|
|||
(ПетерсонМ2 класс, 2 часть, стр95)(ПетерсонМ2 класс, 2 часть, стр95) На данном уроке вводится алгоритм решения уравнений с неизвестным делителем и неизвестным множителем (ПетерсонМ2 класс, 2 часть, стр96) В задании закрепляются частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Одновременно подготавливается изучение правила порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия. С простейшими такими выражениями в 2—3 действия учащиеся уже встречались. Перед выполнением задания они должны вспомнить, что вначале выполняется умножение и деление, а потом сложение и вычитание. Порядок действий записывается над знаками действий маленькими цифрами в кружках, а дугами внизу обозначается промежуточный результат, например: (ПетерсонМ2 класс 2часть стр. 96) Задача изучения таблицы умножения к настоящему времени уже поставлена и осмыслена детьми. Они выучили таблицу умножения на 2 и на 3 и соответствующие случаи деления. На уроке 41 вводится таблица умножения на 4. Знакомство с каждым новым случаем таблицы умножения должно быть подготовлено усвоением учащимися кратных данного числа в процессе ритмических игр, работы с опорными конспектами. Поэтому на данных уроках требуется эти кратные лишь повторить, а затем научить решать примеры «вразброс». При этом очень важно, чтобы учащиеся понимали взаимосвязь между умножением и делением и примеры типа 4 · 8 = 32, 8 · 4 = 32, 32: 4 = 8, 32: 8 = 4 воспринимали как нечто единое, равносильное, вытекающее одно из другого
|
|||
|