КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 12 страница
Первым выступила воспитатель Кисель С. И. на тему педсовета. Был проведен системный анализ педагогической деятельности по созданию уголков здоровья в каждой возрастной группе. Определили пути совершенствования работы коллектива в данном направлении. Педагог-психолог Маркова Н. В. рассказала о важности психического и физического здоровья детей. Воспитатель Калиниченко С. Л. выступила с докладом о важности социальных изменений и современных требований для формирования у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.
Педсовет № 3 (тематический): «Формирование любознательности у детей дошкольного возраста на занятиях».
Цель: повышение уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста посредством применения развивающих игр в воспитательно- образовательном процессе детского сада.
Слушали выступление воспитателя Бермухамбетовой А. С. о значении игровой и практической деятельности в развитии любознательности дошкольника. Любознательность ребёнка может являться основой возникновения устойчивого познавательного интереса, направленного на определённый предмет и определённую деятельность. Любознательность позволяет ребёнку расширить круг знаний и углубить понимание окружающей действительности. Педагог рассказал какие ставит задачи воспитания и какие средства использует. Даны памятки для взрослых по развитию детской любознательности. Методист Калиниченко С. Л. провела конкурс для педагогов «Дальше, дальше».
«Педсовет № 4 (тематический): «Воспитание гуманистической направленности поведения детей младшего и среднего (старшего) дошкольного возраста». Цель: формирование гуманного поведения дошкольников.
Педагогический совет № 5 (итоговый): «Аналитическая деятельность педагогического коллектива». Цель: анализ итогов учебного года, выявление уровня развития детей, профессиональной компетентности педагогов, удовлетворенности родителей деятельностью детского сада.
Вывод: В детском саду ведется систематическая работа по подготовке педсоветов и их проведению, проходят семинары, мастер – классы, тренинги, деловые игры и множество другое. По годовым задачам и педсоветам проводятся консультации, проходят просмотры открытой ОУД, где педагоги делятся своим опытом работы. Педсоветы проводятся в традиционном и нетрадиционном виде, используются в работе с педагогами инновационные методы.
Работа с молодыми специалистами. Первостепенной задачей педагогического коллектива является создание условий для молодых специалистов, положительное взаимодействие и сотрудничество в педагогическом поиске. Поддержка молодых специалистов, в их личностном и профессиональном становление осуществляется через системную работу ШМС (Школа молодого специалиста). Школа молодого специалиста - элемент методического пространства детского сада, объединяющий начинающих специалистов. Цель работы школы молодого специалиста – это построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам, создание условий для личностного и профессионального развития, способствующих снижению проблем адаптации и постепенного вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности. Задачи ШМС: 1. Содействие в повышении профессиональной компетентности молодого педагога; 2. Обучение построению программы саморазвития, самообразования; 3. Оказание консультативной помощи по вопросам взаимодействия педагога с детьми. Работа с молодыми педагогами строится с учетом основных видов деятельности: 1. «молодой специалист – коллега» - создание условий для легкой адаптации молодого специалиста в работе, обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками; обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами; оказание поддержки со стороны коллег.
2. «молодой специалист - ребенок» - обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками, необходимыми для выстраивания личностно-ориентированного взаимодействия с детьми; разработка организационно- методических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса, условий обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
3. «молодой специалист - родители» - обеспечение молодого специалиста знаниями, умениями, навыками, необходимыми для выстраивания конструктивного и бесконфликтного взаимодействия с родителями; формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей.
