КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 13 страница
Сводная таблица о результативности педагогов за 5 лет.
| Учебный год
| 2017-2018
| 2018-2019
| 2019-2020
| 2020-2021
| 2021-2022
| Международный уровень
| Грамоты
|
|
|
|
|
| Сертификаты
|
|
|
|
|
| Дипломы
|
|
|
|
|
| Благодарность
|
|
|
|
|
|
| Республиканский уровень
| Грамоты
|
|
|
|
|
| Сертификаты
|
|
|
|
|
| Дипломы
|
|
|
|
|
| Благодарность
|
|
|
|
|
|
| Областной уровень
| Грамоты
|
|
|
|
|
| Сертификаты
|
|
|
|
|
| Дипломы
|
|
|
|
|
| Благодарность
|
|
|
|
|
|
| Районный уровень
| Грамоты
|
|
|
|
|
| Сертификаты
|
|
|
|
|
| Дипломы
|
|
|
|
|
| Благодарность
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Вывод: Результативность педагогов за 5 лет показывает, что в педагогическом коллективе налажена работа на высоком уровне по участию в республиканских и районных конкурсах, на среднем уровне участие в международных конкурсах и ниже среднего уровня участие в областных конкурсах. Необходимо усилить работу по заинтересованности привлечению педагогов к участию в международных и областных конкурсах.
В 2017-2022 учебном году проходило освещение деятельности педагогов в газетах, журналах, на интернет порталах.
Интернет ресурсы
| Публикации в научно методических журналах
| e-edu. kz
| «Современное образование» конкурс «Мен жә не менің мамандығ ым» Маркова Н. В.
| infourok. ru
| МР «Тех. карта. Социум. Основы экологии» Бермухамбетова А. С.
| infourok. ru
| МР «Тех. карта. Коммуникация. Петушок и бобовое зёрнышко» Бермухамбетова А. С.
| infourok. ru
| Открытое занятие «Путешествие в дружную страну» Маркова Н. В.
| infourok. ru
| МР «Тех. карта. Физическая культура. «Лазание по гимнастической стенке» Бермухамбетова А. С.
| infourok. ru
| МР «Тех. карта. Познание. ФЭМП. «Сравнение двух групп предметов» Бермухамбетова А. С.
| infourok. ru
| Сценарий спортивного развлечения для старшей группы «Толагай» Бермухамбетова А. С.
| infourok. ru
| Конспект организованной УД «Свойства воздуха» Бермухамбетова А. С.
| USTAZ tilegi
| Открытое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего возраста по эмоционально-волевой сферы» Маркова Н. В.
| USTAZ tilegi
| Тақ ырыбы: «Шалқ ан ертегісін сахналау» Спанова Г. О.
| USTAZ tilegi
| Тақ ырыбы: «Анағ а карап қ ыз ө сер атты отбасылык іс-шара» Спанова Г. О.
| USTAZ tilegi
| Тақ ырыбы: «Іс шара. Біз табиғ аттын жас кө мекшілеріміз » Спанова Г. О.
| USTAZ tilegi
| Тақ ырыбы: Тіл дамыту. 2-кіші топ балаларына ұ йымдастырылғ ан оқ у-кызметі«Ғ ажайып ағ аш» Спанова Г. О.
|
| «Педагогические труды» «Развитие связной речи посредством сюжетно-ролевой игры» Бермухамбетова А. С.
|
| «Педагогические труды» «Тә уелсіздікке отыз жыл» Спанова Г. О.
| TutorUp
| Публикация в журнале сценария мероприятия «Қ ош келдің Наурыз! »
| Білім ә лемі
| Публикация статьи «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования»
|
Вывод: Результативность педагогов за 5 лет показывает, что в педагогическом коллективе ведётся работа по участию в различных конкурсах. В 2022-2023 году необходимо стимулировать педагогов на участие в районных, областных, республиканских и международных конкурсах, делиться накопленным опытом педагогической деятельности с педагогами детского сада района, области, республики. Посылать свои работы в печатные издания Казахстана и стран СНГ.
