|
|||
Оживает все кругом! Беседа, рассмотрение картин.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Расписание на 08. 04. 2020 1. Письмо 2. Развитие речи и окружающий мир 3. Музыка 4. Предметные действия 5. Адаптивная физкультура 6. Развитие психомоторики
Тема: Рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Содержание: Я, друзья, приятель ваш, Простой проворный карандаш. В тетрадях палочек ряды – Мои упорные труды. Чем со мною вы дружнее, Тем палочки ровнее. (Карандаш) - Бордюр – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте. Рисуем бордюры. Домашнее задание: Штриховать геометрические фигуры Правила штриховки следующие: штриховать только в заданном направлении, не заходить за контуры рисунков, соблюдать одинаковое расстояние между линиями (штрихами). Штриховать дети начинают с первого урока и продолжают до конца обучения грамоте. Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, общая культура, активизируются творческие способности 2. Весна пришла! Оживает все кругом! Беседа, рассмотрение картин. Содержание: Отгадай загадку: «Зазвенели ручьи, прилетели грачи. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Весна - по-своему красивое время года, которое имеет свои уникальные особенности. А какие признаки весны? -Тает снег, греет солнышко, просыпаются звери, которые спали зимой, набухают почки на деревьях, зеленеет трава и листья, возвращаются улетевшие на юг птицы. Игра « что бывает весной» На столе лежат вперемешку картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, люди в плащах и с зонтиками и т. д. ). Ребенок выбирает картинки, где изображены только весенние явления и называют их. Игра «Животные». Учитель предлагает ребенку посмотреть на выложенные в ряд рисунки животных и просит указать животных, которые «просыпаются», от зимней спячки, а какие «не ложились». игра «Почки, листочки, цветочки». Сначала обсуждаем, что означают данные понятия. Затем при слове «почки», ребенок должен показать кулачки, когда произносится слово «листочки» - должен показать ладошки со сжатыми пальцами, а когда слово «цветочки» - должен растопырить пальцы. Прекрасно развивает внимание Домашнее задание: Принести с улицы веточку, поставить в вазу с водой и наблюдать 3. Марш из балета «Щелкунчик»
|
|||
|