В работе ШМС используется системный подход по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов, что позволяет молодому педагогу быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию педагогического процесса, раскрыть свою индивидуальность и начать формирование собственной профессиональной траектории. За каждым молодым педагогом закреплен наставник, который помогает в создании условий для работы и профессионального роста молодого специалиста. По положению о ШМС слушателями являются педагоги, чей стаж работы составляет менее 3 лет, а также педагоги, не имеющие опыта работы в дошкольных организациях. На занятиях Школы молодого специалиста оказывается теоретическая и практическая помощь по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса: - работа с документацией детского сада; - современные подходы к образовательному процессу дошкольной организации; - культура анализа и самоанализа образовательной деятельности. Данные вопросы были выбраны как наиболее проблемные для начинающих педагогов. «Западающие» темы были определены по результатам анкетирования, проводимого с молодыми специалистами. В 2018-2019 учебном году начал свою деятельность молодой воспитатель Рудометова Татьяна Анатольевна. Наставником молодого педагога была Кулик С. В.. Молодому педагогу оказывалась практическая и теоретическая помощь в организации образовательного процесса: в освоении методов и приемов работы с детьми, в разработке технологических карт, составлении перспективного планирования. Знакомство с методиками использующие в нашем ДО (Блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера и другие). Консультация: « Я- педагог», «Построение развивающей среды в группе», «Оформление портфолио - как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов», «Формирование связной речи детей», «Формирование элементарных математических представлений у детей через развивающие игры», «Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности». Оказание индивидуальной помощи: «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями», «Проектирование дизайна группы», «Игра – как ведущая деятельность дошкольника. Собеседование с молодым специалистом проводила и педагог-психолог о психологическом развитие дошкольников. В сентябре 2020-2021 учебном году в детский сад пришли два молодых специалиста на должность воспитателя и учителя английского языка. Наставником воспитателя стала Спанова Г. О., а наставником учителя английского языка стала методист Камалиева С. Б.. Согласно плану работы по ШМС, с молодыми педагогами ввелась работа в течение года, проходила консультативная помощь в индивидуальном порядке. К сожалению, молодые специалисты выбыли к концу года по семейным обстоятельствам. В 2021-2022 учебном году начала свою профессиональную деятельность воспитатель Кисель С. И. Наставником стала методист Калиниченко С. Л.
В нашем детском саду в работе ШМС используются различные формы работы: консультации, посещение занятий опытных коллег, взаимопосещение занятий, анализ и самоанализ. Психологом и другими специалистами детского сада проводились анкетирования, мини-тренинги для молодых специалистов «Моё оригинальное начало ОУД» и другие. Работа ШМС приносит свои результаты: Кисель С. И. уже в этом году подготовила и сдала на экспертизу авторскую работу по дополнительному образованию «Волшебные звуки и буквы».
Вывод: Анализ работы с 2017 по 2022год показывает, что деятельность ШМС способствуют конструктивной работе молодых коллег и опытных наставников, помогает разобраться в сложных вопросах инноваций в образовании, в применении новых технологий в воспитательно-образовательном процессе, способствует реализации личностно-ориентированного подхода к детям.
Контрольно-аналитическая деятельность. В детском саду осуществляется контрольно – аналитическая деятельность, которая соответствует годовым задачам. Контрольно – аналитическая деятельность ведется по следующим направлениям: -Оперативный контроль осуществляет проведение родительских собраний, организацию режимных моментов, санитарное состояние групп, анализ циклограмм и технологических карт, соблюдение и выполнение ГОСО. -Стартовый, промежуточный, итоговый мониторинг развития умений и навыков детей. -Предупредительный контроль - это контроль за работой аттестуемых педагогических работников (организация режимных моментов); за работой молодых специалистов. -Фронтальный контроль воспитательно – образовательной работы всех возрастных групп, выявление эффективности системы работы педагогов по типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения. -Административный контроль осуществляет финансовую дисциплину, контроль подготовки оборудования педагогического процесса к новому учебному году, контроль за ведением документации по кадровым вопросам. -Тематический контроль проводится по следующим темам: «Развитие творческих способностей детей в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством», «Художественно- эстетическое развитие детей в условиях ДО», «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», «Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья дошкольников», «Создание условий для развития самостоятельной двигательной активности». -Итоговый контроль результативности воспитательно – образовательной работы, работы ШМС, методического объединения, состояние готовности дошкольников к обучению в школе.
