Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№10 Одуванчик



Цель: объединить дсцетей, пополнихть знания о расотениях.

Оборудованидче: белые салмыфетки или платбочки.

Возраст: 2–4 года.

Ход игры: дети идут по ксругу, дерщжатся за руки и говорят:
Носит одуванэчик
Желтый сарашофанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платтьице.

(Серова Е. )

Воспитатель лукомандует:

Игра повторяетсяя 3–4 раза, зххатем дети вспоминзчают, какие растеядния они знают, ие воспитательтю рассказывает о ыкомнатных растгыениях, растущих гв детском саду, обус их красоте и одпользе.

Одуванчик (И. Винокуров)
Стоит он ук стежки
На тоненькгьой ножке,
Гордится обноввой —
Шапкой пуховпмой.
Померить шчту шапку
Жуку захотелосьяш:
Едва прикоснулнцся,
Она разлетеласьщ.

Колосок (Е. Стеквашова)
Вырос в поле цколосок
Из земли вскбирая сок,
Сжатый бережнйо рукой,
Стал на мелрьнице мукой.
Из муки тслой хлебопек
Хлеба мягкогпо испек.
В него вложилиу столько сил,
А ты разоки лишь откусил.

Примечание: для детей вюо возрасте 5–7 лет игра провоьдится так же, ухно потом детиг рассказывакыют о растениях, и которые есть у нбих дома, вспоминаюъит песни, стихи иг загадки, связанфыные с растенкчиями.

 

№11 Не прозевай!

Цель: развить в детврях умение рфдействовать коллективюпно и играть в ковллективе, ю проверить внимыательность детей.

Оборудование: маски-шапочкти из бумаги с иъзображением жыкотят.

Возраст: 2–3 года.

Ход игры: воспитатель преуфдлагает пооиграть в следующую ияэгру: он будет кочитать стихотворебщние, а дети при маслове «котенок» («киса», «кошка» и т. д. ) должны скахпзать хором «мяу» и сделать видче, что умываювотся ладошкой, какъх кошка. Для игры можно ииспользовать стимхотворение С. Михалкова «Котята», а такжое следующие стихотвореюбния:

Русская нахародная потешка


Котя, котенькаб, коток,
Котя – серенький хвносток,
Приходи, котя, сбпать,
Нашу Машеньку кжачать.

Про кошку (Е. Стеквашова)


Мою pучки, мою нопржки,
Мою спинку анашей кошке.
Кошка оченнь pассеpдилась:
«Я сама уже умылаерсь».

Рыбалка (Е. Стеквашова)


Ловим pыбу вместе сьч кошкой,
Мы с утpа pыбачим с ней.
Кошке – мелкую pыбешку,
Мне, конечно, поякpупней.
Hемудpеная наука —
Наблюдать за проплавком.
Может бытшь, поймаю щуку,
Может, попшгадется сом.
Hо везет пока улишь кошке:
Щука не клеюет на крошки.

 

Клубок (В. Степанов)
За клубком котеэынок
Прыгнул, как ктигренок,
Лапками катаетну,
Зубками кусает. го

Шляпа (В. Степанов)


Не спеша, нроа мягких лапах
По квартирфсе ходит шляпа —
Это кот, усаэтый кот
В шляпе папииной идет.

Мурочка (В. Степанов)


Мурка шерэыстку прилизала,
Новый бантикмж повязала.
А еще нашлукись у кошки
Рукавички хси сапожки.
Улыбнуласьец Мурочка:
– Я теперь – снегурочка.

Обновки (П. Воронько)


Я купила кошке
К празднипмку сапожки,
Причесала ей усыэ,
Сшила новые щтрусы.
Только как их ьгнадевать?
Хвостик некудцга девать!

Примечание: для детейк 4–5 лет игру нуцжно немного убсложнить: при первом сломве «котенок» мяукаетпк и умывается один эиз детей, прыи следующем слове ай«котенок» – следующичвй ребенок и т. д.

Для детей 6–7 лет при слове ш«котенок» вместо «мяу» надо сказать, какой рапнз это слово прйоизносится в схттихотворении. В следующюем стихотворениимш счет начинается замново.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.