![]()
|
|||||||
(Ч. М2 ч2стр.78 - 79). (Ч. М2 ч2 стр79)(Ч. М2 ч2стр. 78 - 79) Закрепление изученного материала При выполнении задания5 учащиеся должны продемонстрировать умение по готовой круговой схеме находить неизвестное слагаемое. В задании6 учащимся предлагается составить схему к данному уравнению, после чего найти неизвестное слагаемое с помощью составленной схемы. Для нахождения корня уравнения из задания7 учащимся нужно воспользоваться правилом нахождения неизвестного слагаемого. (Ч. М2 ч2 стр79) При выполнении задания 8 учащиеся столкнулись со случаем, когда при решении уравнения необходимые вычисления имеет смысл выполнять в столбик. В этом случае может быть предложена следующая форма записи: При изучении данной темы учащиеся познакомятся с правилом, которое позволяет решать уравнения с неизвестным вычитаемым. Вывод соответствующего правила будет проведен совершенно аналогично тому, как это было сделано для правила нахождения неизвестного слагаемого. При выполнении задания1 учащиеся должны самостоятельно разобраться в вопросе построения круговой схемы для уравнения с неизвестным вычитаемым. Для того чтобы акцентировать внимание учащихся на ключевых моментах заполнения круговой схемы, мы предлагаем систему вопросов, на которые учащиеся должны ответить самостоятельно.
В задании2 продолжается работа по выводу интересующего нас правила. На данном этапе рассуждений учащиеся должны выбрать действие для нахождения неизвестного вычитаемого, после чего провести вычисления и сделать обобщение в виде соответствующего правила.
Задания 3, 4, 5 направлены на отработку пройденного материала
|
|||||||
|