Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе



 

Кормильцева Юлия. ДО-37

Планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе

П.п.

Тема занятия Целевые ориентиры

Январь

Сказка

«Златовласка», пер. К. Паустовского

Прививать детям интерес к произведениям литературы, написанным в жанре сказки; учить воспринимать сказку целостно, понимать характеры героев. Развивать внимание.

Проза

А. Гайдар «Чук и Гек»

Формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать своё мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказывать об эмоции, вызванных повестью.

Поэзия

А.С. Пушкин. «Зимний вечер»

Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение; учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием и передаваемым в стихотворении настроением.

Песенка

«Ты, мороз, мороз, мороз», обр. И. Карнауховой.

Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами, помочь запомнить песенку, формировать умение декламировать, используя соответствующие содержанию средства выразительности. Развивать память, речь. 

Литературная сказка

А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»

Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение.

Литературная сказка

А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»

Чтение с продолжением.

Учить детей давать оценку характера и поступков героев, предложить спрогнозировать их действия в той или иной ситуации, учить сопоставлять придуманный вариант с событиями сказки. Развивать творческое воображение, учить видеть художественные достоинства произведения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.