|
|||
Прогулка. Примерный планПрогулка - наблюдения за погодой, как нужно одеваться на прогулку; - подвижные игры «Снежинки летают» и др.; - индивидуальная работа по развитию основных движений; - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер: - игровое упражнение «Топ, топ, топает малыш»: перешагивание естественных препятствий; - слушание «Вот как мы умеем», «Марш и бег» муз. Е. Тилечеевой, сл. Н. Френкель; - просмотр и обсуждение мультфильма «Бегемотик, который отказался ставить прививку»: формировать представление о болезни и здоровье; - ситуативные разговоры «Как правильно мыть руки; как мы устроены; как правильно одеваться»; - совместное рассматривание иллюстраций к книге К. И. Чуковского «Доктор Айболит», обсуждение ситуаций, формирование представлений о болезни и здоровье; - дидактическая игра «Мы купаем куклу Катю»: формирование умения переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой; - образовательные ситуации «Каждая ножка в свой домик», «Мы теперь умеем сами на прогулку одеваться »: воспитание доброжелательных отношений со сверстниками во время режимных моментов, закреплять порядок одевания, раздевания; - создание игровой ситуации: «Мы помогаем кукле Маше выздороветь», знакомство с работой врача; - игровые ситуации «Покажем Хрюше как правильно умываться», «Научим Степашку одеваться, обуваться» для формирования культурно-гигиенических навыков, простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности - чтение. Н. Пикулева «Умывалочка», С Капутикян «Куп-куп», Е. Благинина «Няня на ночь Нину мыла» Я, Аким «Мыло», Г, Лагздынь «Умываемся», Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода»; - наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка: - игры с элементами имитации движений знакомых животных; - наблюдения за изменениями в связи со сменой частей суток (вечер, темнеет); - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Примерный план
|
|||
|