Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛИНИНСКИЙ ЯСЛИ-САД» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА БЕИМБЕТА МАЙЛИНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 8 страница



 Социально-коммуникативное развитие дошкольников является одним из
базовых элементов в системе становления личности ребенка. Возросший уровень коммуникативности всегда выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений любой возрастной группы.      Продолжать динамический процесс изучения государственного языка, развивать монологическую и диалогическую речь, правильное звукопроизношение, работать над правильной и культурной речью.


Образовательная область «Познание»

Уровень

Средняя

Колич-во детей

2 мл. с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I
II
III
                             

 

  Развитие познавательных компетентностей детей за счёт внедрения в
педагогический процесс развивающих технологий показал хорошие результаты за весь год. Для реализации задач развития детей средствами развивающих
технологий, был организован педагогический процесс так, чтобы ребенок играл,
развивался и обучался одновременно. Продолжать работу с новыми технологиями, пополнить математические уголки новыми играми развивающего характера.


Образовательная область «Творчество»

Уровень

Средняя

Колич-во детей

2 мл. с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I
II
III
                             

 

По результатам Мониторинг компетентностного развития образовательной
области «Творчество» можно сделать вывод, что уровень по развитию детей по
рисованию, лепке и аппликации в конце года на хорошем уровне. Педагоги в своей педагогической деятельности используют нетрадиционные технологии ИЗО. Продолжать работу по формированию знаний, умений и навыков используя нетрадиционные технологии. Применять игры, развивающие творческие способности детей.


  Образовательная область «Социум»

 

Уровень

Средняя

Колич-во детей

2 мл. с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I
II
III
                             

В области «Социум» педагоги добились хороших результатов. У дошкольников сформированы социальные знания, посредством методов и приемов, используемых педагогами.

Продолжать работу над социальными навыками и над созданием благоприятных условий для развития личностных качеств.


Сводная таблица показателей компетентностного развития воспитанников
КГКП «Калининский детский сад» за 2019-2020 учебный год


Образовательная область «Здоровье»

Уровень

2 младшая

Колич-во детей

Средняя с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I    

 

 
II    

 

 
III    

 

 
                             

 

 

Мониторинг компетентностного развития образовательной области «Здоровье» показал динамику усвоение программного материала воспитанниками КГКП «Калининский ясли- сад». У дошкольников на достаточном уровне сформированы навыки личной гигиены, выполнения основных видов движения, развиты элементарные навыки перестроения, физические качества. Возросший уровень говорит о грамотном воспитательно-образовательном процессе.
Следует повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании.


Образовательная область «Коммуникация»

Уровень

2 младшая

Колич-во детей

Средняя с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I    

 

 
II    

 

 
III    

 

 
                             

 

Воспитанники активно стремятся к общению с взрослыми и детьми,
стараются правильно формулировать свои мысли, соотносят содержание
произведений с личным опытом. Возросший уровень применения говорит о
проведенной целенаправленной и последовательной работе с использованием
арсенала специальных педагогических методов.
Продолжать динамический процесс изучения государственного языка,
развивать артикуляционный аппарат, правильное звукопроизношение, работать
над грамматическим строем речи детей.


Образовательная область «Познание»

Уровень

2 младшая

Колич-во детей

Средняя с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I    

 

 
II    

 

 
III    

 

 
                             

 

В рамках образовательной области «Познание» значительно вырос уровень
воспроизведения. Этому способствовала работа по формированию математических представлений, конструктивных навыков, познавательной активности. Создали условия для воспитания у детей развития зрительно- пространственного восприятия, внимания, мыслительной деятельности.

Необходимо продолжить развитие познавательных компетентностей детей за счёт внедрения в педагогический процесс развивающих технологий (Игры Воскобовича, палочки Кьюизенера, блоки Дьенеша).


Образовательная область «Творчество»

 

Уровень

2 младшая

Колич-во детей

Средняя с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I    

 

 
II    

 

 
III    

 

 
                             

 

По результатам аналитических справок педагогов «Калининский ясли- сада»
можно сделать вывод, что уровень компетентностного развития детей в области
«Творчество» достаточно высокий, программный материал усвоен. При этом
педагоги обращают внимание на недостаточные технические умения детей.

Для формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей
действительности педагоги используют нетрадиционные технологии ИЗО, лепки, аппликации.


Образовательная область «Социум»

 

Уровень

2 младшая

Колич-во детей

Средняя с гос. языком

Колич-во детей

Старшая

Колич-во детей

Итоги

Колич-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I    

 

 
II    

 

 
III    

 

 
                             

 

 

В области «Социум» педагоги также добились положительных результатов
Уровень компетентностного развития возрос. Дети обладают социальной
компетентностью, которая позволяет им строить общение и взаимодействие на
основе знания общественных норм и правил. Этому способствовала реализация
эффективных современных форм взаимодействия социальных партнеров - сада и семьи.


