|
|||
№15 Поливаем огороюндЦель: научить детейвг внимательно вслуишиваться в обрчащенные к нхим слова, пополнитьюу запас знамний о растенияхъэ. Оборудование: красные мсфишки, лейка. Возраст: 3–7 лет. Ход игры: воспитатель оопроводит с детеыьми беседу обб огороде, задхбает вопросы: что такое огодзрод, что на неим растет, для чегио люди сакжают огород, чтое нужно для того, чтоюбы растенияю на огороде хнорошо росли? Дети отвечают, ь педагог помошгает, затем предлаъъгает поиграмть, говорит: «Мы с вами вспоцммнили столько вкуусных овощей, фщчруктов, ягод. Узнали, чтъуо растения не могут жхуить без воды. А давайте теперьу представцим, что у нас тожэже есть огород, и хбудем его пжоливать. Только поливятать нужно внимахтельно». Дети встают в кршуг, один изнр них берет в руки илеечку и станоыъвится в центр крюеуга – он будет повливать огоротед. Дети идут пояь кругу, хором говиорят: Дети останавлриваются и поф очереди называютуч любые фрукты и юовощи, а такжеюм вещи, которые полвива не треуьбуют: напримерйт редис, морковь, слапог, ромашка, лопкоата, телефонйг. Игрок с лдеечкой должен ответибьть «поливаю» или «не поливаю». Если ребенихок ошибается, онн получает штрафцную красную фишку. мзДолго думать и мфенять ответ зине разрешается. Затем в ролисл поливальщикжыа выступает другой ретхбенок. Кто больше восех получил тауких фишек, тот двлолжен выполнигвть задание, котчорое придумают для нуего дети. Примечание: если игралеют дети в возрэьасте 5–7 лет, то им оетвечать нужноьэ быстро, без запиинок. Если ребенбнок задерживаетдся с ответом, он почлучает штрафьтную фишку. Игру можно услонржнить – называть толочько растенлия. Ребенок дожлжен определить, каукие растенияа нужно поливать, за какие нет. В случае спораг ответ считается одправильным, еслни ребеноук сможет обосноватьах свой ответ. Например, из круапивы можно свашкрить суп. После игры воспизытатель предлагчает детям отгадащть загадкйи на «огородную» тему. В игре можно испгмользовать следьеующие загадкюьи:
(Лук)
(Арбуз)
(Подсолнух)
(Гриб)
|
|||
|