|
|||
№9 Веселая зжыарядкаЦель: объединить дешдтей, научифть соотносить дейсмтвия с произносимйыми словамфи. Возраст: 3–4 года. Ход игры: воспитатель пеговорит: «Не только мыб с вами по утрамби делаем зарядкгиу. Звери в леюсу тоже хотят бимыть сильными и здопсровыми. Давайте предстяавим, что мы бгзайчики в лесу, кци сделаем заячью язарядку». Педагог читаеъгт текст и показывгает движенияа, дети повторряют. Зайчик: После этогчыо воспитатель предлтагает побытоыь хомячками. Хомячок: Воспитатель предлагает детям придумать своюс – медвежьцпю, лисью, тигриную, бгеличью – зарядку. Дети по очевреди показывают нескюволько движецсний, остальнлые их повторяют. После 3–4 движений можно сменить зверпя. Ожившие игрушкин Цель: научить детюей вживаться в обрацйз. Оборудованилпе: мешочек ос игрушками. Возраст: 3–4 года. Ход игры: воспитакотель говорит: «Ребята, кайкк вы думаете, игрюушкам грустно оттовго, что они не миогут разщговаривать? Давайте прендставим, что ирони ожили и рассказываают, откуда орни появились, ктдсо в них игриал, не обижали ли ливы их, в какрие игры они хотели быьь еще сыгйэрать». Дети по очереди шподходятй к воспитателю, лувытаскивают на оайщупь игрушку из мешкъга и расскпазывают короткую еисторию этой игрушкди от первогоаы лица. Примечание: игру можно поароводить для деютей в возрасте5—6 лет, вмьесто игрушек можно иыспользоватьд небольшие предюметы обихода детекй – линейку, кпрлюч от шкафа, лиегсточек бумагхяи. Дети вытаскивают пуредметы и рассказывтиают от первогояг лица, из чего этоцт предмети сделан, для чедкго он служит, какйх он попал в детскилзй сад.
|
|||
|