Сводная таблица показателей компетентностного развития воспитанников
КГКП «Калининский детский сад» за 2020-2021 учебный год


Образовательная область «Здоровье»

 

Уровень

младшая с гос. языком

Кол-во детей

Средняя

Кол-во детей

Старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I
II
III
                             

 

 Данные сводной таблицы свидетельствуют об удовлетворительной работе по
формированию личности ребёнка, обладающей хорошими физическими
качествами, способной к сохранению и укреплению здоровья. Физические качества детей отрабатывались как на физкультурных занятиях, так и на прогулках, в подвижных играх, в индивидуальной работе с детьми.

 С воспитанниками, с низким показателем сформированности здоровьесберегающей компетености исходя из намеченной индивидуальной траектории развития, совершенствуются ранее приобретенные навыки: поддерживается устойчивый интерес к движениям, поощряются игры с мячом, обручем, поддерживается самостоятельное использование физкультурного оборудования, инвентаря, атрибутов для игр, расширяются знания о строении, функциях частей тела, формируются правила поведения, способствующие сохранению здоровья (эмоциональный настрой, положительное отношение к культурно гигиеническим навыкам, физической культуре, ЗОЖ).


Образовательная область «Коммуникация»

Уровень

младшая с гос. языком

Кол-во детей

Средняя

Кол-во детей

Старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п

и

с п и
I
II
III
                             

 

   По результатам мониторинга образовательной области «Коммуникация» на
протяжении учебного года отмечается динамика. Результатом реализации работы в данном направлении стало: рост в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к ОУД, художественной литературе, фольклору; значительно активизировался словарный запас, речь стала более яркой и эмоциональной.

С воспитанниками, с низким показателем сформированности коммуникативно языковой компетености, исходя из намеченной индивидуальной траектории развития продолжается работа по формированию умения пользоваться разнообразными средствами общения - словесными, мимическими, пантомимическими, умение составлять простые и сложные предложения, согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, совершенствуется диалогическая и монологическая речь.

Для получения высоких результатов в коммуникативно - языковой компетентности педагогами детского сада осуществляется постоянная ежедневная работа, через интеграцию образовательных областей, использование современных коммуникативных технологий в образовательном пространстве, индивидуальную работу с детьми, работу с родителями.

 

Образовательная область «Познание»

Уровень

младшая с гос. языком

Кол-во детей

Средняя

Кол-во детей

Старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и     с п и с п и с п и
I
II
III

 

По результатам мониторинга разделов образовательной области «Познание» за учебный год отмечается положительная динамика в формировании познавательных компетентностей воспитанников детского сада. Основная задача дошкольной организации в развитии познавательной сферы дошкольников: поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия, через использование развивающих технологий, что успешно реализуется во всех возрастных группах детского сада. Необходимо обращать внимание на более детальное сопровождение детей с признаками выдающихся способностей у детей.
С воспитанниками, с низким показателем сформированности познавательной компетентности, исходя из намеченной индивидуальной траектории развития, продолжается работа по формированию умений решать проблемные задачи, развитию мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление связей и закономерностей.

 

  Образовательная область «Творчество»

 

Уровень

младшая с гос. языком

Кол-во детей

Средняя

Кол-во детей

Старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и    

с

п и с п и с п и
I
II
III
                           

 

По результатам мониторинга разделов образовательной области «Творчество» составлена сводная таблица показателей творческих компетентностей воспитанников. Уровень компетентностного развития возрос. Мониторинг предусматривает оценку детского творчества в рисовании, лепке, аппликации, музыке.
С воспитанниками, с низким показателем сформированности творческой
компетентности, исходя из намеченной индивидуальной траектории развития,
продолжается работа по формированию умений и навыков по изобразительной
деятельности в соответствии с программой обучения и воспитания, через
использование нетрадиционных техник рисования.

 

Образовательная область «Социум»

 

Уровень

Средняя

Кол-во детей

Старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п и

с

п и с п и
I
II
III
                     

 

По результатам таблицы показателей компетентностного развития
воспитанников в образовательной области «Социум» намечена устойчивая
положительная динамика в формировании социальной компетентности детей. Для достижения более высоких качественных результатов в данном направлении продолжается работа по организации развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Детям предлагаются сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, осознания роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

 

 

Сводная таблица показателей компетентностного развития детей
в КГКП «Калининский ясли- сад» за 2021-2022гг

 

Образовательная область «Здоровье»

Уровень

средняя с гос. языком

Кол-во детей

разновозрастная

младшая/средняя

Кол-во детей

разновозрастная

средняя/старшая

Кол-во детей

Итоги

Кол-во

с п   и     с п и с п

и

с п и
I 0/8 0/0 0/0 3/0 0/0

0/0

II 4/0 14/3 1/0 2/10 2/7

2/0

III 0/0 0/1 13/4 0/0 4/7

5/13

                           

 

 Мониторинг компетентностного развития образовательной области «Здоровье» показал динамику усвоение программного материала воспитанниками КГКП «Калининский ясли- сад». У дошкольников на достаточном уровне сформированы навыки личной гигиены, выполнения основных видов движения, развиты элементарные навыки перестроения, физические качества. Возросший уровень говорит о грамотном воспитательно-образовательном процессе.
Следует предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.