Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оживает все кругом! Беседа, рассмотрение картин.



 

Расписание на 08. 04. 2020

1. Письмо

2. Развитие речи и окружающий мир

3. Музыка

4. Предметные действия

5. Адаптивная физкультура

6. Развитие психомоторики

 

Тема: Рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Содержание: Я, друзья, приятель ваш,

Простой проворный карандаш.

В тетрадях палочек ряды –

Мои упорные труды.

Чем со мною вы дружнее,

Тем палочки ровнее. (Карандаш)

- Бордюр – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте.

Рисуем бордюры.

Домашнее задание:

Штриховать геометрические фигуры

Правила штриховки следующие: штриховать только в заданном направлении, не заходить за контуры рисунков, соблюдать одинаковое расстояние между линиями (штрихами). Штриховать дети начинают с первого урока и продолжают до конца обучения грамоте. Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, общая культура, активизируются творческие способности

2. Весна пришла!

Оживает все кругом! Беседа, рассмотрение картин.

Содержание: Отгадай загадку: «Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Весна - по-своему красивое время года, которое имеет свои уникальные особенности.

А какие признаки весны?

-Тает снег, греет солнышко, просыпаются звери, которые спали зимой, набухают почки на деревьях, зеленеет трава и листья, возвращаются улетевшие на юг птицы.

Игра « что бывает весной»

На столе лежат вперемешку картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, люди в плащах и с зонтиками и т. д. ). Ребенок выбирает картинки, где изображены только весенние явления и называют их.

Игра «Животные».

Учитель предлагает ребенку посмотреть на выложенные в ряд рисунки животных и просит указать животных, которые «просыпаются», от зимней спячки, а какие «не ложились».

игра «Почки, листочки, цветочки».

Сначала обсуждаем, что означают данные понятия. Затем при слове «почки», ребенок должен показать кулачки, когда произносится слово «листочки» - должен показать ладошки со сжатыми пальцами, а когда слово «цветочки» - должен растопырить пальцы. Прекрасно развивает внимание

Домашнее задание: Принести с улицы веточку, поставить в вазу с водой и наблюдать

3. Марш из балета «Щелкунчик»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.