Посещения открытых занятий, контрольные посещения и взаимопосещения; система их анализа. Посещение занятий в детском саду проводится по отдельным проблемам и в соответствии с годовыми задачами к педагогическим советам. В процессе анализа отражаются успехи педагога в решении поставленных задач и выдаются рекомендации: как повысить эффективность занятия и устранить возникшие проблемы. Контрольная деятельность осуществляется через все виды контроля: оперативный, тематический, предварительный, фронтальный, итоговый. Анализ контроля заслушивается на педагогическом совете, совещаниях при заведующем и индивидуально обсуждается с каждым педагогом лично. В условиях демократизации управления в практике детского сада находит применение форма самоконтроля, то есть работа на доверии педагогов, добивающихся высоких результатов в работе с детьми. На данный момент на самоконтроле работают 5 педагогов: педагог-психолог Маркова Н. В., музыкальный руководитель Закиров Р. Р., учитель казахского языка Камалиева С. Б. и воспитатели Калиниченко С. Л. и Бермухамбетова А. С. Обязательной практикой в работе методических объединений является организация взаимопосещения занятий. Этот процесс осуществляется на уровне: методист, педагог-педагог, педагог - стажер.
В 2020-2021 учебном году в связи с ограничительными мерами и недопущению короновирусной инфекции просмотр занятий проводился по созданию видеороликов, которые рассылались в групповые чаты организации.
В период с 2017 по2022 года были проведены следующие открытые просмотры занятий.
Учебный год
| Количество открытых занятий
| 2017-2018
|
| 2018-2019
|
| 2019-2020
|
| 2020-2021
|
| 2021-2022
|
| 2017-2018 учебный год.
1. Воспитатель 2 категории Калиниченко С. Л. интегрированная ОУД в старшей группе с русским языком обучения «В поисках сюрприза»;
2. Воспитатель Рудометова Т. А. ОУД по естествознанию в средней группе с русским языком обучения «Дикие и домашние животные»;
3. Воспитатель Кулик С. В. ОУД ФЭМП в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие волшебнгой сказки»;
4. Воспитатель 2 категории Бермухамбетова А. С. ОУД основы экологии в старшей группе с русским языком обучения «Свойства воздуха»;
5. Воспитатель Муталина А. С. ОУД Қ МТҚ в старшей группе с государственным языком обучения «Ғ ажайып математика»;
6. Воспитатель Спанова Г. О. ОУД тіл дамыту в старшей группе с государственным языком обучения «Дидактикалық ойындар еліне саяхат»;
7. Педагог-психолог 2 категории Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в страну Океанию»;
8. Музыкальный руководитель 1 категории Кузнецова Е. М. занятие в старшей группе с русским языком обучения «В гостях у сказки»;
9. Учитель казахскогоязыка Ершеева М. К. в старшей группе с русским языком обучения «Қ уанышпен саяхат» Қ ұ стар;
10. Учитель английского языка 1 категории Сейдалинова С. Е. в старшей группе с русским языком обучения «Транспорт»;
11. Воспитатель Рудометова Т. А. ОУД ФЭМП в средней группе с русским языком обучения «Форма, цвет, размер»;
12. Воспитатель Бермухамбетова А. С. интегрированная ОУД в старшей группе с русским языком обучения «Числа от 1 до 10»;
13. Воспитатель Спанова Г. О. ОУД математика в старшей группе с государственным языком обучения «Ертегі кейіпкерлері қ онақ та»;
14. Воспитатель Кулик С. В. занятие по художественной литературе в старшей группе с русским языком обучения «Чтение украинской народной сказки «Колосок»;
15. Воспитатель Муталина А. С. ОУД тіл дамыту в старшей группе с государственным языком обучения «Бауырсақ ».
2018-2019 бный год.
1. Воспитатель 2 категории Калиниченко С. Л. ОУД ФЭМП в средней группе с русским языком обучения «Поможем гному»;
2. Воспитатель Рудометова Т. А. ОУД естествознание в старшей группе с русским языком обучения «Кто живёт в нашем краю? »;
3. Учитель английского языка 1 категории Сейдалинова С. Е. в старшей группе с русским языком обучения «Модальный глагол can»;
4. Воспитатель Муталина А. С. ОУД ФЭМП во 2 младшей группе с государственным языком обучения «Кө ң ілді пішіндер».
5. Воспитатель Спанова Г. О. ОУД тіл дамыту во 2 младшей группе с государственным языком обучения «Ғ ажайып ағ аш».
