка. Песенка



Песенка

«Грачи – киричи…»

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Помочь запомнить потешку, учить рассказывать её, используя соответствующие содержанию средства выразительности.

Сказка

«Финист – ясный сокол», обр. А. Платонова.

Познакомить со сказкой «Финист – ясный сокол». Формировать умение запоминать последовательность событий. Прививать интерес и любовь к книге. Помочь детям раскрыть образы героев, понять их сущность.

Сказка

«Финист – ясный сокол», обр. А. Платонова.

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Учить детей пересказывать сказку по вопросам, с опорой на иллюстрации, вести рассказ от имени одного из персонажей.

Поэзия

Чтение стихотворений о весне

Продолжать приобщать детей к поэзии; учить чувствовать напевность, ритмичность языка стихотворения, передавать своё отношение к содержанию; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения.

Литературная сказка

Ш. Перро «Фея»

Учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования (Фантастические превращения, афористичность языка, противопоставления); развивать умение придумывать различные варианты сказочных приключений.

Песенка

«Друг за дружкой», тадж., обр. Н. Гребнёва (в сокр.)

Поддерживать интерес детей к устному народному творчеству, формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков.

Поэзия Чтение в лицах

В. Орлов. «Ты скажи мне реченька лесная…»

Помочь детям вспомнить программные стихотворения; познакомить со стихотворением В. Орлова «Ты скажи мне реченька лесная…»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.