|
|||
Прогулка. Примерный планПрогулка - наблюдения за одеждой детей, прохожих, установление зависимости одежды от состояния погоды; - игры разной степени подвижности «Котята и щенята», «Разные шляпы» «Ловишки», «У медведя во бору» и др.; - индивидуальная работа по развитию основных движений; - труд на участке (помощь в уборке участка); - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер: - ходьба по ребристой доске до и после сон часа босиком; - дидактическая игра для совершенствования чувственного опыта детей «Узнай по запаху»; - беседы «Откуда берутся болезни? », «Почему мы растем» для расширения представлений о здоровье человека, формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи; -упражнения дыхательной гимнастики; - рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения; - игровая ситуация: «Нас лечат врач-стоматолог и медсестра» с целью ознакомления с профессией врача-стоматолога, побуждение детей рассказывать о своём здоровье, самочувствии; - закрепление культурно-гигиенических навыков - развлечение «В гости к королеве «Зубной щетке»; - чтение: Е. Чарушин «Воробей», Г. Циферов «Медвежий час», «Как ослик купался», Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Не спать», В. Берестов «Лисица-медсестрица», М. Яснов «Я мою руки», С. Пшеничных «Доброе утро», Я. Аким «Мыть посуду я люблю»; - - рассматривание иллюстраций; - музыкальное развлечение «Мой друг светофор»: - расширение знаний детей о светофоре, закрепление знания о значении сигналов светофора; - дидактическая игра «Хорошо - плохо» (учить различать хорошее привычки, поступки и плохие); - дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов); - беседа-рассуждение «Почему нужно сушить мокрую одежду? »; - игровые ситуации для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах; - наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка: - наблюдения за изменением погоды в течение дня; - упражнения для совершенствования умения выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанного выполнения игровых правил; - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Примерный план
|
|||
|