|
|||||||
Приборы вспомогательной тормозной системы.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Приборы вспомогательной тормозной системы. Кран управления вспомогательной тормозной системы представлен на рисунке 22.10.11,а. При нажатии на кнопку толкателя 1,последний, перемещаясь, прижимается к клапану 4, отводит клапан 4 от его седла в корпусе крана и сжатый воздух из баллона через вывод I проходит к выводу III, связанному с пневматическими цилиндрами вспомогательной тормозной системы. При отпускании кнопки крана толкатель 1 под действием пружины 2 поднимается, клапан 4 закрывается, а воздух из пневматических цилиндров через вывод III , выпускной канал 3 толкателя 1 и вывод II выходит в атмосферу. Вспомогательная тормозная система прекращает свою работу. Рис. 22.10.12 Заслонка тормоза-замедлителя: 1 – корпус; 2 – рычаг; 3 – заслонка; 4 – ось; А – открыта; Б – закрыта Пневматические цилиндры привода заслонок в газовыпускной трубе двигателя (рис.22.10.11,б) и привода рычага регулятора (рис.22.10.11,в) ТНВД устроены аналогично. Устройство заслонки в газовыпускной трубе двигателя представлено на рис.22.10.12. Работа вспомогательной тормозной системы описана в пункте 22.9.
Вопросы для самопроверки · Назначение и общее устройство тормозных систем автомобиля. · Назначение, типы и общее устройство тормозных механизмов. · Какие силы действуют на тормозные колодки? · Устройство колёсных тормозных механизмов изучаемых автомобилей. · Устройство колёсного цилиндра гидравлического привода тормозов. · Устройство тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором.
Домашнее задание: Изучить конспект; Изучить материал учебников: Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2. "Шасси и кузов", САТТ, 2003г. с.177-181 2. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., 1990 г. с.301-307
|
|||||||
|