Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Ч.М2. ч2.стр 77). (Ч М2 ч2стр 77). (Ч М2 ч2 стр. 77). (Ч. М2 ч2 стр.77). (Ч. М2ч2 стр 78). (Ч.М2 ч2 стр78)



(Ч. М2. ч2. стр 77)

В задании1 предлагается проанализировать формулировку задачи, составить к ней краткую запись, а также круговую схему с использованием для обозначения искомого буквы х вместо вопросительного знака.

(Ч М2 ч2стр 77)

Итогом выполнения задания2 должно стать составление следующего уравнения: 17+х=42. На выполнении заданий3 и4 следует сосредоточить особое внимание, так как именно в этом задании осуществляется вывод интересующего нас правила. Данный вывод состоит из нескольких этапов.

(Ч М2 ч2 стр. 77)

Сначала учащимся предлагается рассмотреть вопрос о составлении круговой схемы для уравнения, полученного при выполнении предыдущего задания.

(Ч. М2 ч2 стр. 77)

После того как схема составлена, можно переходить к ее использованию. Механизм использования схем для решения уравнений аналогичен механизму поиска решения задачи с помощью круговой схемы.

(Ч. М2ч2 стр 78)

Когда определено действие, выполнение которого позволяет вычислить корень уравнения, следует перейти к следующему этапу: от конкретного примера нахождения неизвестного слагаемого перейти к формулировке общего правила. Именно формулировкой правила и завершается выполнение задания 4.

(Ч. М2 ч2 стр78)

Примечание. При выполнении данного задания следует сразу обратить внимание учащихся на форму записи решения уравнения. Им можно предложить следующий образец:

После этой записи можно предложить сделать проверку, смысл которой заключается в том, чтобы убедиться, получится ли верное равенство, если вместо х в уравнение подставить найденный корень– 25. Запись проверки может быть следующей:

После того как учащиеся убеждаются в верности данного равенства, они зачеркивают вопросительный знак.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.