Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приборы вспомогательной тормозной системы.



Приборы вспомогательной тормозной системы.

Кран управления вспомогательной тормозной системы представлен на рисунке 22.10.11,а. При нажатии на кнопку толкателя 1,последний, перемещаясь, прижимается к клапану 4, отводит клапан 4 от его седла в корпусе крана и сжатый воздух из баллона через вывод I проходит к выводу III, связанному с пневматическими цилиндрами вспомогательной тормозной системы. При отпускании кнопки крана толкатель 1 под действием пружины 2 поднимается, клапан 4 закрывается, а воздух из пневматических цилиндров через вывод III , выпускной канал 3 толкателя 1 и вывод II выходит в атмосферу. Вспомогательная тормозная система прекращает свою работу.

Рис. 22.10.12

Заслонка тормоза-замедлителя:

1 – корпус; 2 – рычаг; 3 – заслонка; 4 – ось; А – открыта; Б – закрыта

Пневматические цилиндры привода заслонок в газовыпускной трубе двигателя (рис.22.10.11,б) и привода рычага регулятора (рис.22.10.11,в) ТНВД устроены аналогично.

Устройство заслонки в газовыпускной трубе двигателя представлено на рис.22.10.12.

Работа вспомогательной тормозной системы описана в пункте 22.9.

 

Вопросы для самопроверки

· Назначение и общее устройство тормозных систем автомобиля.

· Назначение, типы и общее устройство тормозных механизмов.

· Какие силы действуют на тормозные колодки?

· Устройство колёсных тормозных механизмов изучаемых автомобилей.

· Устройство колёсного цилиндра гидравлического привода тормозов.

· Устройство тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором.

 

Домашнее задание:

Изучить конспект;

Изучить материал учебников:   Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2. "Шасси и кузов", САТТ, 2003г. с.177-181

2. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., 1990 г. с.301-307

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.