11. Информационные ресурсы и библиотечный фонд. Одним из приоритетных направлений развития сада на протяжении нескольких лет является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс. Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ. Детский сад оснащен техническими средствами обучения и компьютерной техникой:
телевизор
| музыкальный центр
| фотоаппарат
| всего:
|
|
|
|
|
Количество компьютерной техники
| ноутбук
| компьютер
| принтер
| проектор
| Цветной принтер
| ламинатор
| модем
| всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ДО широко используются информационно-коммуникационные технологии. Выход в интернет имеется в кабинете заведующей, методическом кабинете, кабинете бухгалтера. Использование компьютерной техники и связи Интернет повышает эффективность воспитательно-образовательного процесса, педагоги имеют возможность внедрять в педагогическую практику современные методические разработки и пособия. 100% педагогов ДО владеют компьютерной техникой, имеют навыки работы с интернет ресурсами. Все педагоги, специалисты, медицинские работники имеют свободный доступ к компьютерной технике. Весь документооборот в ДО ведется в электронном виде (Microsoft Office Word, Exel). В методическом кабинете имеется 1 компьютер, 1 принтер, 1 принтер с цветной печатью, ламинатор, брошюратор. В музыкальном зале имеются 2 колонки музыкального центра, проектор, телевизор. Методический кабинет детского сада оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями, детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. Собран передовой практический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов. Методическая литература систематизирована по разделам образовательных областей и подобластей. Ежегодно библиотека пополняется за счёт периодических изданий.
Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно- образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Дошкольная организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями.
Методические пособия, дидактические игры, демонстрационный материал, картина, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным областям.
Учебно-методическая литература собрана по блокам и разделам:
Методическая литература на казахском языке –38
Методическая литература на русском языке -57
Художественная литература на казахском языке –40
Художественная литература на русском языке – 25
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» – 4
Раздел «Развитие речи» - 9
Раздел «Изодеятельность» - 4
Раздел «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста – 22
Раздел «Педагогика и психология» - 4
Раздел «Ознакомление с окружающим мирпом» - 25
Раздел «Литература для родителей – 20
Раздел «Методическая копилка» - 21
Раздел «Библиотека воспитателя» - 15
Дидактический материал –30
Демонстрационный материал –86
В каждой возрастной группе имеется мини – библиотека методической и детской художественной литературы.
Периодические издания педагогической направленности (журналы, газеты):
1. «Дошкольное воспитание»
2. «Музыкальный руководитель»
3. «Справочник старшего воспитателя»
4. «Методист организации образования»
5. «Справочник руководителя дошкольной организации»
6. «Воспитание дошкольников»
7. «Бала мен балабақ ша»- Ребёнок в детском саду»
8. «Дошкольное воспитание и обучение»
9. «Дошкольник»
10. «Балабақ ша: тә рбиелеу жә не оқ ыту»
11. «Справочник педагога психолога в детском саду»
12. «Непоседа»
13. «Казахский язык в картинках»
14. Электронные журналы
Официальные периодические издания:
1. «Казахстанская правда»
2. «Қ останай таң ы»
3. «Костанайские новости»
4. «Аіет shamshyraqy»
5. «Еgemen Qazaqstan»
6. «Qostanai tany»
7. «Страна и мир»
8. «Костанай АГРО»
9. Информационно-методический материал а области Гражданской защиты
10. «Казахстан ZAMAN»
11. «Учительская +»
Вывод: Фонд учебно-методической и художественной литературы в детском саду имеется в достаточном количестве и постоянно пополняется. Большое значение придаётся приобретению детской художественной литературы и дидактических пособий на казахском языке.
12. Выводы и предложения Результаты самооценки за последние пять лет позволяют сделать вывод о том, что характер и содержание деятельности коммунального государственного казенного предприятия «Калининский ясли- сад» отдела образования района Беимбета Майлина» по всем рассмотренным показателям удовлетворяют требования Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Уровень сформированности образовательных компетентностей детей дошкольного возраста оценивается как достаточный, который достигался за счет профессионального потенциала педагогов. Педагоги имеют хороший творческий потенциал, постоянно находятся в поиске путей совершенствования воспитательно - образовательного процесса. Свободный доступ к новым, научно – обоснованным технологиям и образовательным ресурсам Интернет способствует повышению эффективности образовательно – воспитательного процесса. Использование в работе инновационных форм взаимодействия между дошкольной организацией, семьей и социумом в едином образовательном пространстве положительно влияет на результативность образовательного процесса. Вместе с тем, необходимо продолжать работу по модернизации предметно – развивающей среды детского сада и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения ДО. Необходимо изучать и пропагандировать передовой педагогический опыт.
В соответствии с приоритетами ГОСО, исходя из анализа работы и образовательных потребностей населения, детский сад определяет задачи по совершенствованию работы по физкультурно-оздоровительному воспитанию, развитию речи дошкольников и совершенствованию работы по приоритетным направлениям:
1. Привлечение общественности в управление ДО.
2. Развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность.
3. Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении.
4. Поиск новых форм работы с родителями.
«Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где дети учатся строить свои отношения со взрослыми и сверстниками»
Коллектив ДО делает все возможное для этого.
Руководитель КГКП «Калининский ясли- сад» отдела образования района Беимбета Майлина» Испулова И. М.
|