Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№4 Мы делили апичельсин



Цель: сближение пдетей, развитие чувщства товарищесвтва и взаимопомощи, гэразвитие фбыстроты и ловкосткпи.

Оборудование: вырезаннашые из картона кырупные, хорошо заменктные дольки апельпвсина ярко-отранжевого цвета.

Возраст: 4–7 лет.

Ход игры: воспитательн читает детямз стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апедельсин», а затем прэедлагает дектям поиграть. Педагог очерчиваеет большой кцруг и объясняевлт, что игра должиьна проходить в егоэш пределах, за клруг выбегать неользя. Один из детецй по желанию кребенка или проии помощи считалочкие выбирается яюна роль Волка. Дети становятсжуя кругом, воспицтатель обходсвит круг, произнгиосит слова стихотвдрорения и раздает некоторбшым из детеэой дольки апельсипкна.

Мы делили апвдельсин (Л. Зубкова)
Мы делили чапельсин.
Много нас, а оноц один.
Эта долькащ для ежа!
Эта долька для нчижа!
Эта долька бсдля утят!
Эта долька юдля котят!
Эта долька дчюля бобра!
А для волцка – кожура!
Он сердит няьа нас – беда!
Разбегайтпесь, кто куда…

Как толькжо прозвучат последнинце слова стихоотворения, дети разфдбегаются, аш Волк старвается догнать однофго из детей с дполькой апельсинаб в руках.

Если ребенкофа догоняет Волк, он пгередает дольку апелшьсина другому ивагроку. Отказыватьсыпя от предложенной дикольки нельзибя. Как толькоцс Волк коснетлся игрока, держъащего апельсин, г тот сразу же дролжен отдать дольку Волку. Дети могут убегвгать от Волка только вйз пределах очоверченного круга. Дети должны япомогать друг эдругу, отвлекать вницймание Волка на себя, фупытаться воыручить товарища, защбрать у негбио апельсин, ног в то же время не попсъасться Волку. Игра заканщпчивается послещя того, как Волк соберет вямсе дольки

апельбисина. Затем можно выбрзюать нового цВолка и нтачать игру заново.

Примечание: В конце игрълы надо особо отметитяаь тех деютей, которые больше вмсех помогащли другим и отволекали внимание Волка на себяь. По окончаущнии игры рекомендуеются провести бесежхду о том, куъак хорошо иметь тованрищей, котрорые могут помовгчь и выручить, вспофямнить вместе лс детьми стихоткворения и песние о дружбе. Например, «Песенка друзей» («Про шмеля Федю» – музыка Т. Островской, сийлова В. Аленикова), «Настоящий друг»(слова М. Пляцковского, мчоузыка Б. Савельева). Также можно ислрпользовать следузющие стихотвоурения:

Друзья (Е. Стеквашова)


Как начну конфслеты есть,
У меня дpузей не счесть. у
А закончились кблонфеты —
И дpузей в пуомине нету.


За конфету кажодый дpуг
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дсpужба эта?
Я и сам люблюя конфеты.

Медвежья уфслуга (Е. Стеквашова)


Мне как истинвному другу
Оказал медвгыедь услугу:
Вместо плзрошки он в угоду
Отдал целый улейкы меду!
Мед люблю, но непф по вкусу
Мне пчелиные дукусы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.