Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулятор давления(рис.22.10.2)



Регулятор давления(рис.22.10.2)

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневмопривода тормозов в пределах 0.62-0.78 МПа, предохраняет пневмосистему от повышения давления более 1-1,35 МПа при несрабатывании автоматического регулятора и защищает пневмосистему от загрязнения.

Корпус регулятора закрыт сверху и снизу двумя крышками. Под верхней крышкой, сообщающейся с атмосферой, помещен следящий поршень 6, натяг пружины 5 которого изменяется болтом, ввернутым в верхнюю крышку. В следящем поршне 6 собраны впускной 10 и выпускной 4 клапаны, соединенные стержнем. Нижняя крышка прижимает к корпусу седло 13 разгрузочного клапана 1 и фильтр 2. Разгрузочный клапан 1, соединенный штоком с разгрузочным поршнем 12, прижат к седлу 13 пружиной.

Сжатый воздух от компрессора поступает через входное отверстие I в корпусе проходит через фильтр 2, затем через обратный клапан 9 и выходное отверстие III подается в систему. Водяной конденсат скапливается над седлом 13 разгрузочного клапана 1. Возрастающее давление воздуха за обратным клапаном действует на следящий поршень 6, а также на впускной клапан 10, канал под которым соединен с пространством под следящим поршнем 6. Пространство над разгрузочным поршнем 12 через открытый выпускной клапан 4 сообщается с атмосферой.

Когда давление воздуха поднимается до верхнего предела регулирования, следящий поршень 6 перемещается вверх. При этом выпускной клапан 4 закрывается, а впускной 10 открывается, сообщая пространство над разгрузочным поршнем 12 с клапаном под впускным клапаном 10. Давлением воздуха разгрузочный поршень 12 опускается вниз перемещает разгрузочный клапан 1 вниз, который открывает проход сжатого воздуха в атмосферный вывод IV.

При уменьшении давления воздуха в системе до нижнего предела регулирования пружина следящего поршня 6 опускает его вниз и выпускной клапан 4 открывается, давление воздуха над разгрузочным поршнем 12 падает, разгрузочный клапан 1 закрывается и цикл заряда рессиверов повторяется.

Рис. 22.10.2

Рис. 22.10.2

Регулятор давления:

а— конструкция; б—схема работы при давлении в системе не менее 700 кПа; в—схема работы при давлении в системе 700—750 кПа; 1 — разгрузочный клапан; 2—фильтр;

3 – пробка канала отбора воздуха; 4 — выпуск клапан; 5 — уравновешивающая пружина;

6 – следящий поршень; 7 и 11 — каналы; 8—кольцевой канал; 9—обратный клапан;

10 — впускной клапан: 12 — разгрузочный поршень; 13— седло paзгрузочного клапана; 14 — клапан для накачивания шин; 15 — колпачок: А — поле под следящим поршнем: Б — полость над разгрузочным поршнем; I — вывод от компрессора; II и IV-выводы в атмосферу; III—вывод в пневмосистему

Пружина разгрузочного клапана 1, расчитана на давление 1,0-1,3 МПа, при котором клапан 1 открывается и воздух через него выходит в атмосферу. Таким образом разгрузочный клапан 1 становится предохранительным.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.