|
|||
Домашнее задание: слушать музыкуДомашнее задание: слушать музыку 4. Тема Составление предметной картинки из 4х частей Содержание Перед ребенком на стол кладут эталонное изображение и рядом, в случайном порядке, раскладывают детали такого же изображения, но разрезанного. Инструкция подается, как правило, в словесной форме. Ребенка просят сложить из кусочков, находящихся перед ним, точно такую же картинку, как эталонная. Домашнее задание Сложить из кусочков картинку, разрезанную на 4 части 5. ТемаКорригирующие упражнения: содержание И. п. — стойка на коленях ноги врозь, руки на поясе. 1 -г- сесть между пяток; 2 — и. п. Домашнее задание делать упражнение 5 раз. 6. тема Игра « Пара» Содержание Упражнение “Пара” Предлагаются пары слов. После двух разового повторения, ученику предлагается вспомнить пару слов по первому слову. Например: ваза - цветы; город - улица; машина - колесо; зима - снег и т. д. /После применения данного упражнения, пары слов рекомендуется увеличивать/ Домашнее задание: Гимнастика для губ и щек: 1. Надувание обеих щек одновременно. 2. Надувание щек попеременно. 3. Втягивание щек в ротовую полость. 4. Оскал: губы растягиваются в стороны, плотно прижимаются к деснам, обнажаются оба ряда зубов. 5. Чередование оскал-хоботок (улыбка-трубочка).
|
|||
|