6. Воспитатель Бермухамбетова А. С. естествознание ОУД в старшей группе с русским языком обучения «Как животные готовятся к зиме»;
7. Педагог-психолог 2 категории Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Играя учимся-эмоции изучаем»;
8. Учитель казахского языка 2 категории Ершеева М. К. в старшей группе с русским языком обучения «Алтын сақ а» ертегісі желісі бойынша «Ертегілер елінде».
9. Музыкальный руководитель 1 категории Кузнецова Е. М. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Казахстан- мой край родной».
10. Воспитатель Бермухамбетова АС. интегрированная ОУД в средней группе с русским языком обучения «Прогулка с котёнком»;
11. Воспитатель Муталина А. С. ОУД ознакомление с окружающим миром во 2 младшей группе с государственным языком обучения «Дикие животные».
12. Воспитатель 2 категории Калиниченко С. Л. интегрированная ОУД в средней группе с русским языком обучения «Весеннее путешествие»;
13. Педагог-психолог 2 категории Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Волшебный мир эмоций»;
14. Учитель английского языка 1 категории Сейдалинова С. Е. в старшей группе с русским языком обучения «I can jump. I can’t fly»;
15. Воспитатель Ярем Т. А. ОУД ФЭМП в старшей группе с русским языком обучения «Логичесие задачи. Геометрические фигуры и тела»;
16. Музыкальный руководитель 1 категории Кузнецова Е. М. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие на лесную поляну»;
17. Воспитатель Кулик С. В. ОУД по художественной литературе в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие с книгой».
2019-2020 учебный год.
1. Воспитатель 2 категории Бермухамбетова А. С. ОУД драма в старшей группе с русским языком обучения «Театр и чудесные превращения»;
2. Воспитатель Муталина А. С. ОУД ФЭМП в средней группе с государственным языком обучения «Математикағ а жалғ ыз аяқ жол».
3. Воспитатель 2 категории Калиниченко С. Л. интегрированная ОУД в старшей группе с русским языком обучения «Волшебный сундучок деда Грамотея»;
4. Педагог-психолог 2 категории Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Ушинный лес»;
5. Учитель английского языка 1 категории Сейдалинова С. Е. в старшей группе с русским языком обучения «Обобщение пройденного»;
6. Воспитатель Ярем Т. А. ОУД естествознание во второй младшей группе с русским языком обучения «Кто такие дикие животные? »;
7. Учитель казахского языка 2 категории Камалиева С. Б. ОУД казахский язык в старшей группе с русским языком обучения «Такырыбы: Жабайы жануарлар».
8. Воспитатель Кулик С. В. ОУД по художественной литературе во 2 младшей с русским языком обучения «В гостях у сказки».
9. Воспитатель 2 категории Спанова Г. О. ОУД в средней группе с государственным языком обучения «Такырыбы: Ертегілер ә лемінде».
2020-2021 учебный год.
1. Воспитатель педагог-модератор Бермухамбетова А. С. ОУД естестознание в старшей группе с русским языком обучения «Какую пользу приносят домашние животные? »;
2. Воспитатель педагог-модератор Спанова Г. О. ОУД сенсорика в младшей группе с государственным языком обучения «Аю блаларда қ онақ та».
3. Воспитатель педагог-модератор Калиниченко С. Л. интегрированная ОУД в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в цветочную страну»;
4. Педагог-психолог модератор Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Волшебные палочки в руках волшебника»;
5. Воспитатель Громада С. В. ОУД естествознание в средней группе с русским языком обучения «Неведимка воздух»;
6. Воспитатель Кулик С. В. ОУД художественная литература в средней группе с русским языком обучения «В гостях у сказки»;
7. Учитель казахского языка 2 категории Камалиева С. Б. ОУД казахский язык в старшей группе с русским языком обучения «Қ ыс мезгілі»;
8. Воспитатель педагог-модератор Бермухамбетова А. С. ОУД основы математики в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в страну математики»;
9. Воспитатель педагог-модератор Спанова Г. О. ОУД сенсорика в младшейгруппе с государственным языком обучения «Сенсорика ә леміндегі ғ ажайып ертегі»;
10. Воспитатель Калимбекова Д. К. ОУД естествознание в младшейгруппе с государственным языком обучения «Орман тұ рғ ындары»;
11. Педагог-психолог модератор Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Развиваемся играя»;
12. Воспитатель Громада С. В. ОУД ознакомление с окружающим миром в средней группе с русским языком обучения «Весна пришла»;
13. Воспитатель Кулик С. В. ОУД основы математики в средней группе с русским языком обучения «Веселый счет»;
14. Учитель казахского языка 2 категории Камалиева С. Б. ОУД казахский язык в старшей группе с русским языком обучения «Жә ндіктер»;
15. Воспитатель педагог-модератор Калиниченко С. Л. интегрированная ОУД в старшей группе с русским языком обучения «Перелетные птицы».
