|
|||
(Ч.М2. ч2.стр 77). (Ч М2 ч2стр 77). (Ч М2 ч2 стр. 77). (Ч. М2 ч2 стр.77). (Ч. М2ч2 стр 78). (Ч.М2 ч2 стр78)(Ч. М2. ч2. стр 77) В задании1 предлагается проанализировать формулировку задачи, составить к ней краткую запись, а также круговую схему с использованием для обозначения искомого буквы х вместо вопросительного знака. (Ч М2 ч2стр 77) Итогом выполнения задания2 должно стать составление следующего уравнения: 17+х=42. На выполнении заданий3 и4 следует сосредоточить особое внимание, так как именно в этом задании осуществляется вывод интересующего нас правила. Данный вывод состоит из нескольких этапов. (Ч М2 ч2 стр. 77) Сначала учащимся предлагается рассмотреть вопрос о составлении круговой схемы для уравнения, полученного при выполнении предыдущего задания. (Ч. М2 ч2 стр. 77) После того как схема составлена, можно переходить к ее использованию. Механизм использования схем для решения уравнений аналогичен механизму поиска решения задачи с помощью круговой схемы. (Ч. М2ч2 стр 78) Когда определено действие, выполнение которого позволяет вычислить корень уравнения, следует перейти к следующему этапу: от конкретного примера нахождения неизвестного слагаемого перейти к формулировке общего правила. Именно формулировкой правила и завершается выполнение задания 4. (Ч. М2 ч2 стр78) Примечание. При выполнении данного задания следует сразу обратить внимание учащихся на форму записи решения уравнения. Им можно предложить следующий образец: После этой записи можно предложить сделать проверку, смысл которой заключается в том, чтобы убедиться, получится ли верное равенство, если вместо х в уравнение подставить найденный корень– 25. Запись проверки может быть следующей: После того как учащиеся убеждаются в верности данного равенства, они зачеркивают вопросительный знак.
|
|||
|