Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заря над Брэдфордом - Лита, Ру, Кристина 5 страница



– У вас хоть есть эти деньги вообще, – опомнился юноша. – Или вы растратили всё на орден, и нам и правда нечего отдавать? – учитывая, что он не понимал, как Золотая Заря зарабатывает, такой исход мог быть вполне вероятен.

– Эллиот, Эллиот. Разумеется, деньги у меня есть и долг мистеру Стоуну я погашу сполна. Я все-таки человек чести, – Артур мягко улыбнулся сыну, переводя взгляд на необычайно бледного Арчи. Тот был более молчалив, нежели обычно, когда из него бил фонтан эмоций и необдуманных слов.

– Вы еще так юны, дети. Быть может, позже вы поймете, что за некоторые свои убеждения и веру люди готовы пойти на многое, и в этом есть свое очарование. Люди с такой страстью двигают наш мир, будь то прогресс научный или духовный. И порой приходится чем-то жертвовать, даже своей жизнью, – Артур говорил так, будто объяснял прописные истины, с полной непоколебимой верой в свои слова. – И это далеко не секта, Эллиот. В орден меня привело желание познать истины на более глубинном уровне, нежели преподносятся сейчас обществом. Смерть вашей матери сподвигла меня искать решений в сфере духовной, а не научной.

– Я... – голос Арчи, после столь продолжительного молчания, дрогнул. – Я чуть не убил человека ради тебя! Я не хотел, только запаниковал, что если он нас раскроет, мы никогда не сможем найти тебя, и стукнул его вазой! И вот он ты, живой, невредимый.

– Да ты хотя бы представляешь себе, как мы переживали?! – Арчибальд уже почти сорвался на крик, когда его взгляд помимо отца наткнулся еще и на Уэбстера, а сам Арчи вспомнил, что в их переживаниях виноват не только отец. – А вы?! Вы потакали этому безумному плану, обманывали нас каждый день, заставляя все больше и больше нервничать по поводу его пропажи!

Эмоции, наконец, прорвались через стену нервов юноши, и теперь он не выглядел уже таким бледным, высказав свои мысли вслух. Переживания ярко отражались на его лице и глазах, горящих огнем непонимания и затаенной боли.

– Ты действительно готов был оставить нас ради сохранения этих знаний в тайне? – задал Арчи свой главный вопрос отцу, отчаянно надеясь услышать " нет".

Некоторое время Артур молчал, переведя взгляд с сыновей на пейзаж за окном повозки. Там тянулись, касаясь вдали затянутого облаками неба, зелёные равнины. Наконец собравшись с мыслями, Колдуэлл-старший вновь посмотрел на юношей.

– Арчибальд, вы ни в коем случае не остались бы одни, – как можно мягче ответил он. – С вами остался бы мистер Уэбстер. К тому же, человек никогда не одинок – по всем жизненным дорогам его ведет рука Творца…

– Артур, – Уэбстер качнул тростью, останавливая приятеля. Он уважал Артура и его мудрость, но сейчас юноши были слишком уставшие, взволнованные и возмущённые, чтобы услышать и принять отцовские слова. К тому же, от их бурных эмоций уставал сам Уильям. После столь длительного, по меркам Уэбстера, общения с юными Колдуэллами ему требовался настолько же длительный отдых. – Арчибальд, ваш отец не собирался убивать себя, как не собирался этого делать никто из членов внутреннего ордена. Всё было спланировано. Раскольникам, может быть, и хватило наглости пойти против наших устоев, но они не настолько жестоки и глупы, чтобы допустить смерть сразу нескольких служителей… Кстати, о смерти. Кого, говорите, вы чуть не убили? Как это случилось, молодые люди?

Нахмурившись, Уильям внимательно посмотрел на братьев. По его мнению, они вполне могли бы продолжить обучение в ордене, если бы немного умерили свой пыл – Заря постоянно нуждалась в новых заинтересованных лицах. Особенно, если они были молоды. Особенно сейчас, когда орден потерял почти треть адептов. Но если юные Колдуэллы успели совершить покушение на чужую жизнь… Это, мягко говоря, усложняло их положение. Да и когда это случилось? Где он недоглядел?..

Эллиот уже начал терять запал, как это обычно бывало. Уэбстер в принципе игнорировал их выпады, всегда продолжая гнуть свою линию. Артур же умиротворял своей мудростью. И как бы юноша ни срывался, игнорируя приличия вдали от глаз светского общества, его выпады были бесполезны. Рядом с этими мужчинами любой дикий нрав стихал, пусть и на время.

– Я не!.. Точнее я его не трогал. Почти, – юноша едва сдержался от детского тычка в сторону брата, привычного лет восемь назад, когда и правда " Это всё Арчибальд! " звучало нормально с его стороны. Хотя, в этот раз подобное объяснение тоже не далеко ушло от действительности. О том, что юноша и сам едва не поступил так же, он решил скромно умолчать. Тем более, раз он этого не сделал, то, наверное, и не смог бы.

– Нас раскрыли, и пришлось быстро решать, что делать. Я только помог спрятать мужчину, но он жив. Так что очнётся в одной из комнат через пару часов, ничего не случится. И этого бы всего не произошло, если бы, хоть в последний день, один из вас удосужился сообщить нам, что происходит и какой план! Если бы вы вообще нас в это всё не втянули! Почему я должен вступать в орден, ничего о нём не зная, может, сам бы его изучил и вообще!.. Господи, – Эллиот схватился за висок, раздражённо прикрыв глаза. Кажется, он редко припоминал так почитаемого в ордене Творца, но сейчас, в негодовании, дошёл до предела. Юноша едва не начал снова перечислять всё, в чём, по его мнению, их близкие люди из Зари виноваты. С ними совершенно невозможно разговаривать. После всех их поступков они ещё и говорили об ошибках молодых людей, совершенно не собираясь отвечать на вопросы, которыми их окружили.

Парни, наверное, теперь герои ордена. Его адепты наверняка не догадывались о личной драме юношей. К тому же, там ведь только что чуть не произошёл переворот. Но свои проблемы волновали Эллиота куда больше. Хотелось поскорее вернуться домой.

– Но я честно сделал это совершенно не осознанно, – Арчибальд все ещё пытался убедить себя, что с тем мужчиной в итоге все будет в порядке, что ничего страшного не произошло, а все это было просто трагической случайностью.

– Я проверил пульс, он был, – Арчи и вправду сильно переживал по поводу случившегося, жалея, что не зашёл на обратном пути проведать того несчастного адепта. А ведь могли бы зайти. Но не стали.

Идеи ордена Золотой Зари были близки Арчи, но он никогда бы не стал рисковать своей жизнью и семьёй ради подобных идей. Впрочем, слова отца он понять мог. Принять было сложно, но понять все же возможно, поэтому Арчи просто смирился с позицией отца, которую так старательно пытался выправить Уэбстер. Но сказанного не воротишь, как и не вернуть было их прошлой безмятежной жизни, в которой не было никаких тайных орденов.

– Мне близки знания, которые может предложить орден, я заинтересован, действительно заинтересован. Но подобной страстной отдачи от меня можете не ожидать, я дорожу своей жизнью, – они, наконец, подъехали к дому, и Арчибальд первый выскочил из повозки, с какой-то небывалой тоской смотря на собственное поместье. Было приятно вернуться домой всей семьёй, вдохнуть родной воздух, услышать ржание знакомых лошадей и просто взглянуть на небо. После стольких тяжёлых и нервных дней наконец можно было выдохнуть со спокойной душой.

– Вот мы и дома.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.