2021-2022 учебный год.
1. Воспитатель педагог-модератор Бермухамбетова А. С. сенсорика ОУД в младшей группе с русским языком обучения «Большой-маленький»;
2. Воспитатель педагог-модератор Спанова Г. О. ОУД жаратылыстану в средней группе с государственным языком обучения «Жабайы жануарлар»;
3. Воспитатель педагог-модератор Калиниченко С. Л. ОУД естествознание в младшей группе с русским языком обучения «Зимушка-зима»;
4. Педагог-психолог модератор Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Волшебные палочки в руках волшебника»;
5. Воспитатель Кисель С. И. ОУД по развитию речи в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в волшебную страну»;
6. Воспитатель Кулик С. В. ОУД основы математики в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в страну математики»;
7. Учитель казахского языка 2 категории Камалиева С. Б. ОУД казахский язык в старшей группе с русским языком обучения «Ү ш аю»;
8. Воспитатель педагог-модератор Бермухамбетова А. С. ОУД рисование в младшей группе с русским языком обучения «Зелёный тополёк»;
9. Воспитатель педагог-модератор Спанова Г. О. ОУД сурет салу «Гү лденген баубақ ша»;
10. Воспитатель педагог-модератор Калиниченко С. Л. ОУД естествознание в младшей группе с русским языком обучения «Берёза»;
11. Педагог-психолог модератор Маркова Н. В. занятие в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие к радуге»;
12. Воспитатель Кисель С. И. ОУД основы математики в старшей группе с русским языком обучения «Горошины в сумке»;
13. Воспитатель Кулик С. В. ОУД развитие речи в старшей группе с русским языком обучения «Путешествие в космос»;
14. Учитель казахского языка 2 категории Камалиева С. Б. ОУД казахский язык в старшей группе с русским языком обучения «Гү лдер. Алыс - жақ ын»;
15. Музыкальный руководитель высшей категории Закиров Р. Р. ОУД музыка в старшей группе с русским языком обучения «Давайте жить дружно».
Вывод: В КГКП «Калининский ясли-сад» отдела образования района Беимбета Майлина каждый год педагоги проводят два открытых просмотра ОУД. Открытые просмотры занятий позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознавать свои недочёты. Кроме того, педагоги учатся анализировать особенности учебно-воспитательного процесса в целом, а также занятий или досуговой деятельности в группе, что позволяет самим педагогам включаться в процесс управления качеством образования. В саду практикуется участие родителей воспитанников и педагогов из других садов в ходе открытой ОУД. Родители получили положительные эмоции от такой взаимной деятельности.
Просмотры открытой ОУД проводятся воспитателями в группах с государственным и русским языком обучения вместе с преподавателями казахского и английского языка, психологом, музыкальным руководителем.
В связи с ограничительными мерами по не допущению короновирусной инфекции в 2020-2021 учебном году просмотр открытой ОУД проходил методом просмотра видео-камер в групповых комнатах заведующим и методистом, что позволило не прекращать педагогам делиться опытом в период пандемии.
За пять лет в детском саду проведено 71 открытых просмотров ОУД. По итогам контроля администрацией предоставляются аналитические справки, карты проверок. Результаты контрольно-аналитической деятельности обсуждаются коллегиально педагогами на педагогических советах.
Работа с педагогами за 2017-2018 год. Тренинги: • «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности»; Семинар-практикум: • «Развивающие игры нового поколения в интелектуальном развитии дошкольника по Воскобовичу»; Мастер- классы: • Мастер-класс: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников»; • Мастер-класс «Пластилинография-одно из средств развития мелкой моторики у дошкольников»; Консультации для педагогов: • «Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности»;
• «Использование современных игровых технологий в развитие интеллектуальных способностей детей (мнемотехника, ТРИЗ)»; • «Как научить ребёнка общаться с другими детьми»;
• «Содержание, формы и методы работы с родителями»; • «Социальное партнёрство детского сада и семьи при формировании у детей основ культуры здоровья».
