|
|||
Прогулка. Примерный планПрогулка - наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед? » для формирования формировать привычки здоровьесберегающего поведения; - ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем; - индивидуальная работа по развитию основных движений; - труд на участке (уборка территории); - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер: - формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…); - проведение пальчиковой гимнастики «Были маленькие мы»; - развлечение «Во саду ли, в огороде» для закрепления умения различать фрукты и овощи по вкусу и цвету, развития положительных эмоций от совместной деятельности с детьми группы; - беседа «Мы были у врача» с использованием приемов уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; - проблемная ситуация «Мишка болен» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; - кукольный спектакль Р. Манерко «Хрюша не грязнуля» с целью приучения соблюдать порядок и чистоту в помещении, формирования положительного отношения к труду; - сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» для формирования умения сообщать о самочувствии взрослым, дать представление о том, как беречь и ухаживать за своим организмом); - ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья; - рассматривание иллюстраций; - чтение: В. Драгунский «Что полезно для здоровья», Э. Мошковская «Уши», В. Федяевская «Помощники»; - наведение порядка в игровой комнате «Каждой вещи свое место».
Вечерняя прогулка: - игры малой подвижности; - наблюдение за состоянием погоды, формирование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между состоянием погоды и одеждой людей; - ситуативные разговоры о правилах личной безопасности (не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы; уходить из детского сада только с родителями; и др. ); - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Примерный план
|
|||
|