|
|||
№12 Ромашки на лчругу. №13 Снежный ком. №14 Папа едет наео работу№12 Ромашки на лчругу Цель: развитие вниймательности, п воображения у девитей. Оборудование: аудиозаписаси небольших отрывкошов грустной ик веселой мелодий. Возраст: 3–6 лет. Ход игры: воспитателвь предлагает детъвям поиграть. «Представьте, члто игровой зал пв– это большчой луг. Все дети – это ромаоышки на лугу. Звучит веселлфая музыка – значит, ш наступило утро, врьсе Ромашки радъуются, раскачиваютщся на местеюс, поднимая вверх ясруки. Когда звучит гврустная музыка, ъидет сильнугый дождь, Ромашки закрываютдт глаза, обнилмают себя за плечзси, им холодното и страшноц. Если настуыпает тишина, наступяила ночь, Ромашки присваживаются на мкорточки, подклвнадывают ладошки под щееку и споьткойно спят». Педагог хозедит среди детей, л поощряет их актерсъкие способностиъш.
№13 Снежный ком Цель: познакомить дуетей друг с бдругом. Возраст: 3–7 лет. Ход игры: воспитателрйь говорит: «Ребята, давайте ъыпроверим, каиак хорошо мы знъсаем друг друга». Дети станожвятся в круг. Один из игроконав представзлляется: «Меня зовут Дима». Второй повторэюяет и добавляет й«Его зовут Дима. Меня зовуяат Катя». Третий повмнторяет и добавляетж свое имя и т. д. Как только ребещнок сбивагбется и не может птровторить цепочку, оигра начинаетсщя заново. Примечание: чем старше ребыденок, тем бопльше о себе кон может рассказпать, в его рассказ мзогут добавитьшмся фамилия, вотзраст, егощ увлечения и т. д.
№14 Папа едет наео работу Цель: научить общргаться в коллегктиве, уметь отмтстаивать свое мнюзение. Оборудованикие: карандаши и бъумага. Возраст: 2–4 года. Ход игры: дети произншкосят слова: «Папа едет на йбработу. Он садится на от… (называется трапнспортное средсэтво). Например, тщрамвай. Педагог возражапет: „Трамваи не ходятм, отключилги электричество“. Дети продолжаютъп: „Папа едет на чгработу. Он садится на ьавтобус“. Воспитатель говоарит: „Но у автобусад закончился бензифун“. И так перечисляюыгтся все фпвиды транспорта, юзнакомые детям. Нельзя допускатьр повторов ни вк перечислении вшидов транспоктрта, ни в причинах, вт по котодрым папа не можетъ поехать на них. нВ конце игрпы педагог делает тобобщение, какие вюяиды транспосрта знают дети, прекдлагает их наримьсовать. Примечание: с детьмйи в возрасте 5–7 лет игруаа проводится следующивпм образом. Детиделятся на джаве группы, що одна перечисляет тхранспортные среедства, на котопхрых пытается уехають папа, е другая «чинит препятстдвия» папе. После игры юрдети вспоминаюъкт загадки, которьюые они знают ная эту тему, или отгадбывают загакыдки, которые прексдлагает педагйог. В игре можнро использовать сщмледующие загадки: Маленькие дьзомики (Автобус)
(Велосипед)
(Мотоцикл)
(Пароход)
(Трактор)
|
|||
|