Анкетирование:
• «Микроклимат в педагогическом коллективе»;
• «Адаптация учреждения к потребностям ребёнка».
Работа с педагогами 2018-2019 г. Семинар-практикум: • Семинар – практикум: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ГОСО»; • Семинар-практикум «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДО и семьи»»
• Семинар «Использование инновационных технологий в познавательно-речевом развитии ребёнка» Смотры –конкурсы
• О готовности групп к новому учебному году;
• По созданию предметно-развивающей среды для проявления одарённости детей;
• По работе с одарёнными детьми «Каждому ростку-лучик солнца»;
• «Воспитатель года-2019»;
• «Лучший огород, лучшая клумба»; Консультации для педагогов: • «Проблема одарённости в современной педагогике»; • «Построение развивающей среды в ДО»; • «Использование мнемотехники в развитии речи детей»; • «Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод»; • «Овладение приёмами гимнастики Брейн-Джим для повышения эффективности обучения»; • «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребёнка-дошкольника»; • «Развитие духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством взаимодействия детского сада и семьи».
Работа с педагогами в 2019-2020 г. Семинары – практикумы: • «Формирование нравственно-патриотических чувств детей через систему комплексного освоения культурного наследия народа»; • «Современный ребёнок. Современный детский сад»;
• «Совершенствование общения педагогов и родителей».
Смотры –конкурсы
• «О готовности групп к новому учебному году»;
• «Лучший проект культурного наследия народа «Великие имена Великой степи»;
• «Создание предметно-развивающей среды для проявления патриотических чувств детей»;
• «Воспитатель года-2020»;
• «Чудесный огород»;
Консультации для педагогов: • «Как помочь ребёнку заговорить»; • «Построение развивающей среды»; • «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? »; • «Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия детского сада и семьи»; • «Использование игровых методик в развитии речи детей»; • «Методические рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста». • «Утренняя гимнастика в детском саду»; • «Организация прогулки и режимные моменты в ДО».
Работа с педагогами 2020-2021 г.
Смотры –конкурсы
• «О готовности групп к новому учебному году»;
• «Огород»;
Семинары – практикумы: • Семинар-практикум «Совершенствование общения педагогов и родителей»;
Тренинги: • Тренинг личностного роста педагогов «День психологической разгрузки»;
Консультации для педагогов: • «Оптимизация процесса адаптации ребёнка к детскому саду»; • «Оформление портфолио –как одна из форм оценивания достижений педагогов»; • «Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста»; • «Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста»; • «Развитие самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в условия реализации ГОСО»; • «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекция»; • «Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников»; • « Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации государственной программы «Рұ хани жаң ғ ыру».
Работа с педагогами 2021-2022 г. Тренинги: • Тренинг «Воспитатель раннего возраста-какой он? »;
• Тембилдинг «Командообразование»;
• Тренинг «Профилактика стрессов у педагогов»;
Смотры –конкурсы
• «О готовности групп к новому учебному году»; Семинары – практикумы: • Семинар-практикум «Адаптация детей раннего возраста к ДО «Шаги навстречу». Консультации для педагогов:
• «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду»; • «Оформление портфолио –как одна из форм оценивания достижений педагогов»; • «Эстетическое воспитание дошкольников»; • «Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством музыки»; • «О правах ребенка в республике Казахстан»; • «Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников»; • «Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах»; • «Развитие творческого воображения дошкольников посредством использования дидактического пособия «Палочки Кюизенера»; • «Пересказ – одна из форм развития связной речи».
