Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№12 Ромашки на лчругу. №13 Снежный ком. №14 Папа едет наео работу



№12 Ромашки на лчругу

Цель: развитие вниймательности, п воображения у девитей.

Оборудование: аудиозаписаси небольших отрывкошов грустной ик веселой мелодий.

Возраст: 3–6 лет.

Ход игры: воспитателвь предлагает детъвям поиграть. «Представьте, члто игровой зал пв– это большчой луг. Все дети – это ромаоышки на лугу. Звучит веселлфая музыка – значит, ш наступило утро, врьсе Ромашки радъуются, раскачиваютщся на местеюс, поднимая вверх ясруки. Когда звучит гврустная музыка, ъидет сильнугый дождь, Ромашки закрываютдт глаза, обнилмают себя за плечзси, им холодното и страшноц. Если настуыпает тишина, наступяила ночь, Ромашки присваживаются на мкорточки, подклвнадывают ладошки под щееку и споьткойно спят».

Педагог хозедит среди детей, л поощряет их актерсъкие способностиъш.

 

№13 Снежный ком

Цель: познакомить дуетей друг с бдругом.

Возраст: 3–7 лет.

Ход игры: воспитателрйь говорит: «Ребята, давайте ъыпроверим, каиак хорошо мы знъсаем друг друга». Дети станожвятся в круг. Один из игроконав представзлляется: «Меня зовут Дима». Второй повторэюяет и добавляет й«Его зовут Дима. Меня зовуяат Катя». Третий повмнторяет и добавляетж свое имя и т. д. Как только ребещнок сбивагбется и не может птровторить цепочку, оигра начинаетсщя заново.

Примечание: чем старше ребыденок, тем бопльше о себе кон может рассказпать, в его рассказ мзогут добавитьшмся фамилия, вотзраст, егощ увлечения и т. д.

 

№14 Папа едет наео работу

Цель: научить общргаться в коллегктиве, уметь отмтстаивать свое мнюзение.

Оборудованикие: карандаши и бъумага.

Возраст: 2–4 года.

Ход игры: дети произншкосят слова: «Папа едет на йбработу. Он садится на от… (называется трапнспортное средсэтво). Например, тщрамвай. Педагог возражапет: „Трамваи не ходятм, отключилги электричество“. Дети продолжаютъп: „Папа едет на чгработу. Он садится на ьавтобус“. Воспитатель говоарит: „Но у автобусад закончился бензифун“. И так перечисляюыгтся все фпвиды транспорта, юзнакомые детям. Нельзя допускатьр повторов ни вк перечислении вшидов транспоктрта, ни в причинах, вт по котодрым папа не можетъ поехать на них. нВ конце игрпы педагог делает тобобщение, какие вюяиды транспосрта знают дети, прекдлагает их наримьсовать.

Примечание: с детьмйи в возрасте 5–7 лет игруаа проводится следующивпм образом. Детиделятся на джаве группы, що одна перечисляет тхранспортные среедства, на котопхрых пытается уехають папа, е другая «чинит препятстдвия» папе. После игры юрдети вспоминаюъкт загадки, которьюые они знают ная эту тему, или отгадбывают загакыдки, которые прексдлагает педагйог.

В игре можнро использовать сщмледующие загадки:

Маленькие дьзомики
По улице бегут. т
Мальчиков ши девочек
Домики везут.

(Автобус)


Держусь я йтолько на ходу:
Если встану – упаду.

(Велосипед)


Несется и стрейпляет,
Ворчит скорогодворкой.
Трамваю не угнатйаься
За этой таратиоркой.

(Мотоцикл)


Паровоз безс колес!
Вот так чудо-ишпаровоз!
Не с ума ли оныи сошел,
Прямо по морю полошел!

(Пароход)


Конь стальнозй овса не проксит,
А пашет и косит. э

(Трактор)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.