![]()
|
|||||||
Прогулка. Примерный планПрогулка - пешеходная прогулка для знакомства со спортивными сооружениями микрорайона (мини-стадион, хоккейная коробка, школьный стадион); - подвижные игры и упражнения на формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх; - индивидуальная работа по развитию основных движений; - труд на участке (помощь воспитателю в наведении порядка на участке); - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер: - подвижные игры «Дракон», «Кто ушел»; - творческое рассказывание «Личная гигиена» (закрепление навыка составления коротких творческих рассказов); - речевая игра «Опасно – безопасно» для стимулирования попыток строить высказывания, обращать внимание на правильное, отчетливое произнесение звуков; - отгадывание кроссворда «Мои личные вещи»; -приготовление витаминного салата «Заячья радость», развитие навыков обработки овощей; - музыкально - ритмические упражнения «Шаг и бег» муз. Н. Надененко, «Упражнения с мячами» муз. Т. Ломовой; - сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» (кабинеты: отоляринголог, терапевт, травмпункт, лаборатория) на закрепление представления о правилах ухода за больным, согласно специфике его болезни, воспитание сочувствия к болеющим; - дидактические игры «Назови, что скажу», «Эхо» (развитие внимания, обучение практическим навыкам ухода за ушами); - дидактическая игра «Помоги себе и другу» для упражнений в оказании элементарной медицинской помощи; - беседа «Глаза – зеркало души» (знакомство с некоторыми правилами соблюдения гигиены, обеспечивающими здоровье глазам); - дидактическая игра «Витаминные домики» на закрепление представления о полезных свойствах витаминов; - чтение: С. Капутикян «Вкусная каша», Е. Пришвин «Лисичкин хлеб», М. Потоцкая «Острое поросячье заболевание», В. Донникова «Хозяющка», Н. Пикулева «Потихоньку…», А. Барто «Сорока – ворона», «Сто одежек», А. Майков «Колыбельная», Л. Деляну «Носом – шмыг», Э. Мошковская «Нос, умойся! », М. Пляцковский «Однажды утром», Э. Мошковская «Мой замечательный нос», «Уши»; - рассматривание иллюстраций; - последовательное приучение убирать игрушки в отведенное для них место.
Вечерняя прогулка: - наблюдение за сезонными изменениями в природе (укорачивание светового дня, похолодание и т. д. ); - игровые ситуации для развития умения соблюдать в процессе игры правила поведения; - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Примерный план
|
|||||||
|