|
|||
Распятие грешников. ПРОЛОГСтр 1 из 9Следующая ⇒ Распятие грешников
ПРОЛОГ
Восемь фотографий. Четыре слева, четыре справа. Беру ближайшую - серьезный взгляд печальных глаз. Младшенький. Смешной недотепа, такой ранимый и беззащитный, живущий в своем замкнутом, неприступном мире... Ты не был приспособлен к тяготам подземного чистилища, но раньше - и " До" и " После" - я всегда подставлял тебе свое плечо. И опоздал всего лишь раз - один фатальный раз, когда уже ничего не вернуть и не исправить. Двойное предательство - беспечного, занятого своими проблемами отца и жестокого, расчетливого наемника, бросившего умирать тебя в пустоши вымершего города... Прости, меня, сын.
Подношу к глазам следующий снимок - на ней маленькая девочка-рыжик. Конопатое круглое личико, озорной блеск веселых глаз из-под тонких красивых бровок и широченная улыбка до ушей. Дашенька - племянница. Семь лет. Семь безумно коротких, но уже вечных лет... возраст - навсегда, выбит в камне, прикрыт гранитной плитой. Тебя можно было спасти, ведь мы собрали " деньги" на лекарства - всей станцией, патрон к патрону. Однако вор... воровка, без жалости перечеркнула твою жизнь...
Всматриваюсь в маленькую пожухлую фотокарточку, потерявшую цвет, потертую во многих местах. Уставшая от времени бумага не может скрыть твоей лучезарной красоты... Валя - моя дочка. Солнышко - всегда светлая, дарящая тепло, навсегда обожаемая. Доктор сказал, ты была беременна. Я бы всё отдал за внука или внучку... Судьба и острый нож всё у меня и отобрали, оставив взамен лишь память. Прикладываю любимое изображение к губам и шепчу ласковые, принадлежащие лишь мне слова. Крохотный клочок некогда глянцевой бумаги, заключивший в себе всю возможную нежность, ожидание и надежду на счастье и полный крах, крушение жизни, потерю смысла... Я больше не стыжусь своих слез, этот портрет давно привык к соленой, терпкой воде, напитанной отчаянием и желанием смерти.
Последний снимок. Василий, Вася, хулиганистый, непослушный шкет. На фото ему лет тридцать, но я помню именно того неугомонного пацаненка, которым до умопомрачения гордился мой боевой товарищ и верный друг. Я обещал тебе следить за наследником, беречь буйную головушку... Прости, но хищная женская правда оказалась сильнее моих слов.
Вот и всё... всего четыре фотографии - уголок памяти и смерти; души, принесенные в жертву чужой греховности. Это закон жизни - невинный расплачивается за деяния преступника. Однако мой закон иной. Мне не интересна больше жизнь и её злобные ухмылки, я не боюсь Судьбы, она достаточно поиздевалась надо мной. Право справедливости и неотвратимого возмездия - вот всё, что мне осталось.
Другая сторона. По левую руку - двое мужчин и две женщины. У них есть имена, истории, желания, возможно, даже мечты. А еще у них есть Прошлое и чуть-чуть Настоящего, однако Будущее... я вручу вам ключи от вожделенного, но ускользающего от грешников Будущего. Вот только захотите ли вы ими воспользоваться?
Кидаю карточки на стол - Предательство. Дела твои не забыты, мой беспринципный друг. Воровство. За тобой долг, милая бессердечная дама. Ярость. Нам не нужны слова, ведь я познал это губительное упоение. Месть. Ревнивая госпожа, мы разделим эту страсть на двоих.
|
|||
|