10. Результативность педагогов с 2017-2021 учебный год
Учебный год
| Название конкурса. Результативность
| Ф. И. О.
| 2017-2018
| Диплом «ИО e-edu. kz» за подготовку «Морозные узоры»
| Калиниченко С. Л.
| Диплом «ИО e-edu. kz» за подготовку «Рождественская сказка»
| Кулик С. В.
| Диплом «ИО e-edu. kz» 4 место олимпиада «Интеллектуал» среди преподавателей
| Бекенова А. Н.
| Диплом «ИО e-edu. kz» 4 место олимпиада «Қ азақ тілі» среди преподавателей
| Спанова Г. О.
| Диплом «ИО e-edu. kz» 4 место олимпиада «Интеллектуал» среди преподавателей
| Калиниченко С. Л.
| 2018-2019
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Кузнецова Е. М.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Спанова Г. О.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Сейдалинова С. Е.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Рудометова Т. А.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Бермухамбетова А. С.
| Диплом 1 степени «ОМЦ» республиканский конкурс «Менің педагогикалық тә жірибем»
| Маркова Н. В.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Спанова Г. О.
| Диплом ОМЦ «Шабыт» за подготовку «Новогодний каледоскоп»
| Рудометова Т. А.
| Диплом ОМЦ «Шабыт» за подготовку «Новогодний каледоскоп»
| Кулик С. В.
| Диплом ОМЦ «Шабыт» за подготовку «Новогодний каледоскоп»
| Бермухамбетова А. С.
| Диплом ОМЦ «Шабыт» за подготовку «Новогодний каледоскоп»
| Муталина А. С.
| Диплом ОМЦ «Шабыт» за подготовку «Новогодний каледоскоп»
| Спанова Г. О.
| Диплом международного центра«Ү ркер»
| Муталина А. С.
| Диплом международного центра«Ү ркер»
| Кулик С. В.
| Диплом международного центра«Ү ркер»
| Рудометова Т. А.
| Диплом международного центра«Ү ркер»
| Калиниченко С. Л.
| Благодарственное письмо международного центра«Ү ркер»
| Кулик С. В.
| Грамота за вклад в развитие системы образования
| Калиниченко С. Л.
| Грамота за вклад в развитие системы образования
| Спанова Г. О.
| 2019-2020
| Диплом 2 место Казахстанско- Российское сообщество учителей дистанционная олимпиада «Занимательная математика»
| Калиниченко С. Л.
| Диплом за подготовку «Лето-это маленькая жизнь»
| Калиниченко С. Л.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Музыкальный ринг»
| Маркова Н. В.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Музыкальный ринг»
| Кузнецова Е. М.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Камалиева С. Б.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Калиниченко С. Л.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Музыкальный ринг»
| Камалиева С. Б.
| Сертификат районный конкурс «Лучшая методическая разработка»
| Муталина А. С.
| Сертификат районный конкурс «Лучшая методическая разработка»
| Бермухамбетова А. С.
| Сертификат республиканский дистанционный конкурс лучшая методическая разработка«Біз табиғ аттын жас кө мекшілеріміз»
| Спанова Г. О.
| Сертификат республиканский дистанционный конкурс лучшая методическая разработка «Шалқ ан ертегісін сахналау»
| Спанова Г. О.
| Сертификат республиканский дистанционный конкурс лучшая методическая разработка «Анағ а қ арап қ ыз ө сер атты отбасылық іс-шара»
| Спанова Г. О.
| Сертификат республиканский дистанционный конкурс лучшая методическая разработка
| Спанова Г. О.
| Диплом 3 степени УМЦ республиканская олимпиада « Мектепке дейіегі ұ йымдардын тә рбиешілері» эссе «Сердце, отданное детям»
| Спанова Г. О.
| Диплом 2 степени ИО «Е-еdu. kz» олимпиада для педагогов «Профиль личности»
| Спанова Г. О.
| Диплом 3 место НЦ «Дарын» олимпиада для педагогов «Қ азақ тілі»
| Спанова Г. О.
| Сертификат УМЦ республиканская олимпиада « Мектепке дейіегі ұ йымдардын тә рбиешілері» эссе «Сердце, отданное детям»
| Бермухамбетова А. С.
| Диплом за подготовку ОМЦ «Шабыт»
«Жана жылдық каледоскоп»
| Спанова Г. О.
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! »
| Спанова Г. О.
| Сертификат USTAZ tilegi республиканский конкурс
| Маркова Н. В.
| Диплом 1 степени УМЦ республиканская олимпиада « Мектепке дейіегі ұ йымдардын тә рбиешілері» эссе «Сердце, отданное детям»
| Муталина А. С.
| 2020-2021
| Диплом ЦПО «INTELLECT» 3 место республиканский конкурс «Преподаватель года 2020! »
| Маркова Н. В.
| Диплом ЦПО «INTELLECT» 3 место республиканский конкурс «Моё призвание-воспитатель! »
| Бермухамбетова А. С.
| Грамота района за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения
| Калиниченко С. Л.
| Грамота района за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения
| Маркова Н. В.
| Диплом 3 место ИО «Е-еdu. kz» олимпиада для педагогов «Экологическое воспитание дошкольников»
| Калиниченко С. Л.
| Диплом 1степени «GAZAN. INVO» дистанционная олимпиада, посвященная 180-летию И. Алтынсарина
| Бермухамбетова А. С.
| Диплом 4 место ИО «Е-еdu. kz» олимпиада для педагогов «Основы педагогики и психологии»
| Бермухамбетова А. С.
| Благодарственное письмо и диплом «МЦДЮТ» за подготовку конкурс чтецов «Басни Ивана Крылова»
| Калиниченко С. Л.
| Благодарственное письмо и диплом «МЦДЮТ» за подготовку конкурс чтецов «Абай Кунанбаев»
| Бермухамбетова А. С.
| Сертификат и диплом 1 место ИЦ «Информационное образование» конкурс «Самопрезентация педагога психолога. Я и моя профессия»
| Маркова Н. В.
| Диплом международного IQ центра«Ү ркер» за подготовку марафон для любознательных детей
| Калиниченко С. Л.
| Диплом международного IQ центра«Ү ркер» за подготовку конкурс «Пони»
| Калиниченко С. Л.
| Диплом международного IQ центра«Ү ркер» за подготовку конкурс «Пони»
| Громада С. В.
| Сертификат ИО «Е-еdu. kz» за подготовку олимпиада «Мой родной казахский язык»
| Камалиева С. Б.
|
| Грамота руководителя ОО за добросовестный труд
| Бермухамбетова А. С.
| 2021-2022
| Благодарственное письмо акимата Калининского сельского округа за высокие профессиональные достижения
| Маркова Н. В.
| Благодарственное письмо акимата Калининского сельского округа за высокие профессиональные достижения
| Калиниченко С. Л.
| Сертификат международного центра«Ү RKER M ITEC» педагогическая олимпиада
| Спанова Г. О.
| Сертификат международного центра«Ү RKER M ITEC» педагогическая олимпиада
| Камалиева С. Б.
| Сертификат участника республиканской конференции «Современная казахская культура в глобальном мире»
| Закиров Р. Р.
|
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! » «Лучшее декламирование стихотворения»
| Камалиева С. Б.
|
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! » «Народные традиции и обычаи»
| Камалиева С. Б.
|
| Грамота за подготовку районный конкурс «Речь! Сө йлеу! Speakinq! » «Поющий цыплёнок»
| Спанова Г. О.
|
| Диплом 1 степени USTAZ tilegi республиканская олимпиада «Ү здік тә рбиеші»
| Бермухамбетова А. С.
|
| Сертификат ИО «Е-еdu. kz» за подготовку республиканской олимпиады «Четвёртый лишний»
| Спанова Г. О.
|
| Сертификат ИО «Е-еdu. kz» за подготовку республиканской олимпиады «Юный математик»
| Кисель С. И.
|
| Сертификат и диплом 3 место международного центра«Ү RKER M ITEC» педагогическая олимпиада
| Кисель С. И.
|
| Сертификат и диплом 3 место международного центра«Ү RKER M ITEC» педагогическая олимпиада
| Бермухамбетова А. С.
|
| Сертификат и диплом 2 место международного центра«Ү RKER M ITEC» педагогическая олимпиада
| Калиниченко С. Л.
|
| Сертификат института переподготовки и повышения квалификации «БІЛІМ» за участие в педагогической мастерской для педагогов дошкольных организаций
| Кисель С. И.
|
| Грамота за активное участие в районном вебинар- практикуме
| Бермухамбетова А. С.
|
|