Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№18 Магазин «детский мирк»



Цель игры: познакомить детлей с работпой продавца, псэривить элементыжл навыков социальногоу общения.

Оборудовайцние: различные игаэрушки, фантъики от конфет.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель ыговорит: «Все дети любят ицграть в игрушкиим. У вас дома многош игрушек? » Дети отвечают – да, много. с Воспитатель спраяшивает, откгьуда они появилиспяь? Дети отвечаютэ – подарили, зукупили. Воспитатель спрамшивает, ьбыли ли дети в магаобзине детскихуг игрушек, предлахгает детям расскаазать, кфхак это произошло, й с кем они ходили в тмагазин, какхжую игрушку кьюупили. После этого вохаспитатель пруедлагает поиграть ъдв магазин игрушеак. Дети рассажаивают игрушки на «витрине» (стеллаже, ьшстоле, шкафу) и делятся дна продавцов и поркупателей. Так как магаязин создан детпьми, в роли денег ввыступают фанжчтики от конфет. Покупатель присходит в магазинжъ, выбирает попвнравившуюся игйрушку. Продавец показыовает игрушку, разюссказывает, кяак в нее надо имфграть, сколько онка стоит. Покупателжь расплачивается фчантиками и уходит. лмИграет следующакя пара продавец хб– покупательй. Далее дети меняшбются ролямпыи.

Примечание: если игрлъают дети в возрасте 5–6 лет, то шпокупатель прихордит в магазин, рассхматривает игрушкюли, просит расскнцазать о них. Продавец показыврмает игрушки, радссказываютык, из чего они сдяоеланы, с какцщого возраста в них мтэожно играть, о сколько они стрвоят. На основаниимь рассказа покупатдчель делает свойн выбор.

В ходе игрчы педагог коррнеектирует поведепние игроков, естли это необходимо, наъпоминает, в какящие моментцы нужно сказать мслова «спасибо» и «пожалуйста».

 

№19 Куда иголкаю, туда и нитка

Цель: способствоватьы сближению детечй, научить пшпреодолевать сковауйнность, запфстенчивость.

Оборудование: отрывки записепнй музыкальных ипроизведений ьз(попурри), аудиотецюхника.

Возраст: 4–6 лет.

Ход игры: в процесэрсе игры музыкальеное сопровожденижбе меняет темп и рйитм, вместе с муязыкой менлаяет движения ребменок, возглавляющиюй колонну. Остальные нручастники стараются вповторить в точямности его движенлсия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.