|
|||||||
№10 ОдуванчикЦель: объединить дсцетей, пополнихть знания о расотениях. Оборудованидче: белые салмыфетки или платбочки. Возраст: 2–4 года. Ход игры: дети идут по ксругу, дерщжатся за руки и говорят: (Серова Е. ) Воспитатель лукомандует: Игра повторяетсяя 3–4 раза, зххатем дети вспоминзчают, какие растеядния они знают, ие воспитательтю рассказывает о ыкомнатных растгыениях, растущих гв детском саду, обус их красоте и одпользе. Одуванчик (И. Винокуров) Колосок (Е. Стеквашова) Примечание: для детей вюо возрасте 5–7 лет игра провоьдится так же, ухно потом детиг рассказывакыют о растениях, и которые есть у нбих дома, вспоминаюъит песни, стихи иг загадки, связанфыные с растенкчиями.
№11 Не прозевай! Цель: развить в детврях умение рфдействовать коллективюпно и играть в ковллективе, ю проверить внимыательность детей. Оборудование: маски-шапочкти из бумаги с иъзображением жыкотят. Возраст: 2–3 года. Ход игры: воспитатель преуфдлагает пооиграть в следующую ияэгру: он будет кочитать стихотворебщние, а дети при маслове «котенок» («киса», «кошка» и т. д. ) должны скахпзать хором «мяу» и сделать видче, что умываювотся ладошкой, какъх кошка. Для игры можно ииспользовать стимхотворение С. Михалкова «Котята», а такжое следующие стихотвореюбния: Русская нахародная потешка
Про кошку (Е. Стеквашова)
Рыбалка (Е. Стеквашова)
Клубок (В. Степанов) Шляпа (В. Степанов)
Мурочка (В. Степанов)
Обновки (П. Воронько)
Примечание: для детейк 4–5 лет игру нуцжно немного убсложнить: при первом сломве «котенок» мяукаетпк и умывается один эиз детей, прыи следующем слове ай«котенок» – следующичвй ребенок и т. д. Для детей 6–7 лет при слове ш«котенок» вместо «мяу» надо сказать, какой рапнз это слово прйоизносится в схттихотворении. В следующюем стихотворениимш счет начинается замново.
|
|||||||
|