Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка. Примерный план



Прогулка

- наблюдения за одеждой детей, прохожих, установление зависимости одежды от состояния погоды;

- игры разной степени подвижности «Котята и щенята», «Разные шляпы» «Ловишки», «У медведя во бору» и др.;

- индивидуальная работа по развитию основных движений;

- труд на участке (помощь в уборке участка);

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

Вечер:

- ходьба по ребристой доске до и после сон часа босиком;

- дидактическая игра для совершенствования чувственного опыта детей «Узнай по запаху»;

- беседы «Откуда берутся болезни? », «Почему мы растем» для расширения представлений о здоровье человека, формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи;

-упражнения дыхательной гимнастики;

- рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения;

- игровая ситуация: «Нас лечат врач-стоматолог и медсестра» с целью ознакомления с профессией врача-стоматолога, побуждение детей рассказывать о своём здоровье, самочувствии;

- закрепление культурно-гигиенических навыков - развлечение «В гости к королеве «Зубной щетке»;

- чтение: Е. Чарушин «Воробей», Г. Циферов «Медвежий час», «Как ослик купался», Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Не спать», В. Берестов «Лисица-медсестрица», М. Яснов «Я мою руки», С. Пшеничных «Доброе утро», Я. Аким «Мыть посуду я люблю»;

- - рассматривание иллюстраций;

- музыкальное развлечение «Мой друг светофор»: - расширение знаний детей о светофоре, закрепление знания о значении сигналов светофора;

- дидактическая игра «Хорошо - плохо» (учить различать хорошее привычки, поступки и плохие);

- дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов);

- беседа-рассуждение «Почему нужно сушить мокрую одежду? »;

- игровые ситуации для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах;

- наведение порядка в игровой комнате.

 

Вечерняя прогулка:

- наблюдения за изменением погоды в течение дня;

- упражнения для совершенствования умения выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанного выполнения игровых правил;

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

 


Примерный план



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.