![]()
|
|||||||
(ПетерсонМ2класс 2часть стр. 98) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 (ПетерсонМ2класс 2часть стр. 98) Табличные случаи умножения и деления на 4 отрабатываются в устных и письменных упражнениях, играх, соревнованиях на данных и последующих уроках. Этому посвящены задания № 2—4, стр. 98 и др. (ПетерсонМ2 класс 2 часть стр. 98) На уроках 42—43 учащиеся тренируются в комментировании уравнений всех видов. Алгоритм комментирования (стр. 101) выводится учащимися. (ПетерсонМ2 класс 2часть стр 101) Приведем примеры на повторение из данного урока.
(Петерсон М2класс 2часть стр101) В данном задании продолжается отработка смысла умножения, в обобщенном виде повторяются основные виды задач, развивается речьучащихся. проговаривая смысл каждого выражения, дети учатся анализировать задачи, доказательно рассуждать, глубже осознают смысл изученных математических действий. х + у — стоимость ластика и линейки вместе; y – x — на сколько ластик дешевле, чем линейка; х · 7 — стоимость семи ластиков; у · 2 — стоимость двух линеек; х · 7 + у · 2 — общая стоимость покупки; x · 7 – y · 2 — на сколько стоимость купленных ластиков больше, чем стоимость линеек (Петерсон 2класс 2 часть стр. 103)
|
|||||||
|