|
||||
Планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Кормильцева Юлия. ДО-37 Планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе
П.п. | Тема занятия | Целевые ориентиры | ||
Январь | ||||
Сказка «Златовласка», пер. К. Паустовского | Прививать детям интерес к произведениям литературы, написанным в жанре сказки; учить воспринимать сказку целостно, понимать характеры героев. Развивать внимание. | |||
Проза А. Гайдар «Чук и Гек» | Формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать своё мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказывать об эмоции, вызванных повестью. | |||
Поэзия А.С. Пушкин. «Зимний вечер» | Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение; учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием и передаваемым в стихотворении настроением. | |||
Песенка «Ты, мороз, мороз, мороз», обр. И. Карнауховой. | Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами, помочь запомнить песенку, формировать умение декламировать, используя соответствующие содержанию средства выразительности. Развивать память, речь. | |||
Литературная сказка А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение. | |||
Литературная сказка А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Чтение с продолжением. | Учить детей давать оценку характера и поступков героев, предложить спрогнозировать их действия в той или иной ситуации, учить сопоставлять придуманный вариант с событиями сказки. Развивать творческое воображение, учить видеть художественные достоинства произведения. | |